www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 12 дек 2019, 06:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Отлично!

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:09
Сообщения: 246
Как уменьшить или вообще убрать зоны (не знаю как называются, но на скринах есть) вокруг полос и рулёжек? В реале их нет.

Ещё не могу разобраться почему FG стал падать (после добавления сцены) при выходе и при попытке открыть HUD.

update:

падения победил обновлением FG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Эти зоны захардкодены в ТГ.
GeoFan в своем патче специально их свёл практически к нулю (пруф, взято отсюда)

Лично я, кстати, предпочитаю другой подход в этом месте - ВЕСЬ апорт огородить рулежками, чтоб внутри него не было никаких шейпов. Но это только моё имо.

Кстати, скрипт и патч выкладывались официально, здесь.

Так что если хочешь уменьшить ширину краев, то в архиве можно найти как это сделать.

А так же, хорошо бы переписать mkscen в mkscen.cmd...

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
A подсветку можно сделать, чтоб ночью границы впп видно было???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Можно конечно, в таксидраве, в свойствах полосы.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Проблем с границами между старыми и новыми тейлами у меня нет. Наверное потому, что в этом месте
никаких старых тейлов и не было :? . Была вода, плитка повисла над ней, а внизу будто дыра. Ещё сам тейл
какой то маленький, наверное мне можно было не менять xdist, ydist, я высоты и шейпы качал квадратом со
стороной в 1 градус.


Вложения:
fg-screen_1.JPG
fg-screen_1.JPG [ 63.06 Кб | Просмотров: 7889 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:09
Сообщения: 246
ты их террасинком закачай, главное папку террасинка после папки своего сценария пропиши


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Я так понимаю, скаченные террасинком файлы можно просто потом скопировать в папку сценария если нет необходимости дальше
пользоваться террасинком. По крайней мере я так сделал и все работает. У меня ещё видно границы тейлов, из далека они мерцают,
как то не очень хорошо. Ещё не нравится пространство вокруг впп не то чтоб, эти боковые полосы слишком большие :roll: просто
поверхность... кривая...


Вложения:
fg-screen_3.png
fg-screen_3.png [ 612.1 Кб | Просмотров: 7854 ]
fg-screen_2.png
fg-screen_2.png [ 692.25 Кб | Просмотров: 7854 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:09
Сообщения: 246
Копировать не обязательно, можно ведь просто не запускать террасинк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Andrey.Bautin писал(а):
Я так понимаю, скаченные террасинком файлы можно просто потом скопировать в папку сценария если нет необходимости дальше
пользоваться террасинком. По крайней мере я так сделал и все работает.


Зачем что-то куда-то копировать?
В папке терасинка всегда самые последние обновления. Теперь что, вручную следить, поменялось там что-то, и если да то вручную копировать? Не удобнее ли папку терасинка поставить последней в fg-scenery?

Andrey.Bautin писал(а):
У меня ещё видно границы тейлов, из далека они мерцают,
как то не очень хорошо.


Когда ТГ генерит тайл, она в спец. служебные файлы записывает как бы вертикальный профиль края этого тайла. И когда генерятся соседние тайлы, то их края берутся из этих файлов.
Т.е. Если ты сгенеришь большой кусок, 10х10 градусов к примеру, то внутри все тайлы будут подогнаны друг к другу. И если ты перегенеришь любой внутренний тайл, то он, зная вертикальный профиль края своего контура, идеально в него впишется.
А т.к. терасинк или глобалСценери генерилось на машине МартинСпотта, то этих файлов с краями ни у кого нет, и твоя ТГ ни к чему не пристраивается, и все высоты по краю остаются как есть (из hgt->terrafit).
Так что тут три варианта:
1) не обращать внимания;
2) перенести эти границы на десятки километров от порта, сгенерив большой кусок сценери (бонус - можно впихнуть ОСМ-дороги);
3) отправить аптдат МартиСпотту и через пару лет в терасинке будет этот апорт, гладко вписанный.

Andrey.Bautin писал(а):
Ещё не нравится пространство вокруг впп не то чтоб, эти боковые полосы слишком большие :roll: просто
поверхность... кривая...


В hgt одна высота, в аптдате- другая, вот он и торчит немного.
Если, как я выше говорил, обнести порт забором из рулежек, то эти границы отодвинутся далеко от полосы, и будут менее заметны.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB