www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 03 дек 2020, 03:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
На БСД хорошо, если кто-нибудь сделал порт. А если нет - все точно так же...

так что мне исчо весь этот экстрим предстоит:)

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 10:56
Сообщения: 82
Откуда: Киров (USKK)
GeoFan писал(а):
Бубен дыбом у тех, кто на devel-ветке. И на 64-bit, судя по всему. В общем, у экстремалов, чтоб им...

У меня одновременно devel и 64, при этом бубен мягок и шелковист :)

GeoFan писал(а):
Предлагаю меняться - желающие жить на devel дают:
1. Ссылку на постоянное howto, где описан в общем процесс сборки FG/TG;
2. Ссылку на devel-list(?), по свисткам из которого производится сборка очередной работоспособной версии (что-то типа "делай cvs up -D ...; делай autogen.sh ...; ...");
3. Ссылку на тему нашего форума, в которую помещаются сообщения о версиях, используемым нашим комьюнити (для синхронизации, полезно).
Тогда можно будет пробовать собирать вторую версию на машине. Иначе - я пас.

1. Описать процесс сборки в общем — задача не для слабых духом. Но пробовать нужно... Нужно... В конце июня, ладно?
3. Ну, вроде как мой вчерашний эксперимент показал, что девельными софтинами твои данные обрабатываются. По крайней мере, самолет не падает при запуске, а какие-то там ВПП и деревья-холмы на земле есть. Показатель?

_________________
Русская документация по проекту Flightgear: http://www.flightgear.ru/wiki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
SashaP
1. Не для слабых духом - скорее описать процесс сборки в частностях. В общем описываются основные компоненты и "циклограмма": сначала из A-cvs берём A-src, затем из B-ftp берём B-src; последовательно компилируем и т.д.
Разъяснение (explanation).
Документацию всё-таки лучше читать после совета вроде: "Успешно собрав версию программы NNN, рекомендую следовать указаниям в howto-1.4.2, howto-3.2.3, readme-2.3.2" и т.п. Иначе может получиться что-то типа Санта-Барбары - и по времени, и по результату.

3. Ну от сценария самолёт вряд ли должен падать. Это уж слишком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
SashaP писал(а):
У меня убунта 7.10 / 64:


О, класс!
У меня Гарди Херон 64, почти одинаковые системы выходит.

Напиши плиз какие пакеты для ФГ-СГ-ТГ и где у тебя стоят, я сравню со своими.

GeoFan писал(а):
Бубен дыбом у тех, кто на devel-ветке. И на 64-bit, судя по всему. В общем, у экстремалов, чтоб им...


Ну, тем не менее у SashaP всё работает.
Дело не в девеле и 64, а в уровне владения линуксом :roll:

GeoFan писал(а):
В общем описываются основные компоненты и "циклограмма": сначала из A-cvs берём A-src, затем из B-ftp берём B-src; последовательно компилируем и т.д.


Я такое описание выпрашиваю у тебя еще со времен старого форума... :(
Как было бы хорошо, еслиб README.koi8 была написана в таком стиле без сокращений ;)

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
README.koi8 фактически написана без сокращений.

Про компиляцию писать в общем-то нечего - environment описан, дальше было совершенно без приключений и, соответственно, без впечатлений для мемуаров.

Про mkscen - он, собственно, и сделан именно для того, чтобы исключить "циклограммы" - не иметь последовательности действий: развернул данные (причём вручную - только пока) и дал пинок скрипту. Т.е. действие выполняется единственное.

Краткость README из-за предварительности. Надо делать: GRASS(dem, covers, lines, objects) -> mkscen(terragear, install) -> полеtall...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 10:56
Сообщения: 82
Откуда: Киров (USKK)
VaLeo писал(а):
Напиши плиз какие пакеты для ФГ-СГ-ТГ и где у тебя стоят, я сравню со своими.

  • plib 1.8.5 из tarball с сайта -- в /usr/local
  • newmat -- ХЗ, собрана из исходников, библиотека в /usr/local/lib, .h -- в /usr/local/include/newmat
  • OSG svn trunk (думаю, компилирован ещё 2.4, исходники сейчас уже говорят, что они 2.5.0) -- в /usr/local, дата компиляции 3 мая
  • SimGear 0.3.10, обновляюсь с :pserver:cvsguest@cvs.simgear.org:/var/cvs/SimGear-0.3 source/simgear с -dPA, дата компиляции 3 мая
  • FlightGear -- говорит про себя "1.0.0", дата файла 3 мая, обновляюсь с :pserver:cvsguest@cvs.flightgear.org:/var/cvs/FlightGear-0.9 source с -dPA, собираюсь с --prefix=/var/fgfs
  • TG -- взял вчера с :pserver:cvs@cvs.terragear.org:/var/cvs/TerraGear-0.0 source, приложен tar.patch от GeoFan, собрано с --prefix=/var/fgfs/SDK/terragear, при сборке пришлось везде менять -lgenpolyclip на -lgpcl
  • SRTM понятно откуда, vmap0 тоже.
  • data CVS-ная.
  • Всё остальное вроде как из дистрибутива.

Собиралось всё добро g++ 4.2.1

Вчера просто фаза Луны была подходящая. Я до этого -devel как-то полторы недели собирал, так и не смог взлететь -- см. мои вопли где-то рядом... Потом взял передышку в месяц, после которой оно как-то само...

_________________
Русская документация по проекту Flightgear: http://www.flightgear.ru/wiki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 10:56
Сообщения: 82
Откуда: Киров (USKK)
GeoFan писал(а):
2SashaP:
Поздравляю. Сейчас самая клиника и начнётся... :-)

Ога. Вопрос #1 -- как (и можно ли, технически, не вникая пока в сложности лицензирования) использовать спутниковые снимки в качестве фототеррейна? То есть гугловые снимки (местами в хорошем разрешении) некоторых окрестностей USKK есть, можно ли их как-то применить к сценарию?

_________________
Русская документация по проекту Flightgear: http://www.flightgear.ru/wiki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Вопрос поднимался уже раза два минимум - в "Сценарии->Графика" и выше в нашей теме. Гугл имеет довольно неестественные цвета и плохое разрешение (:-) при низком полёте). По ссылке yurik_nsk - похоже на летнюю (в отличие от обычно осенней космосъёмки) аэрофотосъёмку: высокое разрешение и , что более важно, - естественные цвета без оттенков красного.
Технически - фототеррейн возможен уже сейчас, по крайней мере на плоских ландшафтах. В общем виде я, наверное, этим (косвенно) займусь, но позже.
Сейчас мне тут не до FG, к сожалению. Потом надеюсь взяться за более полное использование landcover-текстур и автоматическую посадку object-ов на поверхность, это продвинет и фототеррейны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 11:19
Сообщения: 170
SashaP писал(а):
GeoFan писал(а):
2SashaP:
Поздравляю. Сейчас самая клиника и начнётся... :-)

Ога. Вопрос #1 -- как (и можно ли, технически, не вникая пока в сложности лицензирования) использовать спутниковые снимки в качестве фототеррейна? То есть гугловые снимки (местами в хорошем разрешении) некоторых окрестностей USKK есть, можно ли их как-то применить к сценарию?

О да ты из Кирова я из Кирова, а ты где находишься по точнее? ;)

_________________
Познавшие небо - верны ему до конца! Квартиры в новостройках Мытищи http://www.7888265.ru и Королев http://www.2330246.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TerraGear Family
СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 10:56
Сообщения: 82
Откуда: Киров (USKK)
BOG писал(а):
О да ты из Кирова я из Кирова, а ты где находишься по точнее? ;)

Ответил приватом, дабы не засорять ветку.

_________________
Русская документация по проекту Flightgear: http://www.flightgear.ru/wiki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB