www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 03 дек 2020, 04:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Так я до сих пор ниасилил запустить террагеар.

А в девеллисте обещают на выходных 16-17.08.08 перекомпилить всю сценери.

Хочу выслать им свой многострадальный апортик, без зданий, но хоть с правильными полосами-рулежками.
Одно меня беспокоит - фгсд както криво понимал очередность в стопке дорожек - рисовал сверху более узкую, а не та что выше в списке :(

Пожтому прошу тех, у кого есть террагеар и полчаса времени, сварганить один тайл и сделать его скриншот с высоты, пожалуйста!
Или даже лучше выслать мне 3531408.stg, 3531408.btg.gz, UKDD.btg.gz

квадрат e030n40, апорт и рельеф прилагаю


Вложения:
Комментарий к файлу: рельеф
3531408.arr.gz [33.38 Кб]
Скачиваний: 533
Комментарий к файлу: схема апорта
[ukdd]apt.rar [4.2 Кб]
Скачиваний: 506

_________________
ПТН ПНХ ХЛО
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 10:56
Сообщения: 82
Откуда: Киров (USKK)
VaLeo писал(а):
Или даже лучше выслать мне 3531408.stg, 3531408.btg.gz, UKDD.btg.gz

Приложены. Делал второпях, поэтому, похоже, не приложились рельефы, и он у меня находится в океане. Но оценить дорожки можно.


Вложения:
3531408.stg.gz [193 байт]
Скачиваний: 540
UKDD.btg.gz [91.99 Кб]
Скачиваний: 533
3531408.btg.gz [46.15 Кб]
Скачиваний: 514

_________________
Русская документация по проекту Flightgear: http://www.flightgear.ru/wiki
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
SashaP, великое тебе мерси!!
За труды и оперативность.
Рельефы у тебя приложились, это типы поверхности не приложились - сорри я не учел что и они конечно же нужны для генерации тайла.

В общем, генапт нада девелоперам переделать - ибо вверху оказывается непонятно какая дорожка.
По сравнению с fgsd беспорядок такого же порядка :) (Одно радует, что полоса ровная, а не с ямами)
Но, пусть пока будет как есть значит, много копаться на этой неделе я не могу.

Еще раз спасибо!

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Я плааааачу
:cry: :cry: :cry:

Цитата:
Ralf Gerlich <rgerlich©knewcleus.de>
Кому: Vadym Kukhtin <valleo©gmail.com>

Hi Vadym!
The apt.dat updates will not be in the next scenery

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
О, ещё VaLeo успею поздравить с ДР!...

Насколько я читал, в сценарий добавляют после принятия в x-pane-овский apt.dat? Тогда надо сначала туда.
Много, однако, "частей" в UKDD...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Спасип!! :)

Да, я и собирался отсылать этому Робину Пилу. У Ральфа я спрашивал куда можно будет потом дослать здания.
Для меня раньше генерация сценери и обработка портов было неделимым процессом, а оказывается можно делать одно без другого...

вот кстате смешное увидел, продаецца на уличных раскладках с дисками:
Изображение

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
С отдельностью я пока не разбирался, буду триангулированный рельеф из FG/TG в GRASS закачивать - посмотрю.
А если пока расставить реалистичные ДПРМ / БПРМ / etc и отправить в scenemodels на пробу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
GeoFan

UPD: Там оказывается подгружается соотв. плагин. Вопрос решен.

Нужна твоя помощь.
Я все-таки засел за ручное рисование шейпов.
Нашел удобную для этого прогу, http://www.qgis.org

Геотиффы качаю отсюда http://glcfapp.umiacs.umd.edu:8080/esdi/index.jsp
Они ложаться в нужном месте и вроде проекция у них как у нужных шейпов.

Так вот, они какието серые и разрешения ниже чем гугловский скриншот, да и менее понятные.
Но скриншот импортируется неправильно - становится микроскопическим и гдето в дальнем углу.

Можно ли както из обычного цветного жипега-скриншота сделать цветной геотифф, или я вообще не в тему мечтаю?
Двигать-перекашивать картинки прям внутри проги, как было в fgsd, я не нашел как.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
VaLeo писал(а):
Так вот, они какието серые и разрешения ниже чем гугловский скриншот, да и менее понятные.
Если имеется ввиду полоса tm7/панхром - то "серость" следствие... э... "фотометрической линейности". Для визуально удобного восприятия можно/нужно делать нормализацию/эквализацию/гамма-коррекцию. Я это делаю (в GRASS), но команду на вскидку не вспомню - "лежит внутри скрипта", который делает несколько нужных операций (взятие статистики, создание или коррекция таблицы перекодировки). В конце недели постараюсь вывесить это дело на fgcs.narod.ru.
Разрешение tm7 14.25 м/пиксел, но оригинальный geotiff "качественнее" google-а, т.к. первый - формат без потери качества на сжатие, а google хранит Landsat (насколько знаю) в бесшовных mrsid-ах - это сжатие на вэйвлетах с потерями.

VaLeo писал(а):
Но скриншот импортируется неправильно - становится микроскопическим и гдето в дальнем углу.
Какой скриншот - не совсем понял. Если hi-res google -
VaLeo писал(а):
Можно ли както из обычного цветного жипега-скриншота сделать цветной геотифф, или я вообще не в тему мечтаю?
- то... хм... стандартных средств я сейчас не знаю. В GRASS недавно ввели проекцию GoogleEarth как стандартную, но в моей версии её пока нет. Кроме того, проекции GEarth и GMap разные (по слухам). А клеят мозаики обычно именно из скачанных tile-ов GMap.

Я напишу ещё, попозже, в четверг-пятницу. Сейчас в offline.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Вылез на связь, однако... Возникла следующая просьба (ко всему devel-сообществу) - протестировать perl-скрипт.

Лежит он по адресу http://members.aon.at/mfranz/flightgear/getelev, требует наличие только базовой инсталляции FG. Т.е. можно поставить при помощи UFO какой-нибудь объект недалеко от KSFO, и вписать его lat & lon во входной файл для скрипта. Формат понятен из строки-комментария
Код:
# type, lon, lat, elev, name[
unless (/^(.)\s+([\d.+-]+)\s+([\d.+-]+)\s+([\d.+-]+)\s+(.*)/) {
...


У меня всё "хозяйство" разбросано по дереву и, несмотря на установку переменных среды, скрипт ругается на версию (хотя вылетает по какой-то другой причине).

Может ли кто-то репортировать работоспособность. Минимально - выходной файл с непустыми незакомментированными строками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB