www.flightgear.ru
http://www.flightgear.ru/forum/

Тени - новый графдвижок Rembrandt от FredB
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=554
Страница 3 из 3

Автор:  Andrey.Bautin [ 02 фев 2012, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тени - новый графдвижок Rembrandt от FredB

Однозначно хорошая новость :)
Очень интересно узнать как это сделано(с помощью шейдеров или нет) и, когда будет финальная версия, коммутирующая
со всем остальным.
Сам пытался кое что освоить... Интересует прежде всего те моменты, которые могут нести некоторую методологическую
нагрузку, а не просто являются улучшением реалистичности виртуального мира. Т.е., например дым сам по себе красивый,
но если он ещё отклоняется в сторону движения воздушных масс, он получается несет информацию о направлении и силе
ветра :) , то же самое трава и т.д. Знаю, что на вертолетных стендах анимация травы крайне желательна, поскольку по силе
её колебания от винта, пилот может оценить высоту, в общем много таких примеров...
Щейдеры много всего позволяют делать, только разобраться непросто :) . Как я понимаю только с помощью них в фг можно
анимировать ткань(всякие парашюты, парапланы другие развевающиеся тряпочки), т.е. управлять сеткой не нарушая
сглаживание...у меня пока кривовато получается :?




Автор:  GeoFan [ 02 фев 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тени - новый графдвижок Rembrandt от FredB

Дым от.труб можно делать уже давно. По аналогии с windturbine, например. По скорости ветра делать его наклон, по азимту - направление.

Автор:  Andrey.Bautin [ 02 фев 2012, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тени - новый графдвижок Rembrandt от FredB

GeoFan писал(а):
Дым от.труб можно делать уже давно.....

про дым просто пример, вроде как сделать не возникает вопроса)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/