www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 07 авг 2020, 19:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония - здания
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 12:49
Сообщения: 68
Откуда: UMMM/UMMS/UMMB (Minsk, BY)
VaLeo писал(а):
Кстати да, стоянки-рулежки и расписания УЛММ мои, их можно и отправить...
А вот со зданиями -- упс.



А что со зданиями? Они ж классные :-)

А там, я помню, вроде ещё модельки были, которые в Пулково летали и на пероне стояли, или я ошибаюсь?


Alral писал(а):
В fgdata - это куда? Не в GIT, я надеюсь? Не подскажете, а то я не совсем знаю, кто за что отвечает и кто куда отправляет. Я пока только вывешивал всё на flightgear.ru и flightgear.org, и отсылал в TerraSync.

Это в один из бранчей гита, который на гиториус.орг лежит. Сейчас, кроме террасинка, который как бы рядом, но как бы и отдельно от ФГ, используются для хранения кода два основных гит-репозитория, один собственно для кода - flightgear, второй - fgdata - для сопутствующих данных, как то: модели ЛА, модели и файлы расписаний и описаний искусственного трафика (AI), таксивеи аэропортов, собственно данные об аэропортах и тому подобное, что нужно для игры, но не является исходным кодом.
В оба репозитория могут постить довольно много людей, кто конкретно за что там отвечает - мне трудно сказать :-) но все сходятся во мнении, что в fgdata самый ответственный Мартин Спотт :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония - здания
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
EW-GA001 писал(а):
А что со зданиями? Они ж классные :-)



Хуже того, они фриварные.
Поэтому не могут лежать в гпльном террасинке.
Ну, разве что с авторами связаться и получить согласие.

Alral писал(а):
В fgdata - это куда? Не в GIT, я надеюсь? Не подскажете, а то я не совсем знаю, кто за что отвечает и кто куда отправляет.

Это в один из бранчей гита, который на гиториус.орг лежит.


В общем-то, сценери везде одинаковое, только распространяется и обновляется по-разному.

FG/Scenery - это релизы, раз в несколько лет, каждый пилот качает нужные ему квадраты 10х10 градусов.
FG/data/Scenery - т.к. всё сценери весит очень много, то в дату включена только бухта Фриско. Обновляется по мере поступления правок.
FG/Scenery_terrasync - сценери всего мира, обновляется по мере поступления правок, скачиваются только нужные 1х1 квадратики прямо в полете, или можно закачать на заказ перед стартом сима.

Scenery_terrasync раз в несколько лет превращается в Scenery.

Здания-объекты моделлеры добавляют здесь

В последнее время девелоперы начали отделять котлеты от мух, ээээ, землю от разной навдаты. Раньше, если sim/paths/use-custom-scenery=true (было false по дефолту), то боты, парковки и вся инфа бралась не из FG/data, а из Scenery_terrasync. Там оно и уложено более удобно, и можно поменять к примеру настройки илс для одного маяка, не перепаковывая nav.dat.gz.
C середины декабря 2010 sim/paths/use-custom-scenery=true по дефолту, поэтому сим ищет не FG/data/AI/Airports/KSFO/parking.xml, а FG/Scenery_TerraSync/Airports/K/S/F/KSFO.groundnet.xml

Стоянки надо отсылать Martin Spott (martin.spott##mgras.net), расписания Durk Talsma (durktals##gmail.com)

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония - здания
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:11
Сообщения: 127
Откуда: Таллин, Эстония
К Таллину - добавил электростанцию (Ируская ТЭЦ, причисляется, насколько помню, к городу Маарду, который от Таллинна в паре километров). Не слишком детально, но тем не менее...С землёй я не разбирался, поэтому станция оказывается в лесу. Охладительная башня немного темнее, чем должна быть, но не думаю, что это так страшно...добавил кроме своих сооружений (охладительная башня, труба, два здания) добавил generic-объекты (tanks).
Изображение
Изображение

Обновилась ссылка на архив для скачивания объектов Эстонии без TerraSync (кстати, там же теперь лежит Пулково-1).

_________________
EETN->EFHK/EFHF, EETU, EEPU, EEKE, ULLI, EDDF
Эстония и кое-что из окрестностей Финского залива:
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония - здания
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 02:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:11
Сообщения: 127
Откуда: Таллин, Эстония
Кстати, вопрос тут возник...никто, случайно, не знает, как текстуры в комплекте SketchUp лицензируются? Я их не использовал в моделях, но интересные вещи там всё-же иногда попадаются...но они всё-таки лицензию как и сама программа имеют, или нет?

_________________
EETN->EFHK/EFHF, EETU, EEPU, EEKE, ULLI, EDDF
Эстония и кое-что из окрестностей Финского залива:
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония - здания
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
http://www.flightgear.org/forums/viewto ... 703#p58703

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония - здания
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:11
Сообщения: 127
Откуда: Таллин, Эстония
Не видел эту тему...спасибо

_________________
EETN->EFHK/EFHF, EETU, EEPU, EEKE, ULLI, EDDF
Эстония и кое-что из окрестностей Финского залива:
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония - здания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:11
Сообщения: 127
Откуда: Таллин, Эстония
В продолжение...то, что уже в ТС.

Терминал аэропорта Турку (EFTU)
Изображение

Жилые дома в Ласнамяэ (в количестве четырёх штук - на самом деле они должны быть на холме)
Изображение

Пулково-1 - внешние ворота (или как они правильно называются)
Изображение

Башня Пулково. Работа не моя, а wrg. Должно появиться в ТС в скором времени (послал сегодня).
Изображение

То, что в ТС вряд ли появится (вряд ли там обрадуются 3-мегабайтной модели...хотя у меня особых проблем с ними не замечено), но планируется добавить в скачиваемый архив.

Морская академия (бывшее основное здание ТТУ)
Изображение

Горхолл и старая электростанция с трубой (кстати, именно здесь снимали начальные эпизоды "Сталкера" Тарковского, точнее, КПК в "зону". Пока заметно не сильно, так как одно из зданий не готово...да и чисто слишком в ФГ, нет такого количества руин и мусора. Но надпись UN на трубе висит).
Изображение

#Исправление - жилые дома были не совсем дома на фотографии (аэропорт Турку всё-таки не очень похож на них). Исправлено.

_________________
EETN->EFHK/EFHF, EETU, EEPU, EEKE, ULLI, EDDF
Эстония и кое-что из окрестностей Финского залива:
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=400


Последний раз редактировалось Alral 29 мар 2011, 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония - здания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Класс!!

Я смотрю, у тебя текстур нету, сплошной вектор, и очень подробный - каждое окно прорисовано и раскрашено...
Может быть, стоит сделать некий ЛОД, хотя бы и примитивный? Например, запечь все стены на текстурку (для вида издалека), а потом оставить просто серые боксы (вид нуоченьиздалека).
Т.е. в модели будет три объекта, разной детализации. Перключаться по ним можно анимацией range, например:
Код:
<animation>
  <type>range</type>
  <object-name>Detailed</object-name>
  <min-m>0</min-m>
  <max-property>/sim/rendering/static-lod/detailed</max-property>
</animation>


По дефолту там /sim/rendering/static-lod/(detailed rough bare) вроде, но вполне можно и просто свою цифру вписать.
Я в УТТТ на разметке так сделал - на глаз незаметно, а на фпс очень даже.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония - здания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:11
Сообщения: 127
Откуда: Таллин, Эстония
VaLeo
Спасибо за хорошее мнение)

Текстуры у меня обычно там, где прорисовывать всё самоубийству подобно - каждый кирпич я точно не прорисовываю (ну в оочень редких случаях, когда кирпичей мало). Но окна, выступы разные и т.п. обычно всё-же как часть модели. Потому и получаются объекты огромных размеров...не знаю, мне как-то текстурные окна и прочее видятся уж слишком "абстрактными", а я здания люблю с близкого расстояния разглядывать.
На текстуру можно, в принципе...действительно, заметно будет не слишком издалека. Но текстуры я пока так и не научился нормально позиционировать через СкечАп (точнее, в СкечАпе-то научился, но после конвертера они оказываются "сброшенными", то есть регулировка их размещения не переводится, они размещаются на поверхности случайно). К тому же, всякое освещение всё-таки работает только с объектами, и окна ввиде текстур светиться не будут. А освещение иногда видно раньше, чем само здание.

За идею с ЛОДами спасибо огромное. Я как-то не подумал над этим. Действительно, можно некоторые мелкие детали скрывать на большом расстоянии. Я, честно говоря, про этот механизм и не знал особо. У меня просто проблем с этими местами не возникало как-то...всё-таки не Париж, не так много строений. Обычно ФПС около 60 держится (кроме сильных осадков). Так что "на себе" я не замечал проблем с ФПС. Ну лишние детали я действительно лучше прибирать постараюсь.

Спасибо.

_________________
EETN->EFHK/EFHF, EETU, EEPU, EEKE, ULLI, EDDF
Эстония и кое-что из окрестностей Финского залива:
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таллин, Эстония - здания
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:11
Сообщения: 127
Откуда: Таллин, Эстония
Сгенерировал наконец-то землю для города...что-то совершенно не то вышло (холмы там, где парковка, и т.п.)
В связи с этим у меня возникло несколько вопросов по поводу изменения поверхности.
1) Чем можно изменять высоты? Нужно просто убрать пару холмов и подредактировать высоты. В QGis я не нашёл никакого импорта hgt-файлов.
2) Можно ли в QGIS использовать изображение как фон (что-то вроде того, как это делается в TaxiDraw).
Спасибо

_________________
EETN->EFHK/EFHF, EETU, EEPU, EEKE, ULLI, EDDF
Эстония и кое-что из окрестностей Финского залива:
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB