www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 07 авг 2020, 18:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
VaLeo писал(а):
Зачем что-то куда-то копировать?
В папке терасинка всегда самые последние обновления. Теперь что, вручную следить, поменялось там что-то, и если да то вручную копировать? Не удобнее ли папку терасинка поставить последней в fg-scenery?

Я помню был разговор, о том что бы убрать папку террасинка. На самом деле я просто не знаю как правильно.

Вопрос такой у меня на поверхности нет никаких обьектов, понятно что здания самолеты, в общем все что на аэродроме есть,
ставится в ручную, понятно как. А лесные массивы???...как ландшафт более реалистичным сделать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Andrey.Bautin писал(а):
На самом деле я просто не знаю как правильно.


На третьей странице этого топика, в последнем абзаце этого поста


Andrey.Bautin писал(а):
А лесные массивы???...как ландшафт более реалистичным сделать???


На той же странице но чуть выше

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:09
Сообщения: 246
Заметил у себя такой трабл: если в сцене выставляю объекты типа OBJECT_SHARED, то они не видны до тех пор пока террасинк не выкачает их в свою папку - спрашивается почему и нафига, ибо эти же модели лежат в data/models :?

FG использую v20110228 отсюда.

при запуске в --fg-scenery первой идёт папка кастомных сцен, затем террасинковая, затем дефолтная data/scenery

update:

ответ на свой вопрос нашёл тут viewtopic.php?f=4&t=467 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Одна из промежуточных стадий. Нужны предложения как увеличить реалистичность сцены, пока, понимаю, мало обьектов, геометрия шейпов и рулежек
не совсем та , да и не полная...все таки....угнетают дефолтные текстуры. Может как нибудь можно использовать свои текстурки в слоях для шейпов.
Фототеррайн сделать или ещё как, фотка большого разрешения есть. Можно ли заменить текстуру впп на свою или добавить туда что нибудь, типа
черных полос в месте торможения, вроде я где-то такое видел....


Вложения:
map.jpg
map.jpg [ 182.52 Кб | Просмотров: 8883 ]
fg-screen_2.png
fg-screen_2.png [ 1.28 Мб | Просмотров: 8883 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Здания тоже угнетают, они как в воздухе висят, понятно что можно под ними рулежку нарисовать, но те под которыми
она уже есть выглядят все равно оторвано. Может тень нарисовать :? ....в общем любые варианты улучшить косметику
аэродрома и реалистичность приветствуются....Ещё вопрос, какой аэропорт из существующих наиболее удачный в fg?
Хотелось бы знать мнение, чтоб оценить возможности проекта....


Вложения:
fg-screen_3.png
fg-screen_3.png [ 813.94 Кб | Просмотров: 8883 ]
fg-screen_1.png
fg-screen_1.png [ 786.61 Кб | Просмотров: 8883 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Отлично, отлично!!
Очень хорошо получается, респект!

Теней в фг-осг нету, и это меня тоже сильно угнетает.
Думаю, тень под домиком (прямоугольник с альфа-текстурой 32х32) немного поможет в этом деле...

Встроить свои текстуры пока как бы возможности нет, но работа в этом направлении ведется.
Правда, в обозримом будущем будет только замена текстуры - а это значит что прийдется делать просто огромные картинки. Вот например, я как-то заменил текстуру полосы в KHAF - 4096х4096 (больше ФГ не принимает) - порубленный анврапом на 4 узких куска тыща-на-четыре-тыщи и составленный в одну длинную полосу. Вблизи очень _не_ впечатляет.
Нужен мультитекстуринг, чтоб мелкий асфальт часто затайленый, сверху трещины крупнее, потом пятна еще крупнее - будет самое то, но это ж надо чтобы кто-то шейдер написал.

На мой взгляд, самый проработанный буржуями порт - LOWI. Он правда еще не до конца выложен, сужу по скриншотам. Также считаю, что ни один фгшный апорт даже близко не стоял со средней руки фришным из мсфса.

Из наших портов самый проработанный - мой мсфс-конверт UTTT. Сами домики видно что делались с любовью к порту. Там я добавил кое-какую разметку, маршалов можно вызывать. Взять на посмотреть можно, спроси меня в чате как.

Следы в торцах полосы на первое время вполне можно сделать летающим на высоте 5-10 см. прямоугольником.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
:? ...все-таки, Вадим, можете рассказать как фототеррайн пытались сделать в Крыму, и как на взлетке рисунок меняли.
В qgis можно контуры слоёв редактировать, а можно ли и текстуру??? По периметру полосы есть поля, ширину которых, вы говорили
можно поменять. Но все равно даже если они будут малы границу между ними и шейпом, который лежит под, заметно существенно.
Можно как-нибудь плавно одно в другое сделать :? Со следами от колес хорошая идея))) :) Может такими прямоугольниками большие
куски нужного ландшафта сделать :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 09:40
Сообщения: 180
Откуда: Ижевск (USII)
Выражаю огромную благодарность Andrey.Bautin за волшебный пендаль :), который растормошил наш старый муровейник, в результате чего совместными усилиями появилось практически полноценное руководство по созданию сцен "от А до Я". Таким образом я за полдня сделал свой УСИИ, к созданию которого подходил не один год :) Ну, правда, данные для apt.dat были уже давно готовы.
Отдельная благодарность Schneider. Благодаря копипастам из твоей инструкции родился следующий скрипт сборки под винду.

Ограничения:
- проверена работа в WinXP
- только strm3;
- только один аэропорт;
- шейпы v0_*.

Ограничения обходятся правкой параметров в местах выполнения hgtchop и genapts. Шейпы - правкой файла соответствий "shape_names.dat" (например, если нужно разместить ОСМ-дороги) и возможно правкой параметров вызова fgfs-construct.

Для его работы нужны старый и новый terragear (ссылки для скачивания тут). В скрипте makescenery.cmd соответственно прописать в "set oldtgpath" и "set newtgpath" пути для них.

Запускать так: "makescenery.cmd <ICAO код>" (без параметров выведет подсказку). При первом запуске в создаётся структура директорий "проекта" и выдаются подсказки что куда положить (это apt.dat, шэйп-файлы и высоты). После выкладывания файлов повторяем запуск. Можно дополнительно указать этап сборки tfit, shapedec или fgfsconst (если сборка прерывалась).

После сборки файл аэропорта <ICAO код>\work\AirportObj\<ICAO код>.btg.gz положить в нужный каталог где-то в <ICAO код>\output (там, где лежит stg-файл с таким же именем, как и ind-файл аэропорта).


Вложения:
makescenery.zip [78.6 Кб]
Скачиваний: 280


Последний раз редактировалось IZA427 11 мар 2011, 22:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 09:40
Сообщения: 180
Откуда: Ижевск (USII)
Andrey.Bautin писал(а):
как на взлетке рисунок меняли

Подозреваю, что здоровым полупрозрачным "полигончиком" на высоте 1 см над полосой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Schneider писал(а):
4. Залез в http://mapserver.flightgear.org/download.psp, вбил координаты границ и скачал все v0_xxxx по одному (нудный процесс, и кстати да, сперва оно пыталось делать вид, что ошибка сервера). Файлы сохранил в data\shapefiles. Потом их все разархивировал. Получилась тьма какойто хрени. ))
[...]
В результате в work появилась куча папок (половина пустая). Наверное пустые папки говорят о том, что какието shapefiles ничего не содержат.


"Начертил пару формул" (C).
В директории http://geofan.flightgear.ru/temp/ лежат файлы msk_*.tbz.
Разжимать в отдельную пустую директорию. (Т.к. скрипт проверял в таких условиях.)
Существенны 2 файла, остальные - результат работы.
.cmd: скачивает с мапсёрвера все слои cs_* и osm_* в свою стартовую директорию; проверяет unzip-ом их CRC; проверяет оставшиеся на наличие *.shp. Непустые zip-ы разжимает в директорию ./esrishp/ (если она отсутствует), после чего переносит zip-ы в директорию ./mapserv/ (если она отсутствует).
.area: содержит границы района в виде lon-min, lon-max, lat-min, lat-max.
shp: готовые непустые shapes для района (где-то так...) Кубинка-Монино/Дмд-Шрм + по возможности 1-градусная "рамка" вокруг.
zip: скачанные мапсёрверные слои на вышеописанный район.

Написаны скрипты пока так себе, поэтому и лежат в temp/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB