www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 03 дек 2020, 03:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FGviewer
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Пост в девеле о топике заставил меня бросить всё, загрузить убунту и обновить сим.

Похоже, наконец-то начались подвижки в инструментоделании!

Теперь за считанные секунды можно загрузить нужный(е) бтг и посмотреть что там накомпилила терроргер.
Вроде как должен и обьекты показывать (стг), но у меня сегфолтит почемуто. Впрочем, автор предупреждал, что пока еще не всё надежно.
Но, даже сегодняшним фгвьювером вполне можно с успехом пользоваться!!


Вложения:
Комментарий к файлу: Ургенч, во времена когда у Магика ничего кроме леса ТГ не видела
fgv.jpg
fgv.jpg [ 90 Кб | Просмотров: 7590 ]
Комментарий к файлу: Мой тайл, с недоделанными текстурами
ukd.jpg
ukd.jpg [ 71.94 Кб | Просмотров: 7584 ]

_________________
ПТН ПНХ ХЛО
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGviewer
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 12:40
Сообщения: 402
Откуда: Россия, Питер
Уррра! :D

_________________
Landings are not optional || Фото с моих полётов: http://picasaweb.google.ru/dimka.rs/yhfcfG#
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGviewer
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
2VaLeo...
...по поводу сдержанности в отношении FGviewer как инструмента в чате.

>> что там накомпилила терроргер.
Так что накомпилила, то и накомпилила... Т.к. пока средств воздействия на компиляцию мы практически не имеем. :(
А на моё отношение сейчас в основном оказывают влияние впечатления от объектов.
Прочитав эту ветку по gprs наконец-то сделал давно задуманный тест, вот несколько скриншотов.

Уже сильно тому назад стал я подумывать о дорогах с бордюрами...
Ширина моих Freeway-s - 6. На скорую руку сделал простую модельку - два параллелепипеда (0.1-м ширина, 0.4-м высота. 8-м длина) на расстоянии 6-м. Сомнительный маппинг текстур, который однако, дал как раз очень полезный "измерительный" торец. Сегмент дороги пометил в v.digit с помощью cat=9000 :) , затем v.extract; v.out.ascii; маленькая самодельная приписка-вызов к SG - на выходе координаты с 8 знаками после запятой и азимутом (3-4 знака). Высота из osg/elevations, причём - что интересно - точно на стыке материалов он дал - очень на то похоже - некоторый неадекват. Таки да, вопрос оставлен на потом и пришлось зайти в UFO и поставить маркер врукопашную недалеко от стыка.


Вложение:
fgview1.jpg
fgview1.jpg [ 10.54 Кб | Просмотров: 7947 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGviewer
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Теперь бордюры встали по высоте достаточно правильно, хотя участок дороги оказался кривой.
Кстати, ни пролёты на UFO, ни проезды на jeep впечатления неровности не оставили, так что и визуальные инспекции с помощью FGviewer будут иметь ограниченные возможности.


Вложение:
fgview2.jpg
fgview2.jpg [ 10.67 Кб | Просмотров: 7944 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGviewer
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Теперь посмотрим точность "посадки по месту". Бордюры сдвинуты своими краями от ac3d-group на 0.1-м (на величину своей толщины). Итак, что мы имеем от "работы вслепую" с 8 знаками? (Учитывая сжатие перспективы из-за наклона "камеры").


Вложение:
fgview3.jpg
fgview3.jpg [ 5.43 Кб | Просмотров: 7938 ]



На мой взгляд - достаточно неплохо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGviewer
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Ну и вся эта работа НЕ штучная - вот пара объектов, поставленных достаточно второпях: одна вплотную к ангару и другая выше первой между TownArea и асфальтированной площадкой, врезающейся в Forrest.


Вложение:
fgview4.jpg
fgview4.jpg [ 32.22 Кб | Просмотров: 7582 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB