www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 07 авг 2020, 18:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Andrey.Bautin писал(а):
#6785
Фототеррайн сделать или ещё как, фотка большого разрешения есть.

1. Что за фотооснова? Гугл v=51 или что-то другое?
2. Хочется посмотреть последний вариант данных (из apt.dat) на обе ВПП. :ugeek:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Andrey.Bautin писал(а):
(1)Здания тоже угнетают, они как в воздухе висят, понятно что можно под ними рулежку нарисовать, но те под которыми
она уже есть выглядят все равно оторвано. (2)....в общем любые варианты улучшить косметику аэродрома и реалистичность приветствуются....

1. Здания пока все угнетают. Импортные, отечественные и MSFS-ные...
С какой высоты они угнетают - вертолётной или вообще при поездка на jeep-е?
Рулёжки рисовать не надо, по моим ощущениям.
2. Пока никаких вариантов, только накладывать объекты. А также рисовать прецизионные shapes, но terragear очень большой подробности может и не вынести. Не только число элементов в tile-id ограничено, но и размеры их не могут быть слишком маленькими. (Площадку 1х1 метр под столбик (как-то давно) мне сгенерировать не удалось.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
IZA427 писал(а):
Andrey.Bautin писал(а):
как на взлетке рисунок меняли

Подозреваю, что здоровым полупрозрачным "полигончиком" на высоте 1 см над полосой.


Не, здоровым непрозрачныйм полигончиком я пытался сделать еще год ранее чем второй вариант.
Тогда это был простой прямоугольник с текстурой (скрин гугла). Я его вставил в стг. Потом делил пололам вдоль или поперек, загружал ФГ и смотрел что где приподнять-опустить и в каком месте нужно опять рубить пополам. Адский был вечер, а результат дал понять что фигня всё это на постном масле.

Потом я узнал, что один иностранный коллега написал некий импортер бтг в блендер. Я выпросил у него бетаверсию. Оно действительно импортило бтг, правда не умело разворачивать, и тайл-апорт висел повернутый раком.
Однако, можно было вырезать полосу, повернуть её на глазок, и получился бы почти мой тот первый полигон.

Потом появился экспортер из блендера в бтг, правда он не мог работать с лампочками.
Именно с его помощью я и сделал вторую версию полосы. Переанврапил полосу в новый материал, и добавил его же в материалс.хмл.
Однако, экспортер пока работает с небольшой погрешностью. На этом снимке видно, какая получается щель между бтг порта и земли - а с другой стороны порта она много шире.

Всё это время я тестил новые версии скрипта и тормошил того кодера.
На сегодня можно идеально втянуть бтг в блендер, однако с экспортом всё еще есть проблемы.
Как только они решатся, эта пара скриптов произведет револю.. ээ эволюцию в сценестроительсве фг! ;) надеюсь...
Однако GeoFan радоваться не будет, т.к. сценери - ничто, геодата - всё. (шутка)

Например, можно будет наклеить сверху векторную разметку (титанический труд m4g1c'a)

Фототерейн Крыма аналогично - все материалы заменены на один, анврап на геотифф, правка материалс.хмл

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 09:40
Сообщения: 180
Откуда: Ижевск (USII)
GeoFan писал(а):
Schneider писал(а):
4. Залез в http://mapserver.flightgear.org/download.psp, вбил координаты границ и скачал все v0_xxxx по одному (нудный процесс ...

.cmd: скачивает с мапсёрвера все слои cs_* и osm_*

Во! Точно! Совсем забыл. На http://mapserver.flightgear.org/download.psp черным по белому написаны запросы для автокачалок шейпов. Так что wget или curl - наши лучшие друзья что под win, что под линукс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
GeoFan писал(а):
Andrey.Bautin писал(а):
#6785
Фототеррайн сделать или ещё как, фотка большого разрешения есть.

1. Что за фотооснова? Гугл v=51 или что-то другое?
2. Хочется посмотреть последний вариант данных (из apt.dat) на обе ВПП. :ugeek:


1. Фотография 16128 х 17336, пометок гугл яндкс и т.д. нет. Откуда она взялась у нас спрашивать не принято, делаю проект для научного руководителя он и
достал где то)
2. Посмотрите :)


Вложения:
apt.zip [3.89 Кб]
Скачиваний: 318
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
GeoFan писал(а):
1. Здания пока все угнетают. Импортные, отечественные и MSFS-ные...
С какой высоты они угнетают - вертолётной или вообще при поездка на jeep-е?
Рулёжки рисовать не надо, по моим ощущениям.
2. Пока никаких вариантов, только накладывать объекты. А также рисовать прецизионные shapes, но terragear очень большой подробности может и не вынести. Не только число элементов в tile-id ограничено, но и размеры их не могут быть слишком маленькими. (Площадку 1х1 метр под столбик (как-то давно) мне сгенерировать не удалось.)

1. Сами здания смотрятся ничего(MSFS посмотрели, пробуем сделать лучше), в принципе, с любого ракурса. Не нравится не привязанность к земле. Не только из-за теней, а ещё из-за того что текстурка на них более подробная чем на земле, не "комутируют" они как то друг с другом). Ну про полигончики с тенями думал, понял, но пока не попробовал.
2. В шейпах бы хотелось для начала текстуру слоя научиться заменять как нибудь. Чтоб рисунок был как на фото а не дефолтный.


Вложения:
b47_lbg.png
b47_lbg.png [ 778.16 Кб | Просмотров: 8533 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
VaLeo писал(а):
Фототерейн Крыма аналогично - все материалы заменены на один, анврап на геотифф, правка материалс.хмл

....че то не очень понял :?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Andrey.Bautin писал(а):
2. В шейпах бы хотелось для начала текстуру слоя научиться заменять как нибудь. Чтоб рисунок был как на фото а не дефолтный.


В одном из скриптов у тебя есть строки такого типа:

Код:
"d:\program files\terragear\shape-decode.exe" --line-width 10 --continue-on-errors --max-segment 1000 data\shapefiles\v0_sand work\Sand Sand


Здесь:
data\shapefiles\v0_sand --- это названия исходного шейп-файла
work\Sand --- это куда класть обработанные полигоны
Sand --- это как будет называться этот материал в btg

Ты можешь вместо последнего Sand написать MyTexture, потом открыть в блокноте materials.xml, сдублировать любой подходящий материал, переименовать его в MyTexture, назначить ему свою текстуру, её размеры и тайлинг, свои рандом-обьекты, свои коэфициенты сцепления и пр.

Правда, чтобы потом это работало у других людей, им тоже прийдется вручную править materials.xml :(

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Andrey.Bautin писал(а):
VaLeo писал(а):
Фототерейн Крыма аналогично - все материалы заменены на один, анврап на геотифф, правка материалс.хмл

....че то не очень понял :?...


Импортировал btg в Blender. Там все полики стоят материалы Grass, Forest, Sand и пр.

Обьединил все полики в один обьект. Назначил ему материал PhotoTerrain. Открыл в ув-разметке свой геотифф. Анврапил полики на этот геотифф.

Экспорт btg. Добавил в materials.xml материал PhotoTerrain, в котором указал путь к геотиффу и поставил растяжку текстуры вместо тайлинга.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Спасибо VaLeo за советы очень помогает :D .
Возобновив работу по про аэропорту попытался затащить его в блендер и экспортнуть обратно.
Делал как тут, все получилось, и тейл раком и
щель в итоге :) :) :) . При импорте даются координаты X, Y, Z и R, которые потом надо вписать в экспорт.
Так вот при импорте эти координаты даются с точностью в 12 знаков(ну например у меня X = 2843891.56205)
а при экспорте это число округляется (я точнее чем X = 2843891.5 ввести не могу, причем в дробной части только 0.25,
0.5 или 0.75), отсюда получается что тейл чуть чуть не на месте стоит, вот и щель. Я попробовал чуток этими часлами
поиграть, чуть больше чуть меньше, получается щель или порожек. Видимо в скрипте, для экспорта, надо что ли тип
переменной поменять в которую это число записывается :? ну или как то так)Может тогда этих эффектов не будет.


Вложения:
fg_screen_2.png
fg_screen_2.png [ 1.62 Мб | Просмотров: 8393 ]
fg_screen_1.png
fg_screen_1.png [ 1.32 Мб | Просмотров: 8393 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB