www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 12 дек 2019, 06:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Необходимо, сделать аэропорт. Не знаю с чего начинать. На форуме естественно порылся но мало что понял. С fg работаю не много, делал только анимации лопаток несущего винта на ми-171 модель которого сам же и нарисовал. Предполагаю, что нужен terragear, но как установить его и работать под виндой понятия не имею. Помогите кто чем может) максимально подробно, пожалуйста.


Вложения:
ScreenshotFG-4.png
ScreenshotFG-4.png [ 269.35 Кб | Просмотров: 14996 ]
ScreenshotFG-2.png
ScreenshotFG-2.png [ 240.79 Кб | Просмотров: 14996 ]
Комментарий к файлу: нужно было сделать, чтоб по мере раскрутки винта лопатки поднимались и вставали в конус
ScreenshotFG-1.png
ScreenshotFG-1.png [ 235.66 Кб | Просмотров: 14996 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 09:40
Сообщения: 180
Откуда: Ижевск (USII)
А что там такое над втулкой НВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Цитата:
А что там такое над втулкой НВ?


Не могу сказать точно видимо закрывающий колпак какой то, на тех схемах по которым
строил эта деталь была.Показывал проэкт одному из пилотов ми-8, сказали довольно
правдоподобно.

Помогите пожалуйста с аэродромом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:09
Сообщения: 246
тоже заинтересован в этом вопросе

сам не пробовал, но наверное начал бы с этого http://wiki.flightgear.org/index.php/Ho ... an_airport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 09:40
Сообщения: 180
Откуда: Ижевск (USII)
Загляни сюда: viewtopic.php?f=11&t=125


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Цитата:
Загляни сюда: viewtopic.php?f=11&t=125


был, хотел сначала там написать но по сути мало что понял. Кроме общих вопросов, пожалуй, ничего
спросить не могу. Поэтому наплодил похожую тему :) может тут объяснят что делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
По своему опыту:

1) Прежде всего собрать данные. Если хочешь чтоб апорт пошел в офиц. репу, нужны гпл-совместимые источники.

Фотки зданий сделать самому или согласовать вопрос использования с авторами фоток.
Геоподложку лучше брать Ландсат - лицензионно чисто, а полосы дорожки более-менее по ним можно сделать, хоть разрешение никакое. Гугл-мапс не брать, а Яху-мапс вроде можно для взятия координат нужных мест.
Я было даже сделал такую штуку из фотки сделанной одним пилотом.

2) Сделать фундамент - бтг-файл с правильными полосами-рулежками-апронами, чтобы было куда ставить домики.
Лучше всего постараться и сделать его на совесть, чтобы потом не переделывать. Иначе с каждой генерацией рельеф немного плавает, и домики с обьектами будут то висеть то утопать в земле. Домики незаметно, а всякая мелочь типа водил, бочек, огнетушителей будет бросаться в глаза.
Апорт рисовать в таксидраве.
С нуля поднять и настроить для работы Терроргеар непросто. Готовый апт-дат я кстати могу скомпилить в бтг под заказ.

3) Смоделить домики.
Расставлять самолетом УФО. Имеется возможность сохранять домики в хмл-файл, чтобы на следующий день можно было загрузить свою расстановку и продолжить двигать обьекты.
Тут есть проблема как узнать куда именно тыкать домик. Фототерейн просто так не встроишь. Я обычно в таксидраве по картинке рисую тоненькими рулежками метки, компиляю бтг, расставляю уфошкой домики, убираю метки, и выравниваю высоты обьектов по чистому бтг.

4) Добавить всякий интерактив - траффик, маршаллеров и пр.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Вертолет кстати просто отпад, классно сделал.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 10:35
Сообщения: 466
Откуда: Харьков
VaLeo писал(а):
Вертолет кстати просто отпад, классно сделал.

Вертолет! :o Скажи хоть пару слов о модельке!

_________________
Люди — идиоты. Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. © Рэй Брэдбери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
VaLeo
1)- тут вроде все понятно, фотографий зданий могу наделать каких и сколько угодно.
Так же имею фото большого разрешения вид сверху.
Цитата:
Геоподложку лучше брать Ландсат - лицензионно чисто

-это видимо набор каких то данных(что ли высот над уровнем моря), в каком виде он должен быть?

2)- тут тоже в общих чертах ясно, бтг-файл - вот это не понятно, как сделать и куда девать потом.
Цитата:
С нуля поднять и настроить для работы Терроргеар непросто

-видимо придется, потому что это не единственный аэропорт который надо будет сделать.

3)- я думаю смоделить - пока самое простое и понятное, в каком формате должны быть модели домиков?
Думаю по расстановке тоже будут вопросы.

4)-дойду спрошу что и это значит :)

CAXAP
Собственно говорит то и нечего. Научник попросил анимировать лопасти несущего винта. Сделал
3д модель в максе, конвертировал через Blender(не знаю, я не специалист может по другому можно
было как то сделать). Ну потом анимировал лопасти, так чтоб они выгибались при раскрутке. Самой
моделью динамики занимаются другие люди, а от меня только вот такая визуализация требовалась.
Ну как то так)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB