www.flightgear.ru
http://www.flightgear.ru/forum/

Редактор мира/сценариев
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=790
Страница 1 из 2

Автор:  Leto [ 13 сен 2014, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Редактор мира/сценариев

Приветствую!
Недавно начал работать с FlighGear и теперь стало интересно создать свой ландшафт/аэропорт.

Пока прочитал:
viewtopic.php?f=11&t=620
viewtopic.php?f=11&t=125
viewtopic.php?f=11&t=476

Темы эти давние(все-таки 2 года прошло), а потому вопрос: есть ли более современные мануалы по построению собственного сценария?
Ну, или если можно, напишите инструкцию по построению(желательно наиболее подробную, тк в этом деле я новичок :) )

Автор:  Specter [ 15 сен 2014, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор мира/сценариев

Насколько я знаю, кроме нежелательности использования TaxiDraw ничего значительно не изменилось.

Автор:  Petr.Ivanov [ 15 сен 2014, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор мира/сценариев

Вот нормальная штука http://wiki.flightgear.org/TerraGear_GUI
с помощью которой можно делать и редактировать сценарии.
Я пользуюсь только ей.
Данная утилита автоматически скачивает нужные высоты по заданным координатам, OSM ж/д, дороги, потоки реки, каналы, дополнительные шейпы землю ( с префиксом V0) можно можно взять здесь
http://mapserver.flightgear.org/download.psp)
TerraGear GUI также конвертирует данные возвышения, сам аэропорт ( из файла apt.dat)
Аэропорты в формате apt.dat рисовать можно Taxidraw 810 формат ( http://wiki.flightgear.org/TaxiDraw )
или World Editor 850 формат ( http://wiki.flightgear.org/WorldEditor)

Удачи ;)

Автор:  Leto [ 15 сен 2014, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор мира/сценариев

Спасибо за ответы.

Так, как понял это работает, если мы хотим создать свой аэропорт, т.е. делая все с нуля.
А если например мне хочется подредактировать уже имеющийся аэропорт? Например, гору удалить или еще что-то подобное?

Автор:  soitanen.michael [ 15 сен 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор мира/сценариев

Leto, тебе же на буржуйском форуме нормально объяснили, что ничего просто поменять не получится. Редактирование сценария = регенерация его с другими исходниками. Т.е. нужно найти рельефный файл, шейпы для разных лэндклассов, апт.дат для аэропорта. После этого поменять что-то, что ты хочешь, и перегенерировать. Только так.

Автор:  Leto [ 15 сен 2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор мира/сценариев

Очень уж не хочется перегенерировать сценарий :|
Получается, хочешь изменить аэропорт - делай свой с нуля? Или можно как-то выдрать файлы ланшафта, впп из FG? Или только искать исходники автора, которых наверняка и нет?

Автор:  soitanen.michael [ 15 сен 2014, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор мира/сценариев

Исходники все есть. Если все-таки внимательно почитать ссылки, что дали тебе и здесь и на буржуйском форуме + вики - то все найдется. Прямо из ФГ выковырить сценарий никак не получится.
Ты вообще реально какую цель преследуешь? Не гипотетически, а вот конкретно сейчас, что хочешь сделать?

Автор:  Leto [ 15 сен 2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор мира/сценариев

Итак, конкретно: есть аэропорт, там есть гора. Вот эту самую гору и надо уменьшить.
Сейчас пытаюсь в ...data\Scenery\Terrain\... ковырять .btg.gz и .stg файлы.
может кто уже пробовал?
Или как можно поменять файлы разметки высот?

Поправочка: есть взлетная полоса, которая слегка поднята над общим ланшафтом....то есть получается что-то вроде холмика, идет ровный ландшафт, а потом начитается небольшое возвышение до уровня полосы. вот его(возвышение) и надо убрать.

Автор:  soitanen.michael [ 15 сен 2014, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор мира/сценариев

stg тебе вообще никак не поможет - это таблица размещения объектов в сценарии.
Теоретически файл btg можно открыть блендером и там что-то подправить. Только нужно найти плагин, нужна конкретная версия блендера и может все это не заработать из-за того, что версии btg файлов менялись, а плагин тот писался сто тысяч лет назад.
Высоты правильнее всего править в исходниках для генерации сценария, но я утилиты для этого не знаю. Надо спрашивать на ГИС-форумах, либо тут Specter или VaLeo смогут подсказать.

Автор:  VaLeo [ 15 сен 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор мира/сценариев

Вот я писАл по этому поводу.
Утилитка лежит здесь.

Ну и уровни повыше - кугис, грасс. Там посложнее будет, но вполне доступно (как оказалось. На момент того поста еще не получалось).
Правда, вопрос что со всем этим потом делать - остаётся. "Сценери - ничто, геодата - всё" (с)GeoFan

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/