www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 12 дек 2019, 06:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Я заметил(ну это и выше упоминалось), что после блендера освещение на полосе пропадает, можно ли как нибудь эту проблему решить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Пока никак.
Ну, в смысле, надо ждать Zan'a или кодить правильный экспорт самому.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
А пропачить terragear под win можно? У меня в одном месте полоса близко с рекой проходит.
Не красиво получается, чего с полями по бокам делать не знаю(((???Как с
этими файлами работать тоже не понял, скрипты там уже другие будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
В общем пока на такой стадии, если кто нибудь мониторит)
Много несостыковок, сцена не насыщена обьектами и т.д.
Но покак как то так.
У меня вопрос не по теме, помню где то это обсуждалось на
форуме, но не помню где. Короче, у моего вертолетика, при некоторых
углах поворота пропадает хвостовая часть за раскрученным винтом.
Вроде сделал как у bo105, но все равно что то не так. Подскажите.
Предыдущий вопрос тоже в силе :?


Вложения:
fg_screen_8.png
fg_screen_8.png [ 2.92 Мб | Просмотров: 7967 ]
fg-screen_9.png
fg-screen_9.png [ 2.36 Мб | Просмотров: 7967 ]
fg.png
fg.png [ 450.1 Кб | Просмотров: 7967 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Andrey.Bautin писал(а):
(1)А пропачить terragear под win можно?
(2)У меня в одном месте полоса близко с рекой проходит.
Не красиво получается, чего с полями по бокам делать не знаю(((???
(3)Как с этими файлами работать тоже не понял, скрипты там уже другие будут.

1. Наверное можно. Но, похоже, ("региональные") сценарии у нас все генерируют под Linux... Т.е. и terragear собирают под него.

2. У меня предчувствие, что в конце концов тут всё (как и всегда) упрётся в привязку снимка, по которому делается а/п и качество нынешних дефолтных shapes...
Но если речь идёт о "залезании полос безопасности в реку" из-за их слишком большой ширины, то их можно сузить. Ширина за-hardcode-на в этом абзаце с 333-й строчки. (Ссылка может и поменяться, так что только для примера.) 10-20-40 поменять на что-то меньшее.

3. Скрипты по ссылке с такими красивыми а/п не работают, таки да. Главный накладыватель сейчас VaLeo, вопросы к нему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Я в культурном шоке!
Просто офигенно получается!
Эх, ты за пару месяцев получил такой результат, а я за годы даже не приблизился.. ((
Какой все же потенциал у ФГ, было бы кому его реализовать.

По прозрачности точно не скажу. Знаю только, что такое было с винтом дефолтной цессны и это пофиксили. А как и что - хз.

Предыдущий вопрос может поможет решить ФредБовье - он делает вин-сборки ТГ. Других таких не знаю.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Andrey.Bautin писал(а):
У меня в одном месте полоса близко с рекой проходит.
Не красиво получается, чего с полями по бокам делать не знаю(((???


А в блендере сдвинуть нужные места почему не получается?

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
VaLeo писал(а):
Я в культурном шоке!

Ну да, ну да... Я тоже.
Особенно от раздумий - не "поползёт" ли всё это при смене shapes?

P.S.
Вы бы черкнули совместно FAQ на несколько абзацев, однако...

P.P.S.
Вопрос по taxidraw, пардон...
Если имеем некий растр, и некий apt.dat с опорными ВПП/РД - можно ли растр (его пикселы и координатную привязку) сдвинуть/повернуть под данные этого apt.dat?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Да ладно вам, Вадим. Если что то тут и получается, то вашей
(и других сочувствующих) заслуги однозначно больше, чем моей)
Нового ничего нет, а моё дело за малым: втыкать в разжованное и
задавать глупые вопросы :) К тому же GeoFan прав не доделано ещё.


С шириной полей нехорошо получилось в месте скрещивания полос. На этих скринах не видно.
Это место находится на границе 3d обьекта порта и плитки земли в которую он вставлен. В общем
я реку чуток подвинул и текстурами подогнал. Материал и обьект реки я не тронул. Сетку(если речь
про сетку) на границе менять надо, как это изменить чтоб потом разрывов( :) ) с тайлом земли не было, вопрос.
Все же хочется менять эту ширину, думаю в будущем понадобится. Ладно, понял что на линух переходить надо, думаю
подскажете как там tg собрать если проблемы будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
GeoFan писал(а):
Особенно от раздумий - не "поползёт" ли всё это при смене shapes?


От этого есть одно средство:
http://blaniel.free.fr/pub/flightgear/brest/
Там надо пропатчить симгер и шейдер. И если положить картинку с именем тайла в сценери (123456.png рядом с 123456.btg) то цвет терейна будет браться из картинки. Прозрачные же места в картинке рендерятся как обычно.
Т.е. шейпы по идее влияют только на количество деревьев-домов и шероховатость.
Я сам не пробовал, но вроде должно работать.

GeoFan писал(а):
P.S.
Вы бы черкнули совместно FAQ на несколько абзацев, однако...


Эх, да.
Я бы написал полный отчет как я делал тот или иной порт, но только после его окончательного изготовления. А таких пока нету ((

GeoFan писал(а):
P.P.S.
Вопрос по taxidraw, пардон...
Если имеем некий растр, и некий apt.dat с опорными ВПП/РД - можно ли растр (его пикселы и координатную привязку) сдвинуть/повернуть под данные этого apt.dat?


Конечно можно.
Там есть спец. функция калибровки. Чем-то напоминает кугисную геопривязку.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB