www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 21 ноя 2019, 10:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 23:09
Сообщения: 1
Произошел непонятный затык при попытке наложить фототекстуру на полосу. Импортировал Btg в блендер, далее UV мапом все подтянул, это все понятно. А дальше то как... там куча материалов которые отрисовывают полосу в оригинале. Что с ними делать?.


Вложения:
blender1.jpg
blender1.jpg [ 278.04 Кб | Просмотров: 5826 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Назначаешь поликам с полосой какойнить материал, например MyPolosa.
Экспортируешь бтг. Кладешь текстуру в дата-текстурес.
В материалс.хмл (для крайних версий фг - в кастомных материалах) добавляешь и описываешь этот MyPolosa - текстуру(твою именно), тайлинг, неровность, шейдеры и проч (скопипастить из дефолтной полосы).

У меня работало через раз.
До конца не доводил, ибо действительно, "сценери ничто - геодата всё" (с)ГеоФан.
(Нужно поддержку фотосценери полос закодить в генапт)

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB