GeoFan писал(а):
Ты бы его сначала сюда, "для нас", выложил.
Так и быть,
держите.
Там всё слеплено в один ас-файл, и все обьекты на одной высоте - как в оригинальном мсфс-апорте. Поэтому, несильно, но все же заметно, что здания висят над землей или утопают в ней.
Я порубил эту сцену на отдельные домики, переместил их каждый отдельно в центр координат, уфошкой расставил каждый домик по оригинальному ас-файлу, еще и сделал конфиг-файл для уфошки, чтобы можно было загрузить сцену и её редактировать (ох почему-то и долго я искал как это делать!).
Но, увы, при порубке и выставке в центр во многих файликах послетали линки к текстурам, и с вертексами не везде порядок...
В общем, надо опять рубить, центровать, ставить уфошкой.
Потом назначать анимации текстур и дверей, и прочие вкусняшки.
Я не говорю о правке таксидрава, импорте ОСМ-дорог и речек-озер-лесов -- афкад к удивлению вполне ничего в дефолте, а вокруг всё равно сплошная тайга )
И да, убейте вышки что на апроне стоят - это был плод моей больной фантазии.
PS ах да, в стг-файле надо поиском-заменой убрать /objects/ из путей