www.flightgear.ru http://www.flightgear.ru/forum/ |
|
Таллин, Эстония, окрестности. http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=400 |
Страница 4 из 12 |
Автор: | EW-GA001 [ 10 янв 2011, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таллин, Эстония - здания |
VaLeo писал(а): Кстати да, стоянки-рулежки и расписания УЛММ мои, их можно и отправить... А вот со зданиями -- упс. А что со зданиями? Они ж классные ![]() А там, я помню, вроде ещё модельки были, которые в Пулково летали и на пероне стояли, или я ошибаюсь? Alral писал(а): В fgdata - это куда? Не в GIT, я надеюсь? Не подскажете, а то я не совсем знаю, кто за что отвечает и кто куда отправляет. Я пока только вывешивал всё на flightgear.ru и flightgear.org, и отсылал в TerraSync. Это в один из бранчей гита, который на гиториус.орг лежит. Сейчас, кроме террасинка, который как бы рядом, но как бы и отдельно от ФГ, используются для хранения кода два основных гит-репозитория, один собственно для кода - flightgear, второй - fgdata - для сопутствующих данных, как то: модели ЛА, модели и файлы расписаний и описаний искусственного трафика (AI), таксивеи аэропортов, собственно данные об аэропортах и тому подобное, что нужно для игры, но не является исходным кодом. В оба репозитория могут постить довольно много людей, кто конкретно за что там отвечает - мне трудно сказать ![]() ![]() |
Автор: | VaLeo [ 10 янв 2011, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таллин, Эстония - здания |
EW-GA001 писал(а): А что со зданиями? Они ж классные ![]() Хуже того, они фриварные. Поэтому не могут лежать в гпльном террасинке. Ну, разве что с авторами связаться и получить согласие. Alral писал(а): В fgdata - это куда? Не в GIT, я надеюсь? Не подскажете, а то я не совсем знаю, кто за что отвечает и кто куда отправляет. Это в один из бранчей гита, который на гиториус.орг лежит. В общем-то, сценери везде одинаковое, только распространяется и обновляется по-разному. FG/Scenery - это релизы, раз в несколько лет, каждый пилот качает нужные ему квадраты 10х10 градусов. FG/data/Scenery - т.к. всё сценери весит очень много, то в дату включена только бухта Фриско. Обновляется по мере поступления правок. FG/Scenery_terrasync - сценери всего мира, обновляется по мере поступления правок, скачиваются только нужные 1х1 квадратики прямо в полете, или можно закачать на заказ перед стартом сима. Scenery_terrasync раз в несколько лет превращается в Scenery. Здания-объекты моделлеры добавляют здесь В последнее время девелоперы начали отделять котлеты от мух, ээээ, землю от разной навдаты. Раньше, если sim/paths/use-custom-scenery=true (было false по дефолту), то боты, парковки и вся инфа бралась не из FG/data, а из Scenery_terrasync. Там оно и уложено более удобно, и можно поменять к примеру настройки илс для одного маяка, не перепаковывая nav.dat.gz. C середины декабря 2010 sim/paths/use-custom-scenery=true по дефолту, поэтому сим ищет не FG/data/AI/Airports/KSFO/parking.xml, а FG/Scenery_TerraSync/Airports/K/S/F/KSFO.groundnet.xml Стоянки надо отсылать Martin Spott (martin.spott##mgras.net), расписания Durk Talsma (durktals##gmail.com) |
Автор: | Alral [ 24 янв 2011, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таллин, Эстония - здания |
К Таллину - добавил электростанцию (Ируская ТЭЦ, причисляется, насколько помню, к городу Маарду, который от Таллинна в паре километров). Не слишком детально, но тем не менее...С землёй я не разбирался, поэтому станция оказывается в лесу. Охладительная башня немного темнее, чем должна быть, но не думаю, что это так страшно...добавил кроме своих сооружений (охладительная башня, труба, два здания) добавил generic-объекты (tanks). ![]() ![]() Обновилась ссылка на архив для скачивания объектов Эстонии без TerraSync (кстати, там же теперь лежит Пулково-1). |
Автор: | Alral [ 13 фев 2011, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таллин, Эстония - здания |
Кстати, вопрос тут возник...никто, случайно, не знает, как текстуры в комплекте SketchUp лицензируются? Я их не использовал в моделях, но интересные вещи там всё-же иногда попадаются...но они всё-таки лицензию как и сама программа имеют, или нет? |
Автор: | VaLeo [ 13 фев 2011, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таллин, Эстония - здания |
http://www.flightgear.org/forums/viewto ... 703#p58703 |
Автор: | Alral [ 13 фев 2011, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таллин, Эстония - здания |
Не видел эту тему...спасибо |
Автор: | Alral [ 28 мар 2011, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таллин, Эстония - здания |
В продолжение...то, что уже в ТС. Терминал аэропорта Турку (EFTU) ![]() Жилые дома в Ласнамяэ (в количестве четырёх штук - на самом деле они должны быть на холме) ![]() Пулково-1 - внешние ворота (или как они правильно называются) ![]() Башня Пулково. Работа не моя, а wrg. Должно появиться в ТС в скором времени (послал сегодня). ![]() То, что в ТС вряд ли появится (вряд ли там обрадуются 3-мегабайтной модели...хотя у меня особых проблем с ними не замечено), но планируется добавить в скачиваемый архив. Морская академия (бывшее основное здание ТТУ) ![]() Горхолл и старая электростанция с трубой (кстати, именно здесь снимали начальные эпизоды "Сталкера" Тарковского, точнее, КПК в "зону". Пока заметно не сильно, так как одно из зданий не готово...да и чисто слишком в ФГ, нет такого количества руин и мусора. Но надпись UN на трубе висит). ![]() #Исправление - жилые дома были не совсем дома на фотографии (аэропорт Турку всё-таки не очень похож на них). Исправлено. |
Автор: | VaLeo [ 28 мар 2011, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таллин, Эстония - здания |
Класс!! Я смотрю, у тебя текстур нету, сплошной вектор, и очень подробный - каждое окно прорисовано и раскрашено... Может быть, стоит сделать некий ЛОД, хотя бы и примитивный? Например, запечь все стены на текстурку (для вида издалека), а потом оставить просто серые боксы (вид нуоченьиздалека). Т.е. в модели будет три объекта, разной детализации. Перключаться по ним можно анимацией range, например: Код: <animation> <type>range</type> <object-name>Detailed</object-name> <min-m>0</min-m> <max-property>/sim/rendering/static-lod/detailed</max-property> </animation> По дефолту там /sim/rendering/static-lod/(detailed rough bare) вроде, но вполне можно и просто свою цифру вписать. Я в УТТТ на разметке так сделал - на глаз незаметно, а на фпс очень даже. |
Автор: | Alral [ 29 мар 2011, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таллин, Эстония - здания |
VaLeo Спасибо за хорошее мнение) Текстуры у меня обычно там, где прорисовывать всё самоубийству подобно - каждый кирпич я точно не прорисовываю (ну в оочень редких случаях, когда кирпичей мало). Но окна, выступы разные и т.п. обычно всё-же как часть модели. Потому и получаются объекты огромных размеров...не знаю, мне как-то текстурные окна и прочее видятся уж слишком "абстрактными", а я здания люблю с близкого расстояния разглядывать. На текстуру можно, в принципе...действительно, заметно будет не слишком издалека. Но текстуры я пока так и не научился нормально позиционировать через СкечАп (точнее, в СкечАпе-то научился, но после конвертера они оказываются "сброшенными", то есть регулировка их размещения не переводится, они размещаются на поверхности случайно). К тому же, всякое освещение всё-таки работает только с объектами, и окна ввиде текстур светиться не будут. А освещение иногда видно раньше, чем само здание. За идею с ЛОДами спасибо огромное. Я как-то не подумал над этим. Действительно, можно некоторые мелкие детали скрывать на большом расстоянии. Я, честно говоря, про этот механизм и не знал особо. У меня просто проблем с этими местами не возникало как-то...всё-таки не Париж, не так много строений. Обычно ФПС около 60 держится (кроме сильных осадков). Так что "на себе" я не замечал проблем с ФПС. Ну лишние детали я действительно лучше прибирать постараюсь. Спасибо. |
Автор: | Alral [ 18 апр 2011, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таллин, Эстония - здания |
Сгенерировал наконец-то землю для города...что-то совершенно не то вышло (холмы там, где парковка, и т.п.) В связи с этим у меня возникло несколько вопросов по поводу изменения поверхности. 1) Чем можно изменять высоты? Нужно просто убрать пару холмов и подредактировать высоты. В QGis я не нашёл никакого импорта hgt-файлов. 2) Можно ли в QGIS использовать изображение как фон (что-то вроде того, как это делается в TaxiDraw). Спасибо |
Страница 4 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |