www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 21 ноя 2019, 12:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конвертация объектов из МСФС
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Разработчик объектов для МСФС ANRI дал добро на конвертацию и использование своих объектов в FlightGear под лицензией GPL. Требование - указание его как автора объектов (ANRI © Андрей Милорадов) в сопровождающих сценарий документах. Так же он разрешил выложить модели как shared_objects на общем террасинковском сервере.
Вот заинтересовавшие меня наборы объектов:
http://www.avsim.ru/f/fs2004-for-design ... 42459.html
http://www.avsim.ru/f/fs2004-for-design ... 40963.html
http://www.avsim.ru/f/fs2004-for-design ... 40487.html
http://www.avsim.ru/f/fs2004-dlya-dizay ... 37217.html

Вопрос: у кого есть опыт конвертации объектов из МСФС в FlightGear?

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертация объектов из МСФС
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:04
Сообщения: 351
Расставить объекты в каком-либо сценарии МСФС, конвертнуть в плейн. А некоторые библиотеки у него в 3ds.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертация объектов из МСФС
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
т.е. получается что мне нужно установить инструментарий для МСФС, получить на выхлопе *.bgl с нужными объектами, конвертировать это в X-Plane, а оттуда уже в FG?

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертация объектов из МСФС
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Некоторые объекты для фсх я успешно конвертировал этой штукой

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертация объектов из МСФС
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
VaLeo, спасибо за утилиту. файлы она проглотила. Теперь сижу с прозрачностью текстур разбираюсь.

Кстати, вопрос! В официольной вики пишут про улучшение производительности следющее - избегайте текстур с прозрачностью.
Какая опора ЛЭП будет потреблять больше ресурсов? Которая вообще без текстуры и где каждое ребро отдельно смоделировано, или четырехгранная ширма с прозрачной текстурой?

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB