www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 17 апр 2021, 12:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Второй Калифорнии не будет
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
22
Добавлен вид издалека, потому что флористическая равнина (:-)) среди гор всегда как-то притягивает.


Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 95.76 Кб | Просмотров: 14047 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй Калифорнии не будет
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
30
Закончим специально на мрачной ноте: пессимист - это хорошо информированный оптимист. Скрин не самый новый, старше всех предыдущих. Default специально сделан безжизненным, для стимулирования быстрейшего освоения новых земель (тема stone из gimp).
Таскать - не перетаскать...
Да, основные дороги хорошие, можно гнать, тормознув только в нескольких местах - от Бурундая до Байсерке за 20-25 минут. Но landcover (как ни странно, "бить по площадям" - самое трудоёмкое). Ещё хуже с объектами. Если говорить точнее/честнее - с "коробками".
Скорее всего, все модифицированные area я сложу (overlap), вырежу этот суммарный шаблон отдельно из всех дистрибутивных слоёв (для устранения их иерархичности), вклею изменения по всем слоям и это уйдёт в terragear. Но станет ли от этого приятнее глазу in large?

Так, на сегодня всё...
Категорически истощился.


Вложения:
30.jpg
30.jpg [ 124.95 Кб | Просмотров: 14042 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй Калифорнии не будет
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Ну что - допрыгался, очкарик?
С разгона jeep вылетел с дороги и "крафт потерял материал". Соблюдайте ПДД!


Вложения:
spdd1.jpg
spdd1.jpg [ 46.75 Кб | Просмотров: 14032 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй Калифорнии не будет
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
GeoFan, всё классно!

Смотря как высоко стоит планка, конечно.
Для имеющегося инструментария+ресурсов, это просто офигенно!
(Инструментарий не для всех, ресурсов 1 человек)

Беру немного своих слов обратно, о том что автоматом размечать землю не совсем то... С земли и небольших высот всё выглядит довольно прилично!

Как только всё это богатство станет доступным, нужно чтобы ты организовал нам онлайн-полетушку по местам твоей славы.

Так же я наверно не совсем понимаю уникальность твоего проекта, насколько автоматически он создан.
Как я понял, ты сделал что-то вроде автогена, расставляющего домики и прочие обьекты?

Как ты заметил, в северной Америке появились настоящие линии электроперадач. Ставились наверное же каким-то скриптом...
Может быть, есть возможность автоматически рассадить деревья вдоль дорог используя шейпы?

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй Калифорнии не будет
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Удивлён, что вы не деморализованы коробками (или magik пока не видел)?

Слезу с gprs, будут подробности.

С "проводами" намного труднее, я думаю. Пока не видел.

На кабеле буду, наверное, завтра вечером. Сейчас воообще тыкаю стилусом с PDA...
Hi!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй Калифорнии не будет
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 12:32
Сообщения: 712
Ух-ты! :o не думал, что там столько проработано! Классно! Когда будем летать там?

_________________
Beware of low-flying butterflies.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй Калифорнии не будет
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 11:19
Сообщения: 170
А что здорово получается! :)
Я за графикой никогда особо в симуляторах не гонялся, главное объекты, а какие не суть важно. Надо продолжать делать очень бы интересно попробовать там полетать особенно на вертушке вдоль дорог. :)
А трава на 3 скрине вообще здорово я думаю такую травку надо посадить вдоль ВПП и полос где в поле садится можно вот это вообще классно будет.
Высоту выравнивания будет видно очень хорошо и скорость будет чувствоваться намного лучше. Очень хорошая идея это обязательно должно быть в FG . :)
А можешь выложить травку интересно посмотреть.

А вообщем очень здорово смотрится. :)

_________________
Познавшие небо - верны ему до конца! Квартиры в новостройках Мытищи http://www.7888265.ru и Королев http://www.2330246.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй Калифорнии не будет
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 12:40
Сообщения: 402
Откуда: Россия, Питер
Здорово! Впечатлён объёмом проделанной работы :shock:

_________________
Landings are not optional || Фото с моих полётов: http://picasaweb.google.ru/dimka.rs/yhfcfG#
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй Калифорнии не будет
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
BOG>> Надо продолжать делать
Делаю. С чувством обречённости, правда...
BOG>> интересно попробовать там полетать особенно на вертушке вдоль дорог.
А в чём секс? Что-то из real-life?
BOG>> А можешь выложить травку интересно посмотреть.
Трава стандартная, посадил её совершенно между прочим, чтобы скрасить жуткую пустынность.
1. http://scenemodels.flightgear.org/downl ... Models.tgz
(вчера было 33.176.593 байт).
2. Внутри различные Models/Trees/herbe*
3. Поставлено было с помощью UFO.
4. Models/Residential/zone_maisons* - группы "французских домиков", если интересно.

magic>> Когда будем летать там?
Ну, в принципе, a.s.a.p., разумеется. На таких дистанциях, наличии Хан-Тенгри и посадочных интересностей вне аэродромов народ может дозреть до чего-нибудь типа Ан-72/74. Но надо:
1. сделать проверочное вычитывание старых а/п;
2. вклеить custom landcover в окружающий VMAP0
3. доделать несколько объектов.
Если дело начнёт [относительно] затягиваться, сделаю ChangeLog (ленту новостей) на fgcs.narod.ru. Но, вообще, конечно - a.s.a.p.

VaLeo>> Как я понял, ты сделал что-то вроде автогена,
Совсем не представляю его работы, поэтому ничего не могу сказать. In general, объекты двигаются по геопривязанной растровой подложке ручным изменением местных прямоугольных координат. Будет сначала в некоей philosophy, потом в howto.
VaLeo>> появились настоящие линии электроперадач.
У меня старый софт, бросьте небольшой скриншот (с координатами места).
VaLeo>> Может быть, есть возможность автоматически рассадить деревья вдоль дорог используя шейпы?
http://grass.itc.it/grass64/manuals/htm ... oints.html
http://grass.itc.it/grass64/manuals/htm ... gment.html
А как ты сам думаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй Калифорнии не будет
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 01:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Продолжение снова инициировано чатом. После падения на jeep-е с высоты 2400м после случайного выезда из ущелья с ограниченной видимостью за границу 1-градусного тайла было проведено несколько специальных повторных сбросов.
С дороги автомобиль вылетел на подъёме, с небольшим креном и скоростью 30-40(?) узлов. Падение было капотом вперёд (вниз), с красивым вращением вокруг вертикальной оси.
Повторить такое больше не удалось. Ниже падение с параметрами:
--airport="Bajserke" --altitude=4200 --vc=60. Fly-by (в r-повторе) ничего особенного не добавил, модель выглядит слишком мелкой.


Вложения:
C2j1.jpg
C2j1.jpg [ 23.79 Кб | Просмотров: 13866 ]
C2j2.jpg
C2j2.jpg [ 51.42 Кб | Просмотров: 13868 ]
C2j3.jpg
C2j3.jpg [ 54.96 Кб | Просмотров: 13868 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB