www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 12 дек 2019, 06:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 09:40
Сообщения: 180
Откуда: Ижевск (USII)
VaLeo писал(а):
полосы дорожки более-менее по ним можно сделать

Я делал полосы по чартам аэродромов, в них указываются либо координаты центра ВПП, либо торцов. А в таксидрав вроде есть линейка, для определения расстояний, с помощью которой расставляются остальные объекты аэродрома. Точность получается вполне приемлемая. Вопрос только в том совпадают ли СК в чартах и симе, и как их преобразовать, если нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 12:32
Сообщения: 712
Andrey.Bautin писал(а):
Сделал
3д модель в максе, конвертировал через Blender(не знаю, я не специалист может по другому можно
было как то сделать). Ну потом анимировал лопасти, так чтоб они выгибались при раскрутке. Самой
моделью динамики занимаются другие люди, а от меня только вот такая визуализация требовалась.
Ну как то так)...


Прочтите вот эту тему, пожалуйста! Спасибо.

_________________
Beware of low-flying butterflies.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Цитата:
Прочтите вот эту тему, пожалуйста!


да я пообщался уж с топикстартером.

Вы уж помогите парню с аэродромом, а потом дай бог и вертолет запустим. я счас в поля еду, на пару недель. потом у меня серьезная работа с динамикой, а ближе к лету можно будет взяться за новую модель.

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
magic
yurik_nsk
тут и ответил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Andrey.Bautin писал(а):
1)-
-это видимо набор каких то данных(что ли высот над уровнем моря), в каком виде он должен быть?



http://ru.wikipedia.org/wiki/LandSat-7
Брать тут. Там фотографии в разных спектрах. Самое большое разрешение у просто серого.
Из красно-сине-зеленых снимков можно собрать цвет (я делал так Крым, но фототерейн из этого не получился :( тыц1 тыц2).
Если непонятно как и что, расскажу.
Хотя если у тебя есть фотка сверху... То может ничего и не надо больше.
А если делать только для своих, то можно и скриншот яху пользовать.

Andrey.Bautin писал(а):
2)- тут тоже в общих чертах ясно, бтг-файл - вот это не понятно, как сделать и куда девать потом.



бтг - это 3-д модель кусочка поверхности земли.
Импорта-экспорта в 3д-редакторы на данный момент нет, поэтому редактировать его нельзя, только cоздавать.
Ну, на самом деле импорт-экспорт есть, но неточный и с ограничениями. Когда допилят, строить апорты станет намного приятнее.


Andrey.Bautin писал(а):
-видимо придется, потому что это не единственный аэропорт который надо будет сделать.



Тогда придется осваивать линукс, хотя бы основы.
Вообще, народ начинал делать ТГ-под-винду, но дальше демо-утилитки по генерации ТОЛЬКО_БТГ_АПОРТА дело не пошло. Её вполне можно юзать для предпросмотра порта. Но в месте апорта всегда два бтг - апорта и земли. И если они не согласованы, то новый апорт может быть под, над, местами_под_местами_над землей.

Andrey.Bautin писал(а):
3)- я думаю смоделить - пока самое простое и понятное, в каком формате должны быть модели домиков?


Лучше всего в .ас файл - из блендера или ац2д.
Он текстовый, т.е. изменения в цвс-свн-гит лучше вносятся, можно отредактировать вручную материалы и цвет, обработать скриптом и прочее.

Andrey.Bautin писал(а):
4)-дойду спрошу что и это значит :)


Маршаллеры машут руками так чтобы пилот завел самолет на стоянку.
Траффик это самолеты которые летают по расписанию. (А то как псих-одиночка в лангольерах... )

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
IZA427 писал(а):
Я делал полосы по чартам аэродромов, в них указываются либо координаты центра ВПП, либо торцов.


А я делал прямо из АЙРАКа - там координаты (и высоты) торцов. Правда, высоты ТГ пока не кушает ((


IZA427 писал(а):
А в таксидрав вроде есть линейка, для определения расстояний, с помощью которой расставляются остальные объекты аэродрома. Точность получается вполне приемлемая. Вопрос только в том совпадают ли СК в чартах и симе, и как их преобразовать, если нет.


Линейки вроде нету. Можно вместо неё использовать рулежку )
Но как ими отмерять положение домика? По углам и расстояниям от торцов? гемор имхо...
Чарты очень неточные в этом смысле, много чего не в масштабе и расположения очень примерные там.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Ландсат я так понимаю, даст фото нужного участка. Я скачал mrSID(из Map Search) разрешение не очень большое. Вообще эта картинка для таксидрава или её нужно на ландшафт в качестве текстурки потом
накидывать?

По тутору таксидрав вроде понятно. На выходе получается файлик ICAO.dat там чиселки, особо
не вникал. Написано распаковать apt.dat.gz вставить содержимое ICAO.dat запаковать. Это все что требовалось от таксидрав?) Вообще с нуля можно аэропорт сделать, если его ICAO нет в базе.

Хотелось бы пока как тут сделать,
взлетки да пару рулежек. Дальше я так понимаю VMap0 (отсюда?) скачивать нужный участок и как то через fgds?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Andrey.Bautin писал(а):
Ландсат я так понимаю, даст фото нужного участка. Я скачал mrSID(из Map Search) разрешение не очень большое. Вообще эта картинка для таксидрава или её нужно на ландшафт в качестве текстурки потом накидывать?


Только как подложка в таксидрав, чтобы было видно где рулежки-апроны рисовать.
С фототерейном не всё пока понятно, как его делают (

Andrey.Bautin писал(а):
По тутору таксидрав вроде понятно. На выходе получается файлик ICAO.dat там чиселки, особо
не вникал. Написано распаковать apt.dat.gz вставить содержимое ICAO.dat запаковать. Это все что требовалось от таксидрав?) Вообще с нуля можно аэропорт сделать, если его ICAO нет в базе.


Да, можно с нуля.
Запаковывать обратно нужно для полетов, полосы иногда нужны для всякой навигации, и рулежки иногда рисуются на телевизорах (777 747 и тп). И Атлас оттуда берет рисунок.
А для генерации апорта достаточно аптдата с только одним апортом. Можно даже сделать две версии аптдата - одна только для генерации с кучей рулежечек, а другая в большой аптдат, там только нужное для руления. Правда, тогда другие не вполне смогут подредактировать апорт...

Andrey.Bautin писал(а):
Хотелось бы пока как тут сделать,
взлетки да пару рулежек. Дальше я так понимаю VMap0 (отсюда?) скачивать нужный участок и как то через fgds?


Да, потом нужны всякие озера-леса-дороги. Можно рисовать самому, можно взять из кошерного вмап_0, можно из ОСМ - правда там дорог так много что генерация часто вылетает с ошибками, да и лицензия - делать только для себя.

Я начинал с фгсд, но потом забросил. Глючно, проект заброшен, работать невозможно.
ТГ хоть и монстр, но живой и дело своё делает.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:45
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Итак давайте детально. Пока делаю черновой вариант без, гемора с нюансами и т.д. Но в конце коцов все сделаю как надо через terragear а не fgsd.
fgsd и taxidraw брал отсюда. Шейпы всей земли тут
поскольку эта умерла (нужный квадрат не донлодится).
По taxidraw будут вопросы, но как примерно взлетку и рулежки построить понятно(как правильно не знаю брал координаты и параметры со спутника в яндексе,
айрак - :? :?: ). С заменой в apt.dat.gz тоже понятно, только в некоторых местах написано что нужно дописать в архив, в других просто заменить на архив со
своим аэропортом.
Скачал нужный квадрат *.hgt.zip. Шейпы скачал все с v0 получился набор файлов *.tar.bz2 (с каждом COPYING и ещё 4 : dbf,prj,shp,shx). Распаковал все в папку.
....
4 Now we open FGSD and prepare it for our work "Tools" -> "Chop HGT-Files": Set the root to the file of the "heightmaps.zip" and change it to heightmaps.arr.gz by replacing ".zip" with ".arr.gz"
- видимо мой *.hgt.zip надо открыть через "Chop HGT-Files" а потом ему разрешение поменять.
....
6 FlightGear: set the root to the data-file and the root for FlightGear Scenery to the file "shapefiles".
- это на нулевой странице fg какие то паки определить?

We have now all what we need prepared for the work, so let's start: In "File" we look for our requested ".arr.gz" and open the requested tile. If we don't know the name, we can use the UFO and place any object at the spot we want to have the new airport. We have to look now in the generated .xml-file and we see something like 3531408.stg. So we open in our case here the tile with the name 3531408.arr.gz.
-непонятно чего открывать и как это искать с помощью UFO. Я потыкал,(после импорта *.hgt.zip через чоп образовалась папка в ней набор архивов *.arr.gz выбрал один из них)
в "Option" -> "Landcover-DB" появляются слои, но в рабочем окне fgsd ничего нет, подергал за ползунки (поперемещал поувеличивал) -нет ничего. Я кншн попробовал дальше сделать
в "Scenery" все что нужно, экспортировать. В /FlightGear/Scenery нашел новую папку в ней stg и btg.gz отправил всю папку в /data/scenery. Вставил в /application data/flightgear.org/fgrun код аэропорта. Решил попробовать в FG, ну на экране выбора аэропортов мой был написан во всех строчках(других не было в apt.dat.gz) запустил :( . Инструкцию брал
тут, похожа на ту что выкладывалось в похожей теме. Подскажите что не так :( ...


Вложения:
FG.jpg
FG.jpg [ 91.34 Кб | Просмотров: 7358 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый аэропорт
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Вот я тут как-то проводил буржуям лекцию по FGSD ))
Больше к тому посту я ничего особого не добавлю, т.к. переключился на TG (спасибо GeoFan'у).
Но если будут вопросы, все же спрашивай.

http://www.mail-archive.com/flightgear- ... 05489.html

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB