www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 17 апр 2021, 12:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:26
Сообщения: 33
Откуда: UKFF
Начал изучение нелегкого дела сценариястроительства. Пока осваиваю выдирание рельефов, в результате экспериментов удалось получить достаточно подробные меши всех гавайских островов, на основе данных SRTM 3 (наверно). Примеры см. ниже. Но текстуры пока накладывать не умею, это вообще темный лес для меня. В общем, кому надо - могу отдать. У меня острова в носороговском формате, но сохранить в 3ds никакого труда не составляет.
Изображение
Изображение
Изображение

Есть еще TNCM (прынцесса Джулиана), все так сказать основные конкуренты имеют этот островок.


Вложения:
tncm.jpg
tncm.jpg [ 64.17 Кб | Просмотров: 13229 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Начал изучение нелегкого дела сценариястроительства.
Ну, в принципе, всё более=менее описано - http://wiki.flightgear.org/index.php/Portal:Developer/Scenery

Пока осваиваю выдирание рельефов
Они делаются из SRTM1-SRTM3 (кроме полярных областей), который есть в сети - не совсем понятно, что надо выдирать?
Даже если кто-то начал использовать ASTER (из MSFS?) лучше сделать самим из исходников. VaLeo их "заказывал" с соответствующего сайта.

в результате экспериментов удалось получить достаточно подробные меши всех гавайских островов, на основе данных SRTM 3 (наверно)
Для Гавайев есть "фирменный" SRTM1 (Если не путаю. Как на территорию США.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Скриншоты красивые, что тут скажешь!

Punch писал(а):
текстуры пока накладывать не умею, это вообще темный лес для меня.


Текстуры уже наложили. И как правильно сказал GeoFan, на сртм-1, т.к. США.

Punch писал(а):

У меня острова в носороговском формате, но сохранить в 3ds никакого труда не составляет.


К сожалению, если потеряна геопривязка, то эти 3д-модели для сима ценности не представляют... :(

Punch писал(а):

Есть еще TNCM (прынцесса Джулиана), все так сказать основные конкуренты имеют этот островок.



На офф. сайте в разделе Сценери есть даже целый подраздел Caribbean Scenery Design, много народу и в ФГ занимается этим местом...


Вообще, править Землю дело неблагодарное -- всё равно её испортит террафит. Вот если бы ты бтг-шки правил, это было бы совсем другое дело... Но увы, импортер-эспортер бтг пока по некоторым причинам сложно реализовать.

Если всё же хочешь возиться с рельефом, то может взглянешь в сторону Таити и Камчатки? Я когда-то хотел ими заняться, но отложил на неопределенный срок.

А если умеешь моделить коробки домиков, то сколько в ех-ссср апортов без зданий... ВСЕ!!! :twisted:

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:26
Сообщения: 33
Откуда: UKFF
Таити которое Tahiti или Taiti? Если полинезия, то SRTM мне встречался какой-то битый.

Вложение:
TAHITI.JPG
TAHITI.JPG [ 115.34 Кб | Просмотров: 13207 ]


Цитата:
К сожалению, если потеряна геопривязка, то эти 3д-модели для сима ценности не представляют...

Говорю же... начинающий. Взбрело мне в голову научится получать достаточно узнаваемые меши земной поверхности, вот и ищу способы.

Цитата:
А если умеешь моделить коробки домиков, то сколько в ех-ссср апортов без зданий... ВСЕ!!!

А в чем тут подвох?

Цитата:
На офф. сайте в разделе Сценери есть даже целый подраздел Caribbean Scenery Design, много народу и в ФГ занимается этим местом...

Мне бы хотелось получить не хуже этого
Вложение:
TNCM.jpg
TNCM.jpg [ 118.28 Кб | Просмотров: 13207 ]

Хотя даже тут чего то не понял и он криво встал. Про Камчатку не знаю, полетами, даже виртуальными над нашей территорией стараюсь не заниматься, хочется на солнечные карибы :D Таити да, хотелось бы поделать. Крымом хотел бы заняться, так как живу тут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
1. Камчатка - Ключи у меня скачены, Халактырку тоже собирался делать (люблю мелочёвку), так что стоит прокоординироваться.

2. Крым частично у меня был, надо восстанавливать. Он, кстати, реально скучный и плоский. Вот так вот вот (С).

3. Корбки - красивые домики in general - что-то у нас нет народа, кто их хочет и умеет. Я хочу, но плохо умею...

4. А что такое "носорог"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:26
Сообщения: 33
Откуда: UKFF
GeoFan писал(а):
1. Камчатка - Ключи у меня скачены, Халактырку тоже собирался делать (люблю мелочёвку), так что стоит прокоординироваться.

2. Крым частично у меня был, надо восстанавливать. Он, кстати, реально скучный и плоский. Вот так вот вот (С).

3. Корбки - красивые домики in general - что-то у нас нет народа, кто их хочет и умеет. Я хочу, но плохо умею...

4. А что такое "носорог"?


Носорог это Rhinoceros, программа 3д моделирования. Рельефы получал связкой Global Mapper - прямой экспорт в vrml, потом конвертация vrml в 3dm, правда не напрямую, визуально сетка рельефа полученная таким способом выглядит симпатичнее, чем сделанная дисплейсом. Но Global Mapper может дать такую сетку, что компьютер потом просто затыкается и не открывает. Назвать крым скучным и плоским, ну знаете... С :mrgreen: Да и смотря с чем сравнивать, если с Андами, то конечно. Самая высокая точка крым 1545 м, скалы, каньоны, леса, море, степи и предгорье - для бушфлайта самое то. Если стартануть на коктебельском аэродроме, и тыщи на 2 подняться, то вид скажу я вам, преотличнейший. В общем, чтобы хороше передать особенности крымского рельефа, весь полуостров делать одним куском у меня не получается.

Про домики, если делать простую модель, сложностей не вижу. Если есть примерное фото какого-нибуть интересующего дома - покажите. Если есть возможности импорта модели во флайтгир, то можно попробовать сделать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Не знаю как насчет Гаваев, а вот на Халактырку было бы интересно взглянуть. и весь UHPP. Дело в том, что я родился в Петропавловске, в раннем детстве оттуда был увезен, несколько раз приезжал туда. вся моя родня оттуда... сейчас-то конечно никого не осталось, к сожалению...

Там невероятно красивые пейзажи. я как-то, молодым пацаном совсем, провел лето в экспедиции ТИНРО на Курильском озере... и добирались мы туда на ми-8, как раз из Халактырки...

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Punch писал(а):
Таити которое Tahiti или Taiti? Если полинезия, то SRTM мне встречался какой-то битый.


Возможно, это изза облаков? Хотя на съемку они никак не должны повлиять...

Punch писал(а):
Взбрело мне в голову научится получать достаточно узнаваемые меши земной поверхности, вот и ищу способы.


Вот эта штуковина рулит имхо, если посмотреть-конвектировать-наложитьрастр и пр.
С Грассом не сравнится по возможностям, но и Грасс не сравнить с ней по понятности...

Punch писал(а):
А в чем тут подвох?


Тут не подвох, тут - намек! ;)

Punch писал(а):
Мне бы хотелось получить не хуже этого


Гуглом пользоваться тут нельзя, если хочешь чтоб для всех было...
Ну разве что для своих можно будет выложить.

Я сделал лицензионно чистый геотифф, наложил на него астергдем - выглядит это всё вот так, и в симе будет так же. Там полазай по директориям рядом, тоже есть интересные картинки и мувик.

Но сделать фотосценери в фг я не осилил (((
На оф. сайте люди обсуждали эту тему, и даже что-то решили - но подробного описаня процесса всё равно нет.
Magic пришел к успеху вроде, но тутор тоже не написал.

Punch писал(а):
Крымом хотел бы заняться, так как живу тут.


Я тоже давно хочу заняться Крымом, но тренеруюсь на кошках, чтобы Крым, который я так люблю, получился на уровне...


Еще раз повторюсь, всякие 3-д редакторы здесь не нужны. Всё равно растр с высотами будет рубить на треугольники специальная утилитка.
И альтернативы сртм практически нету -- я пробовал Астер, но там много артефактов, и террагеар не понимает его формат (
Кстати и там и там Клементьева выглядит как-то очень невыразительно...

Насчет раскрасить землю -- два варианта. Или фототеррейн, если легальный то небольшого разрешения; или руками отрисовывать реки леса поля огороды, брать дороги из ОСМ, и собирать всё в кучу.

Ну и моделить домики (Ласточкино гнездо) и уфошкой растыкивать их на свои места.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:26
Сообщения: 33
Откуда: UKFF
Попробовал смоделить, что то не очень.
Вложение:
lastoch.jpg
lastoch.jpg [ 30.04 Кб | Просмотров: 13147 ]

Во первых трудно угадать пропорции, во вторых начинаю увлекаться деталями, а в третьих это еще надо как то под игру оптимизировать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Punch писал(а):
что то не очень.


Да ты что, это просто бомба!
Для авиасима больше деталей и не нужно, даже упрощать надо.
Дневная и ночная текстурки, флюгера анимировать чтоб по ветру всегда были, и можно отсылать Мартину.


Punch писал(а):
Во первых трудно угадать пропорции


Насчет пропорций, есть очень интересный способ.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB