www.flightgear.ru
http://www.flightgear.ru/forum/

TerraGear - остановка fgfs-construct
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=375
Страница 3 из 3

Автор:  soitanen.michael [ 03 авг 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: TerraGear - остановка fgfs-construct

Так а если я хочу потом сверху лес вырастить? Просто ОСМ данные предполагают систему что все - трава, а остальное описывается отдельно. А вот тут похоже что система наоборот - лес, а в нем могут быть полянки.
Да, весь сыр-бор как раз из-за внедрения ОСМ данных (зато получается классно! Визуально узнаю родные места)

Автор:  Specter [ 09 авг 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: TerraGear - остановка fgfs-construct

soitanen.michael писал(а):
Так а если я хочу потом сверху лес вырастить? Просто ОСМ данные предполагают систему что все - трава, а остальное описывается отдельно. А вот тут похоже что система наоборот - лес, а в нем могут быть полянки.


Не ОСМ, а фг-конструкт. У него веса прописываются. Там трава главнее леса. А если ты хочешь лес среди травы - подложи лес, а в траве дырку выпили. Лес просвечивать и будет.

Автор:  soitanen.michael [ 09 авг 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: TerraGear - остановка fgfs-construct

Я победил все проще. Сделал вес травы низким, и делаю полигон с травой по шейпфайлу landmass, а сверху лес выращиваю. Получается тот результат что и хочу. В соседней ветке по сценариям можно глянуть результат.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/