www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 14 дек 2019, 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Andrey.Bautin писал(а):
Да ладно вам, Вадим. Если что то тут и получается, то вашей
(и других сочувствующих) заслуги однозначно больше, чем моей)


Давай на ты, а то стесняюсь )
Ну или "вам" с большой буквы :lol:

Andrey.Bautin писал(а):
как это изменить чтоб потом разрывов( :) ) с тайлом земли не было, вопрос.


Может, в тайле земли дырку для порта травой закрасить?


Andrey.Bautin писал(а):
Ладно, понял что на линух переходить надо, думаю
подскажете как там tg собрать если проблемы будут.


Будут ;)

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
VaLeo писал(а):
Давай на ты, а то стесняюсь )
Ну или "вам" с большой буквы :lol:

Ну если с Вами на "ты", тогда со мной на "эй ты" :D :D :D
Давай короче :)
Цитата:
Может, в тайле земли дырку для порта травой закрасить?

Сделал 2 картинки. В общем, ниже границы аэропорт, выше окружающий
тайл земли, границу(сетку) надо тянуть вниз, но как на первом так и на втором
обьекте. Для этого надо их вместе открыть в блендере, а порт криво, как висел
так и висит) Если только у одного потянуть границу, то будет дырка(щель) не
на что будет траву накладывать. Блин, сам не понимаю че написал :D :D :D


Вложения:
fg_screen_12.png
fg_screen_12.png [ 377.43 Кб | Просмотров: 10175 ]
fg_screen_11.png
fg_screen_11.png [ 1.2 Мб | Просмотров: 10175 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Я ж вроде писал где-то выше: для того чтобы порт открылся ровно, нужно переименовать ICAO.btg в 123456.btg, где ICAO - код порта, 123456 - имя тайла земли где порт. Импортер блендера считает матрицу поворота именно из числа "123456" - поэтому земля грузится ровно.
Например, у меня в Objects/../4088017.stg:
Код:
OBJECT_BASE 4088017.btg
OBJECT UTTT.btg

т.е. два бтг будут одновременно в одном месте. Попробуй оставить только первую или вторую строчку, и посмотри что будет в ФГ.
Эти два бтг в мировой системе координат имеют одинаковые углы поворота/переноса.
Поэтому переименовываем UTTT.btg в 4088017.btg, и он идеально ровно откроется в блендере.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 12:32
Сообщения: 712
Аэропорт просто супер!

А можно попросить у вас визуалку Ми-8 ? Или у вас полноценная модель с динамикой?

_________________
Beware of low-flying butterflies.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
VaLeo писал(а):
Я ж вроде писал где-то...

Да, да писал, и я пробовал и ничего не получалось. Сегодня утром открыл и порт встал как надо.
В общем, в чем суть, если открывать ранее открытый в blender файл, то там все норм, обьект один
3581024.btg.gz (в моём случае). Если порт открывать сразу после сборки, то куча обьектов не
пойми как расположенных 3581024.btg.gz.007 3581024.btg.gz.012 и т.д. (хотя один из них
вроде как надо стоит)


Вложения:
b_screen_1.png
b_screen_1.png [ 36.33 Кб | Просмотров: 10149 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Нужна самая последняя версия скрипта.
У меня было так же, я поговорил с Заном, мы нашли почему так происходит, и он исправил.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Понятно я на вики брал, ну значит уже проще будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Попробовал я этот патч...
Вырезал в ОСМ скриншотик размером с тайл, и положил его рядом с бтг.
ФГ сам его мапит шейдером.


Вложения:
UTTT_nels_photoOSM.jpg
UTTT_nels_photoOSM.jpg [ 163.03 Кб | Просмотров: 10112 ]

_________________
ПТН ПНХ ХЛО
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Так надо понять о чем речь, чего патч то делает :? ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
GeoFan писал(а):
Andrey.Bautin писал(а):
#6785
Фототеррайн сделать или ещё как, фотка большого разрешения есть.

1. Что за фотооснова? Гугл v=51 или что-то другое?
2. Хочется посмотреть последний вариант данных (из apt.dat) на обе ВПП. :ugeek:

Наконец-то я добрался до станка...

Далее три снимка, суффиксы West, East и South.
ВПП из apt.zip, легенду для векторов подробно не привожу, все слои с mapserver.flightgear.org - cs_* и osm_*, наложены для контроля исходной привязки растра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB