www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 21 ноя 2019, 11:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BTG -> Blender -> BTG
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Есть ли у кого-нибудь в своих архивах плагин к Blender для импорта/экспорта BTG файлов? А то ссылка с официальной Вики уже мертва, да и на орге никто не ответил, где взять этот плагин...

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BTG -> Blender -> BTG
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
По ссылке положил ("не глядя") все что нашлось подходящего по названиям.
Возможны одинаковые файлы (в zip-е), старые версии и проч.
Адрес (URL) источника не помню. Плотно этими делами занимался VaLeo.

http://geofan.flightgear.ru/progs/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BTG -> Blender -> BTG
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Автор - Lauri Peltonen, его сайта уже нету (

Если хочешь, расскажу немного о граблях:

1. Юзабилити
Нужно запомнить несколько многозначных цыфер, и вводить их при экспорте. Я их прописывал вручную в скрипте, т.к. обычно работал только с одним тайлом.

Инфу о положении бтг в пространстве скрипт берет из названия (123456.btg). Поэтому открыть ICAO.btg он не может. Нужно найти в каком тайле лежит наш апорт (другими словами, найти 123456.stg в котором прописаны 123456.btg и ICAO.btg) и переименовать ICAO.btg в 123456.btg. Тогда откроется как надо.

2. Точность.
Всё равно он криво назад встает. Наверно, где-то точности все же не хватает. По углам порядка метра щели.

3. Огни.
Лаури начал это дело, но не доделал. Изза некоторых причин блендер не умеет сохранять полные имена огней. Нужно каждому типу давать сокращенное имя при импорте, и длинное при экспорте. Там немного сделано по этому поводу, но пользоваться нельзя.

4. Текстуры-материалы.
Иногда получается назначить, иногда нет. Из-за этой неопределенности я и забросил это дело.
Смоделил я Луклу как надо, с нужным рельефом полосы. Но в экспорте слетают материалы хоть плачь.
Тем более, чтоб это у всех работало, надо кастомный материалс.хмл. А текстура в ФГ не более 4096х4096, и даже на двухкилометровой полосе пиксели получаются по полметра.

5. Эти плагины писались когда 850 еще и в помине не было. Будут ли они работать с новыми версиями бтг - хз.

А а зачем тебе? Фототекстурить можно гораздо удобнее.

Приложение:
http://valeo.flightgear.ru/UTTT/UTTT_blend_mark.png
http://valeo.flightgear.ru/UTTT/UTTT_blener_tex.png

http://valeo.flightgear.ru/sshot/khaf_rwy/
Была еще версия, где я полосу рубил на 4 части и каждую текстурил.

http://valeo.flightgear.ru/sshot/landsat_crimea_1.jpg
http://valeo.flightgear.ru/sshot/landsat_crimea_2.jpg
Это в грассе из лансатов слепил геотиф, вырезал кусочек по тайлу, сделал в бтг один материал на весь тайл, и назначил этому материалу мой кусочек как текстуру.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BTG -> Blender -> BTG
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Я хочу фототекстуру попробовать, с маской, из которой будут автогенерироваться объекты только в нужных местах. Как я прочитал в Вики, TerraGear делает кривой UV-mapping (На чем и убедился сгенерив кусок с фототекстурой). Хочу перевернуть текстуру, поменять масштаб, может срыть бугры за диспетчерской вышкой в Пулково, а то там неверный рельеф какой-то.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BTG -> Blender -> BTG
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Ээээ... А где именно такое пишут в про ТГ?

И как ты генерил фотосценери? Старым способом программкой photo и генерацией ас-файла? Или правильным методом? Если последнее. то ТГ вообще ни при чем...

Ровнять холмы лучше в hgt-файлах. Ибо сценери ничто, геоданные - всё (с)ГФ. Потом ведь не переделаешь под новый осм и пр. Ну, для всяких горных апортов разве что применимо...

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BTG -> Blender -> BTG
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Я вот тут начитался:
http://wiki.flightgear.org/Photoscenery
Способ использую под названием Texture materials
Точнее, пытаюсь использовать, так как сейчас выглядит все это до невозможности коряво.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BTG -> Blender -> BTG
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Делай лучше шейдерами.
Никакой возни с бтг. Никаких кастомных материалс.хмл.
Вырезал картинку, положил в нужную папку - и всё, она сама натянулась на тайл.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BTG -> Blender -> BTG
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:04
Сообщения: 351
VaLeo писал(а):
Делай лучше шейдерами.
Никакой возни с бтг. Никаких кастомных материалс.хмл.
Вырезал картинку, положил в нужную папку - и всё, она сама натянулась на тайл.


А шейдеры такие уже внесли или надо патчить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BTG -> Blender -> BTG
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Я подставлял картинку в dds в ту папку, где лежит сам тайл, ничего не появлялось. Видимо, все-таки, надо патчить ФГ, а значит не у всех заработает, потому и пошел вторым путем. До компа со инструментарием доберусь только завтра, попробую в блендере uvmapping подправить и посмотрю на результат.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BTG -> Blender -> BTG
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
GeoFan, а можно попросить скрипт импота тоже в zip положить, а то сервер его не отдает почему-то.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB