Andrey.Bautin писал(а):
Я так понимаю, скаченные террасинком файлы можно просто потом скопировать в папку сценария если нет необходимости дальше
пользоваться террасинком. По крайней мере я так сделал и все работает.
Зачем что-то куда-то копировать?
В папке терасинка всегда самые последние обновления. Теперь что, вручную следить, поменялось там что-то, и если да то вручную копировать? Не удобнее ли папку терасинка поставить последней в fg-scenery?
Andrey.Bautin писал(а):
У меня ещё видно границы тейлов, из далека они мерцают,
как то не очень хорошо.
Когда ТГ генерит тайл, она в спец. служебные файлы записывает как бы вертикальный профиль края этого тайла. И когда генерятся соседние тайлы, то их края берутся из этих файлов.
Т.е. Если ты сгенеришь большой кусок, 10х10 градусов к примеру, то внутри все тайлы будут подогнаны друг к другу. И если ты перегенеришь любой внутренний тайл, то он, зная вертикальный профиль края своего контура, идеально в него впишется.
А т.к. терасинк или глобалСценери генерилось на машине МартинСпотта, то этих файлов с краями ни у кого нет, и твоя ТГ ни к чему не пристраивается, и все высоты по краю остаются как есть (из hgt->terrafit).
Так что тут три варианта:
1) не обращать внимания;
2) перенести эти границы на десятки километров от порта, сгенерив большой кусок сценери (бонус - можно впихнуть ОСМ-дороги);
3) отправить аптдат МартиСпотту и через пару лет в терасинке будет этот апорт, гладко вписанный.
Andrey.Bautin писал(а):
Ещё не нравится пространство вокруг впп не то чтоб, эти боковые полосы слишком большие

просто
поверхность... кривая...
В hgt одна высота, в аптдате- другая, вот он и торчит немного.
Если, как я выше говорил, обнести порт забором из рулежек, то эти границы отодвинутся далеко от полосы, и будут менее заметны.