Решил показать кое-какие наработки. Сначала начинал столицу (UTTT, Ташкент Южный), но уж больно она большая и аэропорт огромный. Решил для начала откатать кое-какие идеи на чем-то маленьком и выбрал областной центр Хорезмской области, город Ургенч - UTNU. Начал работу в январе. Сначала речь шла о векторной разметке. Вроде получилось, но в динамике некрасиво - сильно мерцает

Потом пришли кое-какие другие идеи.
Последние две недели занимался хаком исходников TerraGear в плане светосигнального оборудования аэродромов.
Результат работы на скринах ниже (здешняя галлерея глюкнула, пришлось залить на другой сервер). Все 3д-объекты расставлены не вручную. Сделал так, что при генерации огней, TerraGear выдает нужный текст, который надо вставить в .stg, чтобы расставились объекты как надо.
Приподнял огни ALSF и засунул под них стойки:
http://cqrit.anarxi.st/fg/UTNU/fgfs-screen-001.pngБлиже к ВПП стойки другие и чуть пониже:
http://cqrit.anarxi.st/fg/UTNU/fgfs-screen-002.pngВидны (входные?) огни торца ВПП. Я увеличил расстояние между ними, чтобы смотрелось как в реале и добавил 3д-объекты этих огней.
http://cqrit.anarxi.st/fg/UTNU/fgfs-screen-003.pngПро PAPI тоже не забываем, хотя сблизи коробочки ПАПИ смотрятся нормально, а сами огни - стремно. И обратите внимание - ПАПИ находятся справа от ВПП, как в реале у полосы 31. Стандартными средствами этого не сделать, пришлось делать хак ТГ. Если б оставил их слева, то они бы находились на РД - некрасиво.
http://cqrit.anarxi.st/fg/UTNU/fgfs-screen-004.pngRapid exit lights (чередующиеся зеленые и белые огни). Не уверен, что они есть в УТНУ (в УТТТ точно есть), но не суть важно, главное, что все работает и это реально
http://cqrit.anarxi.st/fg/UTNU/fgfs-screen-007.pngСкрин с обратной стороны (подъезд к предварительному). Обратите внимание, что с этой стороны видны 5 красных огней на holding point. Они не видны со стороны съезжающего с ВПП самолета.
http://cqrit.anarxi.st/fg/UTNU/fgfs-screen-008.pngВид сверху-сбоку на РД 3:
http://cqrit.anarxi.st/fg/UTNU/fgfs-screen-009.pngРасставил пару объектов для красоты. Потом они, конечно, заменятся на "настоящие". Вид на стоянки и РД 2 и РД 3:
http://cqrit.anarxi.st/fg/UTNU/fgfs-screen-010.pngВид на огни для съезда к РД 1:
http://cqrit.anarxi.st/fg/UTNU/fgfs-screen-011.pngВиды сверху:
http://cqrit.anarxi.st/fg/UTNU/fgfs-screen-013.png и
http://cqrit.anarxi.st/fg/UTNU/fgfs-screen-014.pngА так выглядят объекты runway edge lights и taxiway edge lights:
http://cqrit.anarxi.st/fg/UTNU/fgfs-screen-015.pngВиды с воздуха:
http://cqrit.anarxi.st/fg/UTNU/fgfs-screen-016.png и
http://cqrit.anarxi.st/fg/UTNU/fgfs-screen-017.png и
http://cqrit.anarxi.st/fg/UTNU/fgfs-screen-018.pngОбратите внимание на то, что в местах съезда на РД и на карманах ВПП отсутствуют огни, чтобы не мешать съезду/въезду
