www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 21 ноя 2019, 11:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Specter писал(а):
Насчёт дырок....

Нарывался на похожую траблу, когда делал красные линии вокруг стоянок. Все линии были, кроме одной (последней). Так вот, ТГ не понимает 113 код (самозамкнутый контур) Надо его делать 112, совмещая первую точку и последнюю в ВЕДе уже после создания всех отрезков (ну, или ручками, там несложно).

Попробуй, вдруг поможет.

Немного не понял... 112 - это же по идее точка с bezier? Или нет? И какие точки в ВЕДЕ совмещать? Там же просто дырка идет, она по идее должна быть 100% замкнута.
Разработчик ТГ пообещал на этой неделе сделать версию генапта с расширенным debug выводом, может сможет помочь.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Т.к. иногда полетываю там (да-да, в ущерб уннт) то на первое время сконвертил основные домики, чтоб не сильно пусто было...
Распаковать архив как обычно, в папку Objects что рядом с Terrain.


Вложения:
fgfs-screen-131.png
fgfs-screen-131.png [ 876.29 Кб | Просмотров: 9797 ]
fgfs-screen-132.png
fgfs-screen-132.png [ 1000.53 Кб | Просмотров: 9797 ]
fgfs-screen-133.png
fgfs-screen-133.png [ 1.25 Мб | Просмотров: 9797 ]
fgfs-screen-134.png
fgfs-screen-134.png [ 1.02 Мб | Просмотров: 9797 ]

_________________
ПТН ПНХ ХЛО
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 07:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Красиво! Только вот я еще буду двигать немножко весь порт под реальные координаты, подвинем потом объекты?

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Проект располагается теперь здесь:
http://svn.dev.flightgear.ru/ur-project

Дырки вырезал. Дыра в землю в конце аэродрома мне видна, решение знаю, просто еще не применил. Двигать полосы уже никуда не буду, все на месте стоит и так.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:53
Сообщения: 394
Откуда: EDDH
VaLeo, похоже, пути в urss.ac неверно прописаны. У меня все объекты были белые. Переложил все текстуры из папки texture в папку выше, где лежит и urss.ac - и все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:53
Сообщения: 394
Откуда: EDDH
И еще заметил: у меня все здания метра на два-три уходят под перрон. Например, здание на fgfs-screen-133.png аж до самого выступа "закопано" в землю, а у здания на fgfs-screen-132.png виден только второй этаж. Стоит сценарий URSS-URMT из SVN, вчера качал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
я с утра сегодня обновил чуть-чуть - нету дырки в землю. Лучше обновиться.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Vitaliy.May писал(а):
И еще заметил: у меня все здания метра на два-три уходят под перрон.


В мсфс все апорты ровные как стол, и все домики на одном уровне - так они и экспортировались. На отдельные части я не делил и по высотам не выравнивал. Какой-то домик встал хорошо, а другие ушли под землю. Как вариант можно в stg-файле увеличить высоту на пару метров

Цитата:
OBJECT_STATIC urss.ac 39.94414498 43.44471433 15.3809 0.0 0.0 -0.0


т.е. главный вокзал поставить как надо, а всякие мелкие будки будут как получится.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:53
Сообщения: 394
Откуда: EDDH
Полетел в Ставрополь и, когда составлял маршрут, заметил вот такую фичу. Михаил, это ты схемы захода в UMRT делал? По-моему, в других а/п такого нет.


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема захода PARAT4. Выбирается в меню STAR.
001.png
001.png [ 1.28 Мб | Просмотров: 9664 ]
Комментарий к файлу: Штрихованная линия - схема ухода на второй круг. Выбирается, как ни странно, в меню Approach.
002.png
002.png [ 1.33 Мб | Просмотров: 9664 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Нет, делал не я. Это симулятор наш хорошо переваривает данные от навиграфа, я их и подсунул. С ними приятнее же? :) Могу и в Сочи и в Петербург добавить.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB