www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 21 ноя 2019, 04:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 10:35
Сообщения: 466
Откуда: Харьков
loginza555 писал(а):
...
До сих пор не получил постороннего мнения: нужны ли флайтгиру новые текстуры?
А то односторонняя инициатива не стимулирует :)

Нужны конечно. кстати спасибо за тучку - явно лучше того что у меня было. (одно замечание ФГ ругается если разрешение текстуры не кратно 32)

_________________
Люди — идиоты. Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. © Рэй Брэдбери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:33
Сообщения: 33
Откуда: UKHP
CAXAP писал(а):
loginza555 писал(а):
...
До сих пор не получил постороннего мнения: нужны ли флайтгиру новые текстуры?
А то односторонняя инициатива не стимулирует :)

Нужны конечно. кстати спасибо за тучку - явно лучше того что у меня было. (одно замечание ФГ ругается если разрешение текстуры не кратно 32)

32 чего? пикселей?, дык там вроде 256 х 256 (2^8)... или битность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
loginza555 писал(а):
Скажем имеется линукс.
Имеется GIMP.
Рисуем текстуры врукопашную.

Это было бы замечательно. (Как и искусственная генерация какой-нибудь программой.) Но возможно ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
loginza555 писал(а):
(1)Помогите! не найду схему (не знаю как правильно ее обозвать) покрытий земли (распределение по растительному покрову).
(2)Это лендкавер наверное. Необходимо провести анализ, для того, чтобы верно присвоить текстуры по видам растительности.
Например не во всех деф. текстурах ясно почему тундра и гербтундра, кроп и драйкроп.
(3)До сих пор не получил постороннего мнения: нужны ли флайтгиру новые текстуры?
(4)А то односторонняя инициатива не стимулирует :)

1. Схема... Вот это надо посмотреть для начала в исходниках:
terragear-cs/src/BuildTiles/Clipper/default_priorities.txt
terragear-cs/src/BuildTiles/Main/usgsmap.txt
2. Судя по всему - типы landcovers взяты из соответствующих проектов USGS по (скорее всего) данным LandSat. Источник с описаниями типов (не факт, что вышеупомянутых) приведу позже.
3. Да. Много хороших и разных. Не только для сезонов, но и для jeep-инга, например. Поскольку они должны иметь другой другой масштаб и деталировку...
4. А как будет стимулировать и выглядеть 2-,3-,4-.многосторонняя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 10:35
Сообщения: 466
Откуда: Харьков
loginza555 писал(а):
...
32 чего? пикселей?, дык там вроде 256 х 256 (2^8)... или битность?

Пикселей. Чудеса, сейчас посмотрел - лежит 256*256, когда скачивал и ставил выбивало сообщение о текстуре 200*200 - сам руками правил в итоге :?

_________________
Люди — идиоты. Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. © Рэй Брэдбери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:33
Сообщения: 33
Откуда: UKHP
GeoFan писал(а):
loginza555 писал(а):
Скажем имеется линукс.
Имеется GIMP.
Рисуем текстуры врукопашную.

Это было бы замечательно. (Как и искусственная генерация какой-нибудь программой.) Но возможно ли это?

Постараюсь кратко:
- сомневаюсь, что кто либо напишет такую, уж точно не я т.к. в скриптах и тегах т.д. полный "0";
- мне нужна консультативная помощь (вопросов помимо рисовалок уйма);
- о многосторонней инициативе: самому достаточно и гугловых текстур но,
ежели народ говорит "дай нам текстур!" - я рисую, коли "не надо" - тема закрыта... это и есть стимул :)
( извините, если неправильно понял (4) вопрос :)
по сути:
- файл materials.xml ссылается только на папку Textures ?, как приводится в действие содержимое папки Textures.high ?
- в файле materials.xml для материалов имеется несколько тегов <name>...</name>

<material>
<condition>
<equals>
<property>sim/startup/season</property>
<value>summer</value>
</equals>
</condition>
<name>Landmass</name>
<name>SomeSort</name>
<name>EvergreenBroadCover</name>
<name>EvergreenForest</name>
<name>Island</name>
<name>Default</name>
<effect>Effects/landmass</effect>
<texture>Terrain/forest1a.png</texture>
<texture>Terrain/forest1b.png</texture>
<texture>Terrain/forest1c.png</texture>
<xsize>2000</xsize>
<ysize>2000</ysize>
<light-coverage>10000000.0</light-coverage>
<wood-coverage>4000.0</wood-coverage>
<tree-texture>Textures/Trees/coniferous-summer.png</tree-texture>
<tree-varieties>8</tree-varieties>
<tree-range-m alias="/params/forest/tree-range-m"/>
<tree-height-m>25.0</tree-height-m>
<tree-width-m>15.0</tree-width-m>
<rolling-friction>1</rolling-friction>
<bumpiness>1</bumpiness>
</material>

Можно ли исходя из этого предположить, что нескольким видам покрытий присваиваются одни и те же текстуры?
Если да, то количество исходных материалов может быть гораздо больше числа текстур по умолчанию.
В таком случае необходимо рисовать на каждый вид порытия свою текстуру - работы больше, но Шарик повеселее будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
1. Насчёт Textures.high надо смотреть исходники...
2. нескольким видам покрытий присваиваются одни и те же текстуры - да! Это так по умолчанию. Можно увеличить количество текстур - и, следовательно, визуальное разнообразие материалов. Назначения AirportArea трогать не стоит. По крайней мере, Grass должен для неё остаться - если не путаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:33
Сообщения: 33
Откуда: UKHP
loginza555 писал(а):
Помогите! не найду схему (не знаю как правильно ее обозвать) покрытий земли (распределение по растительному покрову).
Это лендкавер наверное. Необходимо провести анализ, для того, чтобы верно присвоить текстуры по видам растительности.
Например не во всех деф. текстурах ясно почему тундра и гербтундра, кроп и драйкроп.


Оно кажется шейпами называлось, ссылку давал господин VaLeo (наверное) ... еще говорилось, что дабы не скачивать всё, можно скачать частично, там же была и схема покрытий (если не ошибаюсь).
Схему покрытий можно сравнить с гуглмапсом для того чтобы лучше знать что кроется под каждым цветом схемы.
(перелопатил форум, где оно - не найду, мож кто знает, по свободе найдет, киньте ссылочку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
loginza555 писал(а):
Например не во всех деф. текстурах ясно почему тундра и гербтундра, кроп и драйкроп.
<...>
Схему покрытий можно сравнить с гуглмапсом для того чтобы лучше знать что кроется под каждым цветом схемы.

Насколько я понимаю, требуются точные определения LandCover-ов - например, что такое herbtundra, а что такое drycrop? Т.е. что-то вроде "классификатора растений"?

-----------------------------
P.S.
Сравнение с гуглом мало что даст - нынешнее покрытие не точно - это ведь сразу видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные текстуры
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:33
Сообщения: 33
Откуда: UKHP
GeoFan писал(а):
Насколько я понимаю, требуются точные определения LandCover-ов - например, что такое herbtundra, а что такое drycrop? Т.е. что-то вроде "классификатора растений"?

-----------------------------
P.S.
Сравнение с гуглом мало что даст - нынешнее покрытие не точно - это ведь сразу видно.


Ура !!! Нашел!!! стены кипятком обливаю! http://mapserver.flightgear.org/
как эти цвета-покрытия растолковать?

- да! классификация растительности в контексте FG
- насколько неточно?

(с "оревуаром" пока обожду, а плохой пиар для ФГ - тоже пиар. Если сим опрокинется на платный или закрытый, то можно было бы нарезать с гугла красивых карт чисто для пользователей, и не смотреть на ЖПЛ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB