www.flightgear.ru
http://www.flightgear.ru/forum/

Крым
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=465
Страница 9 из 9

Автор:  VaLeo [ 27 авг 2012, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крым

А что это?

Если все осм-дороги, то там и пешеходные тропки и прочая ненужная мелочь.
И красные линии - это границы чего?

Автор:  GeoFan [ 27 авг 2012, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крым

Вложение:
Комментарий к файлу: UA-120821.7z @ gis-lab.info
crimea_lc01.png
crimea_lc01.png [ 67.19 Кб | Просмотров: 7195 ]

Теперь понял, что и почему ты классифицировал :)
Не так уж и плохо Крым продвигается...

На предыдущем снимке дороги просто для создания общего очертания.
Границы... Пока думаю тут про одну вещь, не первой важности, хотя в чём-то любопытную... Хм.

P.S.
Посмотрел я содержимое таблиц атрибутов в shapes от OSM. Мда.

Автор:  GeoFan [ 01 сен 2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крым

laLeo,
выложи куда-нибудь shapes с "тренировочными участками". (Просто из LandSat location.) Есть некоторые идеи про "залезание города в лес".

Автор:  GeoFan [ 02 сен 2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крым

Выложил 1-секундный DEM для "коробки" E31-40 N44-48:
http://geofan.flightgear.ru/crimea/dem_A2/
Пока (никакими фильтрами) не обработан.

Дальше скорее всего будут какие-то векторные данные.
Или их анализ. Поскольку надо назначить соответствие osm-типов типам TG/FG.

Автор:  VaLeo [ 12 сен 2012, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крым

Сгенерил я немножко Крыма.

Делаю по этому тутору.

Вкратце: берется десяток космоснимков, видимого и невидимого диапазонов. Руками выделяются характерные участки города, леса, воды, полей, скал и проч.
Обрабатывается это дело (на моей машине в сумме больше суток), и получаются шейпы с классами поверхности:

Изображение


Изображение

Все сомнительные места забиваются городом, как самым непостоянным спектром ((
Как его повыковыривать из лесной глуши - хз.

Попытался "со всей этой фигней взлететь".
Бтг-шки получаются по 1,5 Мб (вместо десятков килобайт) и генерится каждый часа по два.
Как оказалось, на яйлах с/х поля, надо классы менять местами. И всё сильно пёстро. Зря я старался как можно меньше сглаживать-убирать полики.

Изображение

ФПС проседает только при подгрузке тайла, при полете ничего не тормозит (на УФО).

Такой вот WIP.

Вложения:
Комментарий к файлу: Так оно в "реале"
fgfs-screen-109.png
fgfs-screen-109.png [ 1.47 Мб | Просмотров: 7069 ]
Комментарий к файлу: От Ялты до Аю-дага. Сверху лежит ОСМ.
grass_krym.png
grass_krym.png [ 1.03 Мб | Просмотров: 7069 ]
Комментарий к файлу: Весь сгенеренный кусок
grass_krym_big.png
grass_krym_big.png [ 2.21 Мб | Просмотров: 7069 ]

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/