www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 15 дек 2019, 00:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Редактор мира/сценариев
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2014, 21:47
Сообщения: 4
Приветствую!
Недавно начал работать с FlighGear и теперь стало интересно создать свой ландшафт/аэропорт.

Пока прочитал:
viewtopic.php?f=11&t=620
viewtopic.php?f=11&t=125
viewtopic.php?f=11&t=476

Темы эти давние(все-таки 2 года прошло), а потому вопрос: есть ли более современные мануалы по построению собственного сценария?
Ну, или если можно, напишите инструкцию по построению(желательно наиболее подробную, тк в этом деле я новичок :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактор мира/сценариев
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:04
Сообщения: 351
Насколько я знаю, кроме нежелательности использования TaxiDraw ничего значительно не изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактор мира/сценариев
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 13:05
Сообщения: 60
Вот нормальная штука http://wiki.flightgear.org/TerraGear_GUI
с помощью которой можно делать и редактировать сценарии.
Я пользуюсь только ей.
Данная утилита автоматически скачивает нужные высоты по заданным координатам, OSM ж/д, дороги, потоки реки, каналы, дополнительные шейпы землю ( с префиксом V0) можно можно взять здесь
http://mapserver.flightgear.org/download.psp)
TerraGear GUI также конвертирует данные возвышения, сам аэропорт ( из файла apt.dat)
Аэропорты в формате apt.dat рисовать можно Taxidraw 810 формат ( http://wiki.flightgear.org/TaxiDraw )
или World Editor 850 формат ( http://wiki.flightgear.org/WorldEditor)

Удачи ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактор мира/сценариев
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2014, 21:47
Сообщения: 4
Спасибо за ответы.

Так, как понял это работает, если мы хотим создать свой аэропорт, т.е. делая все с нуля.
А если например мне хочется подредактировать уже имеющийся аэропорт? Например, гору удалить или еще что-то подобное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактор мира/сценариев
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Leto, тебе же на буржуйском форуме нормально объяснили, что ничего просто поменять не получится. Редактирование сценария = регенерация его с другими исходниками. Т.е. нужно найти рельефный файл, шейпы для разных лэндклассов, апт.дат для аэропорта. После этого поменять что-то, что ты хочешь, и перегенерировать. Только так.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактор мира/сценариев
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2014, 21:47
Сообщения: 4
Очень уж не хочется перегенерировать сценарий :|
Получается, хочешь изменить аэропорт - делай свой с нуля? Или можно как-то выдрать файлы ланшафта, впп из FG? Или только искать исходники автора, которых наверняка и нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактор мира/сценариев
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Исходники все есть. Если все-таки внимательно почитать ссылки, что дали тебе и здесь и на буржуйском форуме + вики - то все найдется. Прямо из ФГ выковырить сценарий никак не получится.
Ты вообще реально какую цель преследуешь? Не гипотетически, а вот конкретно сейчас, что хочешь сделать?

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактор мира/сценариев
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2014, 21:47
Сообщения: 4
Итак, конкретно: есть аэропорт, там есть гора. Вот эту самую гору и надо уменьшить.
Сейчас пытаюсь в ...data\Scenery\Terrain\... ковырять .btg.gz и .stg файлы.
может кто уже пробовал?
Или как можно поменять файлы разметки высот?

Поправочка: есть взлетная полоса, которая слегка поднята над общим ланшафтом....то есть получается что-то вроде холмика, идет ровный ландшафт, а потом начитается небольшое возвышение до уровня полосы. вот его(возвышение) и надо убрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактор мира/сценариев
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
stg тебе вообще никак не поможет - это таблица размещения объектов в сценарии.
Теоретически файл btg можно открыть блендером и там что-то подправить. Только нужно найти плагин, нужна конкретная версия блендера и может все это не заработать из-за того, что версии btg файлов менялись, а плагин тот писался сто тысяч лет назад.
Высоты правильнее всего править в исходниках для генерации сценария, но я утилиты для этого не знаю. Надо спрашивать на ГИС-форумах, либо тут Specter или VaLeo смогут подсказать.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактор мира/сценариев
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Вот я писАл по этому поводу.
Утилитка лежит здесь.

Ну и уровни повыше - кугис, грасс. Там посложнее будет, но вполне доступно (как оказалось. На момент того поста еще не получалось).
Правда, вопрос что со всем этим потом делать - остаётся. "Сценери - ничто, геодата - всё" (с)GeoFan

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB