www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 14 апр 2021, 02:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
2[b]VaLeo[/b]:
спасибо - скачал, смотрю.
Писать (о другом) пока нечего. shapes dissolve/unit придётся по циклам писать, морока.
Нарисовал небольшую область с лесополосами:

[attachment=0]t-area-001.jpg[/attachment]


Вложения:
t-area-001.jpg
t-area-001.jpg [ 55.61 Кб | Просмотров: 8422 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Немного более близкий вид для оценки масштаба - асфальтовые полосы шириной 6м:

Вложение:
t-area-002.jpg
t-area-002.jpg [ 24.85 Кб | Просмотров: 8496 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Вот так выглядит полоса с земли:

Вложение:
trees-033.jpg
trees-033.jpg [ 38.49 Кб | Просмотров: 8420 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
А вот так выглядит random-генерация terragear-а, похожая на то, что ты хотел делать принудительной регулярной расстановкой (заметил случайно, сделал круг, но успел попасть в поле зрения уже на отлёте):

Вложение:
trees-028.jpg
trees-028.jpg [ 36.67 Кб | Просмотров: 8423 ]


Сверхэффектным не назовёшь.

Пока, кстати, можешь насаждать по методу magic-а - стоит специализировать материал типа "вечнозелёные широколиственные", сильно загустив для него объекты. А текстуру взять от травы - Forrest очень рябит, трудно ехать.
Если что будет, добавлю позже - сейчас пошёл tools-ами заниматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Дык!!!
Изображение
То что надо!
Не хп и не мсфс, но уже не 1998 год... А 1999.. ;)

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 02:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Заинтересовался уличными фонарями от Стокхила - в отличие от деревьев их надо ориентировать по азимуту. Попробую поставить их вдоль дороги в forrest-е на SE от UAAR - "возвращался" на jeep-е вечером, часов в 20 - такой натуралистический "мрачняк в аллее", что как-то сразу о них вспомнил. Но вот светятся ли они?

Год-то может и 1999, но с этим рисованием я пересидел почти до депресняка... И хоть бы пирамидальные тополя были среди объектов, в обязательном порядке с побеленными стволами :-) У тебя не растут?

Глянул Байсерке. Богато... Но:
- Как встанет по высоте? Хотя я всё равно собирался разбить на более мелкие объекы.
- А координат (lat/lon) ноль-точки этого объекта нет? Вытаскиваемы ли они из MSFS? Интересно посмотреть точность привязки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Посмотрел Байсерке внутри...
Как-то мрачновато. Чудовищная иерархия объектов, а точнее полное её отсутствие. Размеры похоже, переукрупнены. Делал hide для заслоняющего объекта, выбирая какой-нибудь его vertex, затем мерял размеры группы vertex-ов в объектах типа окон или дверей. Как-то это малоюзабельно...

В общем, так и тянет сказать: вЕнда(ТМ) - она и есть вЕнда(ТМ) - якобы красиво, но бесполезно...

Ладно, сейчас ещё разик перемеряю размеры коробок по гуглу, и буду думать, что делать дальше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Венда тут ни при чем; какая разница в какой ОС работал моделлер?!

Размеры, судя по всему, испорчены в той же пропорции что и эти машинки

Может, метры вместо футов, дюймы вместо сантиметров, или еще как...

Конвертер bgl -> x-plane выплевывает кучу .obj, которые представляют собой порубленные на куски bglки.
Можно их собирать по кусочкам, как газету из шреддера...
Но я импортнул все сразу в одну сцену, сделал Join all objects и убрал дубликаты точек. Нормали тоже были как попало, я вручную их вывернул все наружу.
Рубить на отдельные обьекты пока не стал; оставил тебе ;)

Ведь самое главное -- это упорядоченные полигоны с правильно натянутой готовой текстурой.
Гораздо легче допилить это напильником, чем моделить с нуля.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Про Венду потом, не по gprs. Это очень обобщённый образ, в данном случае - принципа "нечего думать - трясти надо"! Хотя таки да - под Вендой натрясли больше и красивее, чем мы.

Метры с футами ты точно не перепутал - разница не в разы. Скорее авторы оригинала делали на глазок. Это у меня вот претензии кирпичи пересчитывать и ж/б панели по номенклатуре брать. Кстати и результат - пшик...

Шреддера не знаю (С), но join-ить все объекты наверное не стоило. Хотя бы на первый раз. Я как-то просил сконвертировать MSFS в духе соревнования по скоростному разбиванию пианино. :-) А то с нынешними гигантами тяжело - аж в окошки редактора плохо лезут.

Если Байсерке здоровый, не попробуешь так развалить Тамчи UAFL? Там должен быть только один домик - хорошо для чистоты эксперимента.

С Байсерке поборемся, of course...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
GeoFan писал(а):
не попробуешь так развалить Тамчи UAFL? Там должен быть только один домик - хорошо для чистоты эксперимента.


Домиков там оказалось три...
Ничего не джойнил, так что объекты там разбиты абы как.
Файл с текстурами всего Киргизстана + UAFL.blend выложу вечером с дома -- на работе кажись прикрыли доступ на мой фтп ((


Вложения:
uafl.jpg
uafl.jpg [ 93.21 Кб | Просмотров: 8436 ]

_________________
ПТН ПНХ ХЛО
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB