www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 21 ноя 2019, 04:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония, окрестности.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:11
Сообщения: 127
Откуда: Таллин, Эстония
Спасибо. Уже посмотрел применительно к Таллинну.
Детальность, конечно, на высоте. Всякие парковки, улочки, которые я даже не стал рисовать...
Аэропорт хорош - разметка присутствует....
Трамвайные пути, железная дорога (начерчены даже отдельные пути, у меня просто полоса "railroad"). Хотя почему-то текстура обычной дороги.
Требует, конечно, много памяти (1300 МБ против 900 МБ в моей стандартной при загрузке на УФО и никуда не летая).
Но:
Центр города зарос лесом. Постапокалиптика прям.
У аэропорта природа отвоевала кусок перрона. Как раз тот, где терминал.
Какие-то странные асфальтовые полосы по земле. Глюк генерации?

Знать бы, это происходит на уровне шейпфайлов? Шейпфайлы же у тебя остались? Потом можно будет попробовать поправить...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
EETN->EFHK/EFHF, EETU, EEPU, EEKE, ULLI, EDDF
Эстония и кое-что из окрестностей Финского залива:
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония, окрестности.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Странные асфальтовые полосы - у тебя какая версия ФГ? Это баг, в 3.4 его быть не должно (сам на гите, но в 3.4. все же не должно :) ). По поводу леса в городе - у меня идет генерация таким образом, что если в ОСМ нет никаких данных, т.е. не полигон леса или воды или т.п., то генерируется некий дефолтный материал, тут он задан как Grassland. Вот в его свойствах уже и прописана автогенерация деревьев.
И по поводу дорог и жд - похоже что у тебя все-таки не 3.4 :) Вот мой скрин - у меня дороги текстурированные, на жд каждая шпала видна...
Шейпы-то остались, конечно. У меня все равно при каждой генерации выкачивается все самое свежее. Надо бы научиться автоматизировать работу утилиты osm2city, чтоб домики из ОСМ генерировала. Потом можно очень точно ставить свои модели, запускать повторно генерацию, а утилита умная, она будет видеть, что стоит кастомный домик и не будет рисовать там свой.


Вложения:
fgfs-screen-003.png
fgfs-screen-003.png [ 1.59 Мб | Просмотров: 8800 ]
fgfs-screen-002.png
fgfs-screen-002.png [ 1.61 Мб | Просмотров: 8800 ]

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония, окрестности.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Забыл про терминал написать - я проверил исходник (apt.dat из X-Plane) - там так перрон отрисован. Т.е. сгенерировалось правильно, сам исходник кривой.
Edit: точнее даже там похоже весь аэропорт сдвинут слегка на восток.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония, окрестности.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:11
Сообщения: 127
Откуда: Таллин, Эстония
Вот до чего прогресс дошёл в новых версиях - переезды/мосты бы ещё нормально генерировались, так хоть к C36 и ЭР2 кокпиты делать и вперёд, по шпалам...

Не, у меня как раз 2.8. 3.4 мой ноутбук, скорее всего, физически не потянет - он и с 2.8 не всегда уживается. Да ещё и виста 32бит (да, да, знаю всё).
Значит, полос в новых версиях нет? Интересно... Раньше, вроде, земля не зависела от версии ФГ. По крайней мере, мой сценарий вполне работал у человека под 1.9.1.
Про терминал - очень интересно. Я помню, сто лет назад его генерировал и отправлял, но там, вроде, относительно правильно было. Хотя как конкретно нарисован перрон под терминалом, не помню. Исходников терминала из моей версии, равно как и шейпфайлов и пр. уже не осталось.
Леса - ну можно просто в шейпфайлах дорисовать контуры городской застройки, тогда лесов не будет. Зато будут дома посреди домов :lol: Я так в своё время с горхоллом намучался. Потом тупо какой-то шейпфайл выделил под безлесую поверхность и в настройках материалов ФГ уже правил. А потом забыл, какой.

В общем, красиво всё. Надо будет в архив добавить, как альтернативную землю для обладателей новых версий и суперкомпьютеров НАСА.
Если ты не против, конечно.

Когда-нибудь, One day, this day may never come, можно будет всё же в шейпфайлах с лесом разобраться.
А насчёт osm2city - идея неплохая (правда, становится страшно от нагрузки на процессор и съедаемой памяти. Я, конечно, понимаю, что у меня кастомный дом весит как целый город у нормального разработчика :D, но всё же).

А всё же, из-за чего эти полосы появляются...

Хмм...всё же материал "город" тут есть. Странно тогда, почему он так кусками.

_________________
EETN->EFHK/EFHF, EETU, EEPU, EEKE, ULLI, EDDF
Эстония и кое-что из окрестностей Финского залива:
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония, окрестности.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 07:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Проблема с лесом в городе - не из-за шейпов. Это из той же оперы про черные странные полосы. Где-то примерно также глючит лес, но идет чуть ниже видимого верхнего слоя земли. Таким образом текстура леса не видна, а деревья из него растут. На самом деле ты бы попробовал 3.4. Там как раз есть патч, уменьшающий потребление памяти сценарием. А глюк возникает как раз из-за высокой детализации. Simgear что-то там не так считает и начинает выдавать фигню. Как видишь, у меня этого нет и это не из-за компютера. Текстурированные дороги и жд - это мое кастомное, в дефолте пока еще такого нет.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония, окрестности.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:11
Сообщения: 127
Откуда: Таллин, Эстония
Не знаю...надо будет дефолтную землю попробовать. Она, вроде, тоже из ОСМ.
Тут всякие мелкие аэродромчики рисовать начинают на орге...тоже приятно. А то 5 аэропортов на страну (плюс один военный и один заброшенный) маловато.
Не знаю, есть мысль сделать для больших расстояний для хотя бы жилых домов лайт версию (коробки с натянутой текстурой), и привязать к ЛОДу, сомневаюсь только, будет ли красиво смотреться. Там и освещение толком не сделать (особенно привязанное к разным временам).

Кстати, тоже непонятно. У меня как раз шейдеры и растительность в основном съедают ФПС. Сами объекты мало влияют (10-15 ФПС можно выиграть если убрать вообще СТГ-файлы для Таллинна), зато если шейдеры воды и лес отключить, сразу ФПС под 60 вместо 30. Хотя жалуются почему-то именно на объекты.

А подобные текстуры - это гит-версия теперь умеет нити текстурировать продольно? Или она и раньше умела?

_________________
EETN->EFHK/EFHF, EETU, EEPU, EEKE, ULLI, EDDF
Эстония и кое-что из окрестностей Финского залива:
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония, окрестности.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Текстурированные дороги - это не fg, это terragear умеет делать, причем уже очень давно, года два, наверное. Тему на орговском форуме видел, правда ничего не скачивал и не смотрел.
Про простые коробки с текстурами - их же надо где брать и размещать, все не просто так...
А по поводу производительности - у меня как раз с выключенным als фпс получается меньше, чем с включенным als и шейдерами.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония, окрестности.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:11
Сообщения: 127
Откуда: Таллин, Эстония
Брать что именно?
Теперь же у OSM с FG лицензии совместимые, насколько я понимаю. И есть ещё геопортал нашего земельного департамента, где можно размеры найти. Для готовых домов я как-то делал? Не бегал же вокруг них с рулеткой :)
Или текстуры брать? Так тут-то что брать? Сфотографировал дом, вырезал подходящий участок, натянул как текстуру и всё.
Размещать - а чем размещение коробок с текстурами отличается от размещения детальных?

Я имею ввиду: Моделирую целый квартал коробок как один объект. Ставлю их там, где уже стоят дома у меня. Привязываю и те, и те к ЛОД с расчётом, что при приближении на расстояние соответствующего LOD коробки будут пропадать, а нормальные дома появляться.

Просто куча типовых домов, которые весят чуть ли не по мегабайту и отрисовываются даже когда размером с точку - клиенты жалуются :)

_________________
EETN->EFHK/EFHF, EETU, EEPU, EEKE, ULLI, EDDF
Эстония и кое-что из окрестностей Финского залива:
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония, окрестности.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 04:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:11
Сообщения: 127
Откуда: Таллин, Эстония
В это время в 70 км от Курессааре на далёком островке.

Изображение

Аэропорт рисовал и землю генерировал henrikp, он же ставил автоген-здания, терминал внутренних линий :D мой, как и прочие самодельные-саморасставленные постройки.
Under construction. Будем развивать дальше.

_________________
EETN->EFHK/EFHF, EETU, EEPU, EEKE, ULLI, EDDF
Эстония и кое-что из окрестностей Финского залива:
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония, окрестности.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 04:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:11
Сообщения: 127
Откуда: Таллин, Эстония
Ну и соответственно там же
Изображение
Изображение
Изображение

Над землёй ещё работают (огромное спасибо henrikp). Будет выглядеть лучше.
Ну и первая фотография устарела немного (нет ещё востоного мола и парома).
Скоро, надеюсь, добавлю.

_________________
EETN->EFHK/EFHF, EETU, EEPU, EEKE, ULLI, EDDF
Эстония и кое-что из окрестностей Финского залива:
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB