www.flightgear.ru
http://www.flightgear.ru/forum/

Новый аэропорт
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=476
Страница 8 из 13

Автор:  Andrey.Bautin [ 22 мар 2011, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

Отвечаю на свой вопрос. Как я понял экспортный скрипт действительно косячит с точностью.
Толком править его я не знаю как, поэтому прямо в коде присвоил нужным переменным свои
значения с заданной точностью. Вроде все заработало, по крайней мере аэропорт запилился,
без щелей как будто его редактором и не открывали. Выкладывать скрипт смысла не вижу, там
значения для моего тайла, если надо скажу чего, где правил. Лучше кого нибудь дернуть, кто
умеет на питоне кодить чтоб переделать все корректно! С анврапом в блендере пока не очень
дружу(в максе знаю как делать, но в при конвертации в макс и обратно через сторонний формат
видимо нарушается треангуляция и ещё какие то предупреждения и ошибки бывают. Надо в
блендере с бтг работать ) Пока на взлетку накинул текстурку с фотки, вблизи не очень, но
думаю с этим как нибудь поработать можно.

Вложения:
fg-screen_6.png
fg-screen_6.png [ 464.96 Кб | Просмотров: 8715 ]
fg-screen_3.png
fg-screen_3.png [ 687.23 Кб | Просмотров: 8730 ]

Автор:  Schneider [ 22 мар 2011, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

Питон не знаю вообще, и экспортить/импортить не пробовал, поэтому результат сомнительный, но вроде заменил слайдер на текстовое поле, чтобы можно было вводить много знаков после точки.

Вложения:
export_btg.zip [2.51 Кб]
Скачиваний: 274

Автор:  Andrey.Bautin [ 22 мар 2011, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

Schneider писал(а):
Питон не знаю вообще, и экспортить/импортить не пробовал........

:) пашет, но нужно чтоб ещё кто нибудь протестил

Автор:  VaLeo [ 22 мар 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

Andrey.Bautin, очень рад что у тебя так хорошо всё получается!
Как говорится, кен'т вейт пощупать порт своими руками )

Скрипт надо улучшить более правильно, а именно используя blender registry - чтобы импорт сам передавал экспорту эти числа, и пользователь о них вообще ничего не знал.
Zan сказал что он добавил это в свой ту-ду, и теперь нормальный скрипт это лишь вопрос времени.

Кстати, чтобы бтг порта вставал не раком, а ровненько как и бтг-терейн, нужно всего лишь переименовать ICAO.btg в 1234556.btg. Нужный номер тайла можно взять из .stg в ктором прописан icao.btg - там всегда рядом указан бтг земли. Просто данные о ориентации импорт-скрипт берет из этого номера. Поэтому землю крутит правильно, а апорт по icao-коду он ессно развернуть не умеет...

Автор:  IZA427 [ 22 мар 2011, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

Andrey.Bautin писал(а):
Пока на взлетку накинул текстурку с фотки, вблизи не очень, но
думаю с этим как нибудь поработать можно.

1. Какая ширина ВПП? Кажется слишком широкой.
2. Откуда, блин, взялась тень от вертушки???

Автор:  Andrey.Bautin [ 22 мар 2011, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

IZA427 писал(а):
1. Какая ширина ВПП? Кажется слишком широкой.
2. Откуда, блин, взялась тень от вертушки???

1. ширина впп порядка 70 метров без учета боковых полос безопастности, диаметр
несущего винта вертолета порядка 20 метров т.е. разница раза в 3. Если и напутал,
то в рамерах вертолета. Конвертнулся он не в масштабе, может не совсем точно я это
изменил :?
2. ну тень, просто полигочик с тексуркой(в максе можно запечь, собственные и падающие тени),
пропадает когда он от земли отрывается, или в чем вопрос?

Автор:  VaLeo [ 22 мар 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

Два треугольника, на которые запекается амбиент окклюжн или рендер тени, и вставляется в альфа-канал.
Тень фейковая, висит в трех сантиметрах от земли, но на нашем безрыбье это очень даже рак...

http://valeo.flightgear.ru/crimea/mi8.jpg
http://valeo.flightgear.ru/crimea/an2_fg.jpg
http://valeo.flightgear.ru/sshot/ULMM_M ... u154_1.jpg

Автор:  VaLeo [ 22 мар 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

Andrey.Bautin писал(а):
пропадает когда он от земли отрывается, или в чем вопрос?


А зачем пропадает?
Посмотри в коде например bo-105, и в других крафтах тоже бывает, там она всё время висит под самалетом, очень удобно и зрелищно.

Автор:  Andrey.Bautin [ 22 мар 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

VaLeo писал(а):
Два треугольника, на которые запекается амбиент окклюжн или рендер тени....

Именно так, раньше я тень комплит мап запекал ещё...
VaLeo писал(а):
А зачем пропадает?

Решил дальше не возиться :roll: там по хорошему ещё от винта надо тень сделать)

Автор:  IZA427 [ 23 мар 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

VaLeo писал(а):
Тень фейковая

А я уж подумал, что ФГ допилили :(

Страница 8 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/