www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 03 дек 2020, 03:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Когда жму таб или I в УФО, чтоб выбрать модель:
Цитата:
Nasal runtime error: No such member: adjust_dialog
at /input/keyboard/key[9]/binding, line 1



А вообще у меня фг сломался видать...
ЦВС апдейтит через файл, или не с тем сравнивает чтоли. Половина клавиш в самолях (и в уфо) не работает, и вообще.

Сорри.


По поводу карт и привязок.
Геотифф как бы САМ ставится на свое место на земле, в нем написано в каких координатах должен быть каждый угол.
А скриншот это просто куча пикселей. И я спрашивал, как его поместить точно на свое место сверху геотиффа.
Оказалось, есть такая штука, кликать то на тиффе то на скриншоте, и он натягивает шот на тифф.

Однако все равно всё упирается в террагер.
Я пробовал уж поставить последнюю из цвс, а щас там некий гит, так даже неасилил скачать.
В общем, потихоньку рисую (Крым), а там видно будет.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
1. "Нормализацию серости" пока не принёс - вчера отдал в ремонт БП, на машину стало меньше :-(

2. UFO и модели. А если просто закоментировать какой-нибудь windsock в *.stg и попробовать его "перепоставить" скриптом? Он, насколько я понимаю просто "браузит пропертизы" крафта.

3. Оказалось, есть такая штука, кликать то на тиффе то на скриншоте, и он натягивает шот на тифф.
Стоп! Не понял! (Когда-то давно ставил QGIS, но он был тогда в полудохлом состоянии.) Это какая-то автоматическая функция привязки или просто так описано ручное совмещение растров?

4. В общем, потихоньку рисую (Крым), а там видно будет.
Ой зря! (ТМ).
Пробовал я это дело (см. на старом форуме http://www.flightgear.ru/index.php?q=node/134 скрин с шейпами Восточного Крыма и фото метеорадара N45.0064 E33.9981). Место это "какое-то не такое на самом деле". Над степью скучно, над "горами" нет а/портов, вокруг Севастополя есть, но без ооочень детального сценария с кууучей объектов неинтересно. И в Крыму очень важен микрорельеф, но как его получить...
В общем, как-то мне Крым "не показался", причём совершенно. Т.е., конечно, не сам Крым, а сценарий, который для него можно было бы сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
2. ФГ починен, попробую. Может быть ктонить знает как сделать у УФО парковочные тормоза? А то вечный дрейф... Сильно неудобно.

3. Да, второй вариант - это всё ручками. Там кликнул на изгибе дороги, и там на изгибе, там на домике - и там на домике...

4. Это?
Изображение

Вполне неплохо...

Я буду делать только предгорье-горы: села-города, дороги, озерца, леса, скалы. Т.е. 6-7 слоев, не больше.
Даже если обрисовать всё очень грубо, то всё равно получится намного лучше чем есть сейчас.
И, здается мне, лучше чем из хлорофилла...
Из него бы хорошо всё остальное сделать.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
2. Не может быть! (ТМ) У меня UFO никогда никуда не дрейфовал (Не-OSG FG, OSG до сих пор не ставил.)

3. Тогда, похоже, это честный Georeferencing. Надо будет посмотреть. Хотя у меня GRASS-6.3 работает плохо, использую 6.2.3.

4.
- Вполне неплохо... - в сравнении с... Но по сравнению со Срединной Азией меня охватывает скука...

- Я буду делать только предгорье-горы - некоторые OSrc-карты есть тут: http://mapcenter.cgpsmapper.com/catalogue.php?country=222&region=Crimea. Написать [хотя бы полу]конвертор у меня руки не дошли.

- Даже если обрисовать всё очень грубо, то всё равно получится намного лучше чем есть сейчас. - в смысле береговой линии и границ лесной зоны в горах - of course!

- И, сдается мне, лучше чем из хлорофилла... Из него бы хорошо всё остальное сделать. - т.е.? В каком смысле - разрешение или классификация? По большому счёту я пока пришёл к ручной отрисовке. Но мне важны хорошие дороги.


- Т.е. 6-7 слоев, не больше. - Кстати говоря, это очень немало. Какие-нибудь идеи как делать этому хозяйству maintenance появились? Я из старого смогу, например, в осмысленное время найти только береговую линию/landmass. И то совершенно не уверен, что полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
2. Ну если крен оставить хоть полградуса (а на шумящем джое так ваще), то heading всё время плавно плывет, даже на нулевой скорости :(

В остальном -- спасибо и согласен :)
Обидно, что официальные шейпы с mapserver.flightgear.org неправильно встают во все ГИС-проги, кроме fgsd :(
Буржуи говорят, что типа надо всё рисовать заново а не редактировать.
А так было бы хорошо иметь хоть какую-то основу.

В общем, ждите все результатов или вопросов.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
VaLeo писал(а):
Обидно, что официальные шейпы с mapserver.flightgear.org неправильно встают во все ГИС-проги, кроме fgsd :(
Не понял... (С) Насколько помню, какие-то районы с mapserver и смотрел в thuban и/или GRASS. Вполне просмотрибельно, хотя по неточностям и совпадает с CDROM-ами VMAP0.

VaLeo писал(а):
Буржуи говорят, что типа надо всё рисовать заново а не редактировать.
Кстати, ГДЕ говорят? В рассылке или icq? Рассылку давно не читал - есть там чего-нибудь остро интересного?

VaLeo писал(а):
В общем, ждите все результатов
Ой, не надо!... (С) Особенно если методом
VaLeo писал(а):
Даже если обрисовать всё очень грубо, то всё равно получится намного лучше чем есть сейчас.
.Я посмотрю свои крымские руины и выложу что найдётся. Есть самый восток и самый запад, точно нет юга (от Балаклавы до Феодосии - не авиационные места), недостроенные Кача, Херсонес, Заводское, ...? (больше нравится "мелочёвка"). Но слои? Я использовал "модифицированный DIGEST", но сейчас перешёл на "terraclipper" (будет в README). И для обмена данными (между developer-ами) таки лучше грузить апельсины боч... GrassASCIIFile-ами, чем shape-ами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Собрал Terragear-cs.

Ручками если делать землю, то по вики там надо сильно много писать в командной строке всякой рутины :(

Цитата:
Код:
 shape-decode --point-width 500 data/shapefiles/v0_town work/Town Town


Run this command for each shapefile in the set.


Цитата:
fgfs-construct --work-dir=./work --output-dir=./output --lon=55 --lat=60 --xdist=3 --ydist=3 \
AirportArea SRTM-30 AirportObj Stream Bog IrrCropPastureCover Town Lake Urban Landmass Railroad \
DryCropPastureCover Road EvergreenBroadCover Marsh Sand MixedCropPastureCover ScrubCover GrassCover \
MixedForestCover


Этож повеситься можно!!

Поэтому без вариантов решил использовать mkscen GeoFan'a

Но, не в обиду ему сказано, мануал к ней немного сумбурно написан, и новичку сложно разобраться что к чему.

Цитата:
2.1
Если mkscen запускается без параметров, то он ищет в $wrk
следующие директории


Цитата:
2.2
mkscen может запускаться с одним или двумя параметрами.


Так сколько ему параметров надо? 0,1,2?

Сейчас мой $wrk выглядит как на рисунке в аттаче.

v@leo:~/wrk/.proj$ ls
ukdd.geo ukdd.geo~ ukdd.tiles ukdd.types uttt.geo uttt.tiles uttt.types
-- всё взято из TG-Files, ukdd.geo правлен:
Код:
srtm3B="$wrk/srtm3A/*.hgt.zip"
airports="$wrk/.apts/e030n40/e035n48/ukdd.apt"
shapeB="$wrk/shpA/ukdd/*.{dbf,shp,shx}"


v@leo:~/wrk/.apts/e030n40/e035n48$ ls
ukdd.apt

v@leo:~/wrk/.shpA/ukdd$ ls
landmass.dbf v0_intermittentlake.shx
и т.д., на два экрана

v@leo:~/wrk/.srtm3A$ ls
N48E034.hgt.zip N48E035.hgt.zip

Т.е. я все разложил, как указано в пункте 2.1

Теперь, запуск без параметров проходит так:
Код:
v@leo:~/wrk$ ./mkscen
v@leo:~/wrk$


С параметрам, наиболее похожими на пример из того же мануала (правда я сам не понимаю что они в конкретном случае обозначают):
Код:
v@leo:~/wrk$ ./mkscen .proj/ukdd .proj/ukdd.geo
-e
2009-01-05 21:15:39 hgtchop+terrafit
./mkscen: 42: Bad substitution


.proj/ukdd не существует как такового; а если сделать папку и положить в нее все ukdd.*, то выход без сообщений, как и в случае без параметров.

В общем, SashaP, GeoFan, расскажите плиз куда чего мне положить и как запустить.


Вложения:
wrk.png
wrk.png [ 16.5 Кб | Просмотров: 9215 ]

_________________
ПТН ПНХ ХЛО
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Если работаешь только над одним проектом (участком местности), лучше запускать mkscen без параметров в $wrk, где лежат .tiles и .types без пре-/пост-фиксов.

[После]завтра с подробностями доберусь с pda до кабеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 01:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Я сегодня осилил ортодоксальный метод!!!

Собрал свой первый тайл. Я рад. :)

Однако, пришлось поработать ручками на этапе конвертирования шейпов.
Грустно смотрел на мксцен, где лежал автомат...

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Ну вот, наконец-то появился кто-то ещё!... Теперь есть смысл писать help-ы в этом направлении дальше:
- как возрадоваться, а не повеситься в командной строке;
- GRASS: импорт/экспорт/рисование
...
Хотя сначала надо "довымостить" Эмбу (до НГ не успел) и раскопать Крым. Кстати, его можно использовать как пример.

>> Однако, пришлось поработать ручками на этапе конвертирования шейпов.
А как оно выглядело? В смысле процедуры и инструментов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB