www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 21 ноя 2019, 05:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Начал делать подложку.
Скрин альфа-версии.
Изображение
Только вот то ли TerraGear (а точнее genapts850), то ли WED убрали некоторые дырки в бетоне и асфальте и залили их этим самым бетоном или асфальтом. Как бы определить, из-за чего такая ерунда получается?

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 01:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Отлично получается!
А домики откуда будут?

Дырки вполне могли исчезнуть из-за того, что контур дырки не замкнулся. Т.е. последним кликом немного не попал на первую точку и они вроде и в одном месте, но тем не менее их можно передвигать по отдельности. В свойствах этого контура есть крыжик "замкнуто", можно по нему проверить.
Ну или глюки ТГ )

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 02:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:53
Сообщения: 394
Откуда: EDDH
Ух ты! Красиво!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
VaLeo писал(а):
Отлично получается!
А домики откуда будут?

Дырки вполне могли исчезнуть из-за того, что контур дырки не замкнулся. Т.е. последним кликом немного не попал на первую точку и они вроде и в одном месте, но тем не менее их можно передвигать по отдельности. В свойствах этого контура есть крыжик "замкнуто", можно по нему проверить.
Ну или глюки ТГ )

Домики - я пока вообще не думал, художник и 3Д дизайнер из меня очень хреновый.

Про дырки - нету там с свойствах ничего про замкнутость (по крайней мере никак я не вижу). Да и завершаю я все контуры по Enterу. И остальные дырки делал тем же способом. Видимо глюк ТГ, я им отписал, пока жду ответа.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Начал разметку рисовать. Но дырки так и не появились. Автор террагеара предложил чуть-чуть подвигать точки - не помогло...
Изображение
Изображение
Если хотите попробовать - http://yadi.sk/d/2y2rQmLk2KwSa разархивировать и положить в Terrain. Там же Ставрополь есть (только выложил пока без объектов, только земля).

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Может быть спутал слои и вырезал дырку в дырке, а не в бетоне-асфальте?

У ТГ точности рисовать дециметровую разметку хватает, а десятиметровую дырку - нет? Мне кажется не сильно вероятно...

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Для проверки стер одну огромную дырку и нарисовал ее заново. Сначала выделил бетон, в котором дырку свердить собрался, потом взял пилу и выпили. Ведь правильный порядок действий? Но не помогло...

Офф-топ: включил Atmospheric light scattering несколько дней назад и не выключаю - красота, нравится очень! А сейчас зашел во вкладку "шейдеры" с включенным scattering, подвинул ползунок landmass до конца и обалдел! Там масштабирование текстур, случайный шум и прочие мелкие детали. Красотища!!! Жаль, что рембрандт и этот самый scattering не совмещаются друг с другом.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Уже и облетать успели )


Вложения:
Комментарий к файлу: fibs aka alfated aka rwrg perform touchdown
fgfs-screen-124.png
fgfs-screen-124.png [ 785.42 Кб | Просмотров: 12941 ]

_________________
ПТН ПНХ ХЛО
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
А попробуй сделать один большой бетон, а сбоку по периметру пририсовывать тонкую полоску асфальта - и снаружи перрона и внутри дырок.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: URSS Сочи
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:04
Сообщения: 351
Насчёт дырок....

Нарывался на похожую траблу, когда делал красные линии вокруг стоянок. Все линии были, кроме одной (последней). Так вот, ТГ не понимает 113 код (самозамкнутый контур) Надо его делать 112, совмещая первую точку и последнюю в ВЕДе уже после создания всех отрезков (ну, или ручками, там несложно).

Попробуй, вдруг поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB