www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 03 дек 2020, 03:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по созданию сценариев
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 01:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:16
Сообщения: 32
Привет.
Решил поправить аэропорты вокруг Москвы, но сразу появились вопросы.
В TaxiDraw для взлётной полосы есть опция Stopway Length. Что она означает?
И она как нибудь связана с трапециидальным удлинением полосы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по созданию сценариев
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 12:32
Сообщения: 712
Это она и есть, только при генерации порта, это удлиннение почему-то не появляется. Поэтому мы добавляем это удлиннение с помощью РД.

_________________
Beware of low-flying butterflies.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по созданию сценариев
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:16
Сообщения: 32
apt.dat.gz используется в FlightGear, или он только для TerraGear нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по созданию сценариев
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Нужен и в ФГ.

Полосы нужны для траффика, УВД, квадратиков глиссады, и прочего.

Боты сейчас ездят не по рулежкам, а по нодам из parking.xml

Ну и в apt-dat прописаны частоты и координаты вышек для Tower view.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по созданию сценариев
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:14
Сообщения: 87
realmike писал(а):
apt.dat.gz используется в FlightGear, или он только для TerraGear нужен?
Думаю что Вы уже это знаете, но на всякий случай напишу. На сайте X-Plane scenary есть не плохие учебники и инструментарий для создания сценариев, в частности и для аэропортов.
Только будьте внимательны, ФГ поддерживают только версию 810 апт.дат, 86х и 9х0 не работают. Описание формата есть здесь или здесь.
И ещё, последние апт.дат можно взять на сайте Робина Пила, но они уже только версии 86х или выше. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по созданию сценариев
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:16
Сообщения: 32
Описание apt.dat смотрел, а остальное там специфичное для X-Plane.

Нарисовал в TaxiDraw аэропорт, теперь хочу посмотреть как выглядит в FG. Остановился на этапе shape-decode. Какие параметры для слоёв указывать?
В идеале хотелось бы найти инструкцию по созданию данных полностью идентичных WorldScenery 1.0.1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по созданию сценариев
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Дык эта...
Если ты по http://www.flightgear.ru/wiki/index.php/Создание_сценария делал, то там всё интуитивно понятно...

shape-decode --max-segment 500 --line-width 10 data/shapefiles/v0_stream work/Stream Stream

Самая длинная линия полигона - 500 метров, ширина дороги-речки (любого обьекта, нарисованного линией, а не поликом или точкой) - 10 метров, данные брать из v0_stream.shp, ложить конверченые в work/Stream, и пометить их как материал Stream - потом фг посмотрит в materilas.xml чем и как текстурить этот материал, и какие обьекты по нему разбрасывать.

Для точечных слоев нужно указывать не ширину, а размер квадратика этой точки (--point-width), а для полигональных слоев доп. атрибутов нет - только сам материал. Оно и понятно, границы у него уже заданы, в отличие от линии или точки.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по созданию сценариев
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
А вообще, чтоб глянуть именно апорт, шейпы особо не нужны.
Делаешь genapts, и сразу fgfs-construct

Порт будет висеть в воздухе над океаном, но большего при предпросмотре и не надо, а колбасить тайл будет быстрее...

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB