www.flightgear.ru
http://www.flightgear.ru/forum/

Новый аэропорт
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=476
Страница 5 из 13

Автор:  VaLeo [ 02 мар 2011, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

Отлично!

Автор:  Schneider [ 02 мар 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

Как уменьшить или вообще убрать зоны (не знаю как называются, но на скринах есть) вокруг полос и рулёжек? В реале их нет.

Ещё не могу разобраться почему FG стал падать (после добавления сцены) при выходе и при попытке открыть HUD.

update:

падения победил обновлением FG

Автор:  VaLeo [ 02 мар 2011, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

Эти зоны захардкодены в ТГ.
GeoFan в своем патче специально их свёл практически к нулю (пруф, взято отсюда)

Лично я, кстати, предпочитаю другой подход в этом месте - ВЕСЬ апорт огородить рулежками, чтоб внутри него не было никаких шейпов. Но это только моё имо.

Кстати, скрипт и патч выкладывались официально, здесь.

Так что если хочешь уменьшить ширину краев, то в архиве можно найти как это сделать.

А так же, хорошо бы переписать mkscen в mkscen.cmd...

Автор:  Andrey.Bautin [ 02 мар 2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

A подсветку можно сделать, чтоб ночью границы впп видно было???

Автор:  VaLeo [ 02 мар 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

Можно конечно, в таксидраве, в свойствах полосы.

Автор:  Andrey.Bautin [ 02 мар 2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

Проблем с границами между старыми и новыми тейлами у меня нет. Наверное потому, что в этом месте
никаких старых тейлов и не было :? . Была вода, плитка повисла над ней, а внизу будто дыра. Ещё сам тейл
какой то маленький, наверное мне можно было не менять xdist, ydist, я высоты и шейпы качал квадратом со
стороной в 1 градус.

Вложения:
fg-screen_1.JPG
fg-screen_1.JPG [ 63.06 Кб | Просмотров: 8149 ]

Автор:  Schneider [ 03 мар 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

ты их террасинком закачай, главное папку террасинка после папки своего сценария пропиши

Автор:  Andrey.Bautin [ 03 мар 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

Я так понимаю, скаченные террасинком файлы можно просто потом скопировать в папку сценария если нет необходимости дальше
пользоваться террасинком. По крайней мере я так сделал и все работает. У меня ещё видно границы тейлов, из далека они мерцают,
как то не очень хорошо. Ещё не нравится пространство вокруг впп не то чтоб, эти боковые полосы слишком большие :roll: просто
поверхность... кривая...

Вложения:
fg-screen_3.png
fg-screen_3.png [ 612.1 Кб | Просмотров: 8114 ]
fg-screen_2.png
fg-screen_2.png [ 692.25 Кб | Просмотров: 8114 ]

Автор:  Schneider [ 03 мар 2011, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

Копировать не обязательно, можно ведь просто не запускать террасинк.

Автор:  VaLeo [ 03 мар 2011, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый аэропорт

Andrey.Bautin писал(а):
Я так понимаю, скаченные террасинком файлы можно просто потом скопировать в папку сценария если нет необходимости дальше
пользоваться террасинком. По крайней мере я так сделал и все работает.


Зачем что-то куда-то копировать?
В папке терасинка всегда самые последние обновления. Теперь что, вручную следить, поменялось там что-то, и если да то вручную копировать? Не удобнее ли папку терасинка поставить последней в fg-scenery?

Andrey.Bautin писал(а):
У меня ещё видно границы тейлов, из далека они мерцают,
как то не очень хорошо.


Когда ТГ генерит тайл, она в спец. служебные файлы записывает как бы вертикальный профиль края этого тайла. И когда генерятся соседние тайлы, то их края берутся из этих файлов.
Т.е. Если ты сгенеришь большой кусок, 10х10 градусов к примеру, то внутри все тайлы будут подогнаны друг к другу. И если ты перегенеришь любой внутренний тайл, то он, зная вертикальный профиль края своего контура, идеально в него впишется.
А т.к. терасинк или глобалСценери генерилось на машине МартинСпотта, то этих файлов с краями ни у кого нет, и твоя ТГ ни к чему не пристраивается, и все высоты по краю остаются как есть (из hgt->terrafit).
Так что тут три варианта:
1) не обращать внимания;
2) перенести эти границы на десятки километров от порта, сгенерив большой кусок сценери (бонус - можно впихнуть ОСМ-дороги);
3) отправить аптдат МартиСпотту и через пару лет в терасинке будет этот апорт, гладко вписанный.

Andrey.Bautin писал(а):
Ещё не нравится пространство вокруг впп не то чтоб, эти боковые полосы слишком большие :roll: просто
поверхность... кривая...


В hgt одна высота, в аптдате- другая, вот он и торчит немного.
Если, как я выше говорил, обнести порт забором из рулежек, то эти границы отодвинутся далеко от полосы, и будут менее заметны.

Страница 5 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/