www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 21 ноя 2019, 10:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крым
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
1.
VaLeo писал(а):
GeoFan писал(а):
но обратный - отсутствует. Так что в чём эти дампы не правь, в FG их не увидать...
Как ты уже знаешь, в ФГ их увидать, хотя пока качество будет только для себя...
У меня выдаётся ошибка 500.

2. Посмотрел OSM. coastline "шумноват" - похоже на автоматический трэйсинг (?!), дороги тоже кое-где странноваты. Положил в crimea/ картинку. (Для дорог сдвиги можно игнорировать, в принципе... Но структура поворотов таки с искажениями.)

3. Кое-что из старого я отыскал. Теперь надо смотреть .bash_history и вспоминать склероз для использования тех данных. Сценарий (который смотрел в UFO) приносить не стал - скукота, почти полный default, за исключением востока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
GeoFan писал(а):
У меня выдаётся ошибка 500.


Перезалил всё из винды. Уже не первый раз заливая из убунты, возникают проблемы с закачкой :(

GeoFan писал(а):
2. Посмотрел OSM. coastline "шумноват" - похоже на автоматический трэйсинг (?!), дороги тоже кое-где странноваты.


Да, автоматический
http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Prot ... _Shoreline

Но как по мне, он очень хорош. Всякие пирсы прорисовывает, пускай и неточно. Лучше наверное всё равно не найти. Или GHSSH или как его там лучше? Руками-то всё равно никто не будет рисовать....

Дороги странноваты по двум причинам.
1) Для Крыма в яху очень плохая фотоподложка, поэтому точно отрисовать у народа нет возможности. На глазок, если очень хочется, чтобы в будущем потом исправить.
2) Т.к. 1), то большинство дорог там - это gps-треки. Соответственно кривизна пути прямо пропорциональна количиству выпитого херсонеса, тоесть, ик!, хереса... Ну и вроде в примениках специально вводится погрешность?

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
VaLeo писал(а):
Но как по мне, он очень хорош. Всякие пирсы прорисовывает, пускай и неточно. Лучше наверное всё равно не найти. Или GHSSH или как его там лучше? Руками-то всё равно никто не будет рисовать....
1. Пирсы надо объектами ставить. А то на "Бобре"/джипе будет нельзя подплыть/подъехать, не оскорбляя своё эстетическое чувство.
2. Я руками рисую. :) Вокруг а/п, по крайней мере, лучше делать именно так.

VaLeo писал(а):
Ну и вроде в примениках специально вводится погрешность?
Нет, и без того ионосферы хватает. :) И даже ещё больше - в старых приёмниках с меньшим усилением ("чувствительностью") треки "трясутся" меньше. А в приёмниках Sirf-III+++ из-за использования отражённых сигналов с этим просто бяда(ТМ).

Ну я сгенерирую какой-нибудь Крым в следующий раз. Но всё-таки вопрос остаётся - с какой основы его рисовать? С Landsata а/порты будут не очень-то. Особенно такие, как Клементьева. Наверное, не стоит париться и делать с привлечением гугла? Будет что-то вроде Корсики.

P.S.
С лесами в OSM как-то слабовато. По крайней мере - в ukraine_*.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
1. Ошибка 500 так и не исчезла. ?...
2. "Твои" севастопольские а/п обновлены при z=19 - ужас, ужас!!! Качаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Сделал Крым из cstest и osm - получилось страшненько. Со стекингом слоёв в terragear надо что-то делать! Иначе ничего утешительного вклеить будет нельзя.
Coastline пока не поддалась (использовал свой правленный VPF) - или очень шумная. или что-то с её экспортом попутал.
Пролетел на Су-37 над масеньким плосконьким БЕЗОБЪЕКТНЫМ Крымом - масса ностальжи. Но тоска, тоска!!!... Надо его обустраивать - а никто этого делать не соберётся. Центральная часть без рек и landcover-а рельефом не блещет - тоже целина непаханная.
Скриншотов нет - пишу с улицы на КПК. В начале недели выложу какой-нибудь показательный ужОс. Мои старые а/п надо подправлять - крымские грунтовки ухожены, на них куча знаков из magic-овских ГОСТ-ов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Из осм берег все же плохой? Или его трудно выдрать?

Вот я нашел экспортер шейпов (полезный?), правда Украины там пока нет...

По самой территории Крыма в осм есть хорошие контура сел, с наименованиями. Можно будет даже сделать такую штуку, думаю...

/me в нетерплячем ожидании скриншотов (или может даже бтг? ;) )

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
1. В осм с мап-сёрвера берега вроде бы вообще нет (это по памяти, а голова у меня сейчас от этих шейпов пухнет). Я взял берег с осм-проекта. Там он ну очень щербатый.
2. Сёл что-то маловато (в степи), вроде бы... На сёрвере, в осм-проекте посмотрю.
3. Будут (м.б.) и скрины - их сделал и загрузить могу, но не взял, и бтг.
Думаю выложить довольно быстро два сценария. Первый - чистый фриз/форк от исходных шейпов. По паре малых а/п в Севастополе и Феодосии, UKFF будет убран. Второй - добавлю Загорское и Партизанское водохранилища и кое-что из а/п.
Думаю успеть оба на этой неделе, м.б. с завтра. Но вообще надо думать про landcover - он в горах плоховат-с и про его "врезку" - надо что-то вроде патча для шейпов...
Для буша вам пока а/п хватит... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
GeoFan писал(а):
1. Я взял берег с осм-проекта. Там он ну очень щербатый.


А ваша Галя балувана... (с)укр.анек

Как по мне, он лучший из имеющихся.


GeoFan писал(а):
2. Сёл что-то маловато (в степи), вроде бы... На сёрвере, в осм-проекте посмотрю.


Вот, выдрал, пока только контура. Скоро добавлю поинты с названиями.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Ну вот, сценарий сделал, а скрины взять забыл. Сейчас пишу из Windows, завтра до полудня подключу диск к Linux-машине и выложу tar со сценарием. Выравнивания там вроде на целые градусы нет, разжимать лучше в отдельную директорию и пускать с --fg-scenery. Аэродромов только пять (Назло! Ууу! Чтобы вы прочувствовали необходимость доработок :) - Херсонес, две севастопольские полосы - аэроклуб ДОСААФ и SouthWest, Коктебель и что-то вроде бетонной полосы 1300х60 к северу от последнего, NE от Первомайского, S от Садового.

Доделки аэропортов будут, переделки - уже наверное нет. Делал по старым мозаикам, совпадение субфутовое, даже для старого Херсонеса z=18 и нового z=19. Некоторый сдвиг и очень маленький поворот привязки от Гугла, но относительные размеры - менее фута, можно списать на разное контрастирование фотоосновы. Так что имеет смысл делать а/порты "на века" и таки тратить на это время!

Заводское не успел, хотя для буша на "Чердак" именно оно самое необходимое. Будет в следующем варианте (хотя бы одна полоса), вместе с водохранилищами и, м.б. изменениями в landcover. Коктебель не доделан - нет перронов (один у ангаров, другой вдоль дороги - или это не перрон? Не скачал фотографий из panoramio, возможно помогло бы...)
В crimea/ будет что-то вроде _Scenery.tbz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Положил демо-сценарий - _Scenery.tbz (16.968.465 байт).
Структура архива - прямо в корне (!) находится apt.dat и директория _Scenery/.
Есть один объект :) - обозначен вот этот домик. (Но с порожком в нём что-то напутано - не прилегает к асфальту. Оставлено на потом.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB