www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 07 авг 2020, 18:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Дааа, оказывается домики размножаются... По panoramio такого не скажешь.

Tnx! Завтра постараюсь скачать. И м.б. что-нибудь своё выложить. Вытаскиваются ли опорные lat/lon? (Это чисто для теоретического интереса - верить всё равно нельзя и надо перепроверять).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Тут текстуры от всех моделек Киргизии, и ас-файл Тамчи.
Потихоньку могу добавлять остальные апорты, и выкладывать буду только 3д.
Кстати, там в реале к апорту пристроили по бокам еще два зала, судя по тому же панорамино.

А тут апорты в формате 850, с рулежками, стыковками и прочим (ну и координаты каждого элемента ессно)... Таксидравом понятно не открываются.

Если в скором времени не сделают поддержку 850, придется валить из апортостроительства ((


PS мдя, задний план - озеро и горы - ващеее...


Вложения:
uafl-wed.png
uafl-wed.png [ 51.33 Кб | Просмотров: 10427 ]

_________________
ПТН ПНХ ХЛО
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Глянул png по gprs, остальное отложил на начало недели. :( Зато рисую сейчас а/п и даже начал доделывать Эмбу. Надо будет к билдингам yurik_nsk припахать (ТМ)). От расстройства просматриваю некоторые sources.

А какая ситуация с реализацией 850 и что с таксидравом (судя по рассылке)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Ну наконец-то закачал. Посмотрим-с...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 09:40
Сообщения: 180
Откуда: Ижевск (USII)
VaLeo писал(а):
Все же провел я этот эксперимент.

А можно ли прокомментировать следующие пункты:

Цитата:
Для начала, я ради общего блага отрисовал целый квартал своего города.
Потом я сделал из него шейп-полигон.

openstreetmap.org -> экспорт в svg ?
Цитата:
Затем сгенерил с ним в TerraGear кусочек сценери.

TG понимает svg или надо конвертировать в другой формат?
Цитата:
Имортнул btg в blender, убил всё что не дома.

Как это делается? Плагин для блендера или надо конвертировать btg?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
IZA427 писал(а):
А можно ли прокомментировать следующие пункты:

Цитата:
Для начала, я ради общего блага отрисовал целый квартал своего города.
Потом я сделал из него шейп-полигон.

openstreetmap.org -> экспорт в svg ?


Нет, openstreetmap.org -> .shp в qgis
Можно скачать кусок ОСМовской базы и взять оттуда; но там все типы улиц вперемешку.
Я выделил нужножное в JOSM и экспортнул в .osm, втянул его в кугис.
Для простоты дома пометил материалом Road.

IZA427 писал(а):
Цитата:
Имортнул btg в blender, убил всё что не дома.

Как это делается? Плагин для блендера или надо конвертировать btg?

Плагин для блендера.


Но, некий буржуй Nav делал скрипт, который берет координаты углов домов прямо с сервака ОСМ, высоты из .бтг, и тупо генерит тыщи домов.
Даже скрин был, но потерялся (
Вид на город опускал фпс до нуля у всех его бетатестеров; не знаю чем дело закончилось.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
В продолжение поста про "перенос Байсерке", хотя это не совсем по теме ветки...

Итак, вероятно в связи с установившейся (IRL) рабочей погодой, я предпринял давно намеченную попытку оценить точность а/порто-строения в MSFS. Этому способствовал небольшой прорыв(чик) в работе с AC3D, в результате которого я почистил территорию а/п от столбов с проводами и фарфоровыми изоляторами, столбов с фонарями, куч гравия и прочих многополигонных отяжелителей мелкого размера, не могущих служить в качестве объектов привязки.

Итак, полный самых нехороших предчувствий, стартую UFO...

Нулевую точку в углу msfs-tower ставим на fgfs-фундамент...
Вложение:
msfs-aptpos-001.jpg
msfs-aptpos-001.jpg [ 20.62 Кб | Просмотров: 10368 ]


азимут-heading подгоняем по фонарям у въездных ворот, масштаб всего group/object не меняем.
Вложение:
msfs-aptpos-002.jpg
msfs-aptpos-002.jpg [ 35.59 Кб | Просмотров: 10366 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Воспаряем и созерцаем... О ужас, ужас!...
Вложение:
msfs-aptpos-003.jpg
msfs-aptpos-003.jpg [ 49.09 Кб | Просмотров: 10365 ]


Сравниваем с google maps:

Внизу - ну не стоят башня и автомобильный тент на одной линии! (Белый - fgfs, серый - msfs.)

Центр и ниже - П-конфигурация из двух ангаров и сарая - соотношение размеров ангаров противоположное, сарай к ангарам не придвинут!

Со зданиями у въездных ворот вообще что-то непонятное...

Группа сооружений у левого края скриншота не попадает на асфальтированную площадку (несоответствие размеров двух объектов м.б. объяснено изменениями IRL и не рассматривается).

Итак, с позиционированием дела ну совершенно неудовлетворительны.
Покидаем UFO и садимся в jeep.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Подъезжаем к tower - это один из наиболее важных и детализированных объектов.

Вложение:
msfs-aptpos-004.jpg
msfs-aptpos-004.jpg [ 44.57 Кб | Просмотров: 10367 ]

Ширина такой двери обычно около 0.8-0.9м - с размером jeep-а не сопоставима, огромность высоты вообще сразу бросается в глаза.

Вложение:
msfs-aptpos-005.jpg
msfs-aptpos-005.jpg [ 34.38 Кб | Просмотров: 10367 ]

И как подниматься по таким ступенькам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Хотя теперь есть формальный повод "проехаться по качеству msfs-ного а/порто-строения", делать этого не буду - похоже, проблема общая...

Вот девушки с Корсики, временно перемещённые в Байсерке:
Вложение:
msfs-aptpos-006.jpg
msfs-aptpos-006.jpg [ 26.15 Кб | Просмотров: 10373 ]

Ну, по крайней мере, они - пропорциональные брюнетки, и дело, вероятно, можно вполне решить умножением их на коэффициент 0.3048.

Как и в более раннем случае с "французской деревней" - судя по всему, это просто какая-то проблема с импортом...

Ладно, поехали технику смотреть, всякие там девушки - как известно - потом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB