www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 25 окт 2020, 05:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Вот какое предложение сделали тут: http://www.flightgear.org/forums/viewto ... =10&t=7860

Цитата:
What's everyone's thoughts on some sort of event featuring recent Russian commercial aircraft?

The four aircraft that spring to mind are...

Tupolev TU-154B
Ilyushin IL-96
Tupolev TU-114
Antonov AN-225

These are the only ones that I know of within the FlightGear world, are they're (for the most part) frequently used.

Would make for a pretty cool group photo at the end.

Edit: Just realized the Antonov is actually Ukrainian, not Russian. But we will still include it.


Полагаю, у нас уже довольно много народа освоило онлайн? Что скажете?

Мне вот кажется, что без хорошего сценария как-то все это будет не очень... машины есть, а с портами упс...

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 12:32
Сообщения: 712
yurik_nsk писал(а):
Ilyushin IL-96


???

_________________
Beware of low-flying butterflies.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Цитата:
???


дык орг надо читать:)

сделали недавно...

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Может, всё же выложить Мурманск недоделанный?
Других ех-СССР городов вроде в ФГ у нас не сконверчено/сделано...

К апорту в ближайшее время всё равно не вернусь :(

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Ты бы его сначала сюда, "для нас", выложил. Можно было бы посмотреть, что-то доделать. Сколько у нас тут "блендеристов", оказывается... :)
А вообще - проблемы в лицензиях. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
GeoFan писал(а):
Ты бы его сначала сюда, "для нас", выложил.


Так и быть, держите.

Там всё слеплено в один ас-файл, и все обьекты на одной высоте - как в оригинальном мсфс-апорте. Поэтому, несильно, но все же заметно, что здания висят над землей или утопают в ней.

Я порубил эту сцену на отдельные домики, переместил их каждый отдельно в центр координат, уфошкой расставил каждый домик по оригинальному ас-файлу, еще и сделал конфиг-файл для уфошки, чтобы можно было загрузить сцену и её редактировать (ох почему-то и долго я искал как это делать!).

Но, увы, при порубке и выставке в центр во многих файликах послетали линки к текстурам, и с вертексами не везде порядок...
В общем, надо опять рубить, центровать, ставить уфошкой.
Потом назначать анимации текстур и дверей, и прочие вкусняшки.

Я не говорю о правке таксидрава, импорте ОСМ-дорог и речек-озер-лесов -- афкад к удивлению вполне ничего в дефолте, а вокруг всё равно сплошная тайга )

И да, убейте вышки что на апроне стоят - это был плод моей больной фантазии.

PS ах да, в стг-файле надо поиском-заменой убрать /objects/ из путей

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Последний раз редактировалось VaLeo 30 апр 2010, 00:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Бонус:

Дораспаковать эти две папки в дату, и запуститься в Мурманске со сценарием ULMM_bus_demo
От вокзала к торцу будет курсировать автобус-полуприцеп, у которого крутятся и поворачиваются колеса, и раньше даже работали фары (сейчас надо переназначить эффект, и мож быть заработают опять).

Прицеп ведет себя совершенно по дикому ((
Сколько я не расспрашивал Вивиана Меаццу, он так и не сподобился рассказать как настроить сцепку вагонов.
Кто сделает как надо - тот большой молодец!

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 01:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Скачал, завтра посмотрю (сейчас - просто .ac-файлы текстовым редактором :).
Кстати, про "порубку сцены на отдельные домики" (ещё до её просмотра) - я делаю (в ac3d) так:
- перемещаю объект (подлежащий "установке на землю") как объект (или группу) в точку (0,0,0);
- перемещаю затем этот объект как набор вертексов в точку, обеспечивающую совмещение его "фундамента" с "нулевым уровнем". Иногда бывали глюки - убирал текстовым редактором строчку с "loc".
Планирую использовать это для автоматической установки внутренних (под)объектов по высоте на неплоский рельеф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB