www.flightgear.ru
http://www.flightgear.ru/forum/

OSM дома в FG
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=208
Страница 5 из 7

Автор:  GeoFan [ 10 июн 2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: OSM дома в FG

Дааа, оказывается домики размножаются... По panoramio такого не скажешь.

Tnx! Завтра постараюсь скачать. И м.б. что-нибудь своё выложить. Вытаскиваются ли опорные lat/lon? (Это чисто для теоретического интереса - верить всё равно нельзя и надо перепроверять).

Автор:  VaLeo [ 11 июн 2009, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: OSM дома в FG

Тут текстуры от всех моделек Киргизии, и ас-файл Тамчи.
Потихоньку могу добавлять остальные апорты, и выкладывать буду только 3д.
Кстати, там в реале к апорту пристроили по бокам еще два зала, судя по тому же панорамино.

А тут апорты в формате 850, с рулежками, стыковками и прочим (ну и координаты каждого элемента ессно)... Таксидравом понятно не открываются.

Если в скором времени не сделают поддержку 850, придется валить из апортостроительства ((


PS мдя, задний план - озеро и горы - ващеее...

Вложения:
uafl-wed.png
uafl-wed.png [ 51.33 Кб | Просмотров: 11481 ]

Автор:  GeoFan [ 12 июн 2009, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: OSM дома в FG

Глянул png по gprs, остальное отложил на начало недели. :( Зато рисую сейчас а/п и даже начал доделывать Эмбу. Надо будет к билдингам yurik_nsk припахать (ТМ)). От расстройства просматриваю некоторые sources.

А какая ситуация с реализацией 850 и что с таксидравом (судя по рассылке)?

Автор:  GeoFan [ 19 июн 2009, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: OSM дома в FG

Ну наконец-то закачал. Посмотрим-с...

Автор:  IZA427 [ 04 авг 2009, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: OSM дома в FG

VaLeo писал(а):
Все же провел я этот эксперимент.

А можно ли прокомментировать следующие пункты:

Цитата:
Для начала, я ради общего блага отрисовал целый квартал своего города.
Потом я сделал из него шейп-полигон.

openstreetmap.org -> экспорт в svg ?
Цитата:
Затем сгенерил с ним в TerraGear кусочек сценери.

TG понимает svg или надо конвертировать в другой формат?
Цитата:
Имортнул btg в blender, убил всё что не дома.

Как это делается? Плагин для блендера или надо конвертировать btg?

Автор:  VaLeo [ 17 авг 2009, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: OSM дома в FG

IZA427 писал(а):
А можно ли прокомментировать следующие пункты:

Цитата:
Для начала, я ради общего блага отрисовал целый квартал своего города.
Потом я сделал из него шейп-полигон.

openstreetmap.org -> экспорт в svg ?


Нет, openstreetmap.org -> .shp в qgis
Можно скачать кусок ОСМовской базы и взять оттуда; но там все типы улиц вперемешку.
Я выделил нужножное в JOSM и экспортнул в .osm, втянул его в кугис.
Для простоты дома пометил материалом Road.

IZA427 писал(а):
Цитата:
Имортнул btg в blender, убил всё что не дома.

Как это делается? Плагин для блендера или надо конвертировать btg?

Плагин для блендера.


Но, некий буржуй Nav делал скрипт, который берет координаты углов домов прямо с сервака ОСМ, высоты из .бтг, и тупо генерит тыщи домов.
Даже скрин был, но потерялся (
Вид на город опускал фпс до нуля у всех его бетатестеров; не знаю чем дело закончилось.

Автор:  GeoFan [ 20 окт 2009, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: OSM дома в FG

В продолжение поста про "перенос Байсерке", хотя это не совсем по теме ветки...

Итак, вероятно в связи с установившейся (IRL) рабочей погодой, я предпринял давно намеченную попытку оценить точность а/порто-строения в MSFS. Этому способствовал небольшой прорыв(чик) в работе с AC3D, в результате которого я почистил территорию а/п от столбов с проводами и фарфоровыми изоляторами, столбов с фонарями, куч гравия и прочих многополигонных отяжелителей мелкого размера, не могущих служить в качестве объектов привязки.

Итак, полный самых нехороших предчувствий, стартую UFO...

Нулевую точку в углу msfs-tower ставим на fgfs-фундамент...
Вложение:
msfs-aptpos-001.jpg
msfs-aptpos-001.jpg [ 20.62 Кб | Просмотров: 11422 ]


азимут-heading подгоняем по фонарям у въездных ворот, масштаб всего group/object не меняем.
Вложение:
msfs-aptpos-002.jpg
msfs-aptpos-002.jpg [ 35.59 Кб | Просмотров: 11420 ]

Автор:  GeoFan [ 20 окт 2009, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: OSM дома в FG

Воспаряем и созерцаем... О ужас, ужас!...
Вложение:
msfs-aptpos-003.jpg
msfs-aptpos-003.jpg [ 49.09 Кб | Просмотров: 11419 ]


Сравниваем с google maps:

Внизу - ну не стоят башня и автомобильный тент на одной линии! (Белый - fgfs, серый - msfs.)

Центр и ниже - П-конфигурация из двух ангаров и сарая - соотношение размеров ангаров противоположное, сарай к ангарам не придвинут!

Со зданиями у въездных ворот вообще что-то непонятное...

Группа сооружений у левого края скриншота не попадает на асфальтированную площадку (несоответствие размеров двух объектов м.б. объяснено изменениями IRL и не рассматривается).

Итак, с позиционированием дела ну совершенно неудовлетворительны.
Покидаем UFO и садимся в jeep.

Автор:  GeoFan [ 20 окт 2009, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: OSM дома в FG

Подъезжаем к tower - это один из наиболее важных и детализированных объектов.

Вложение:
msfs-aptpos-004.jpg
msfs-aptpos-004.jpg [ 44.57 Кб | Просмотров: 11421 ]

Ширина такой двери обычно около 0.8-0.9м - с размером jeep-а не сопоставима, огромность высоты вообще сразу бросается в глаза.

Вложение:
msfs-aptpos-005.jpg
msfs-aptpos-005.jpg [ 34.38 Кб | Просмотров: 11421 ]

И как подниматься по таким ступенькам?

Автор:  GeoFan [ 20 окт 2009, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: OSM дома в FG

Хотя теперь есть формальный повод "проехаться по качеству msfs-ного а/порто-строения", делать этого не буду - похоже, проблема общая...

Вот девушки с Корсики, временно перемещённые в Байсерке:
Вложение:
msfs-aptpos-006.jpg
msfs-aptpos-006.jpg [ 26.15 Кб | Просмотров: 11427 ]

Ну, по крайней мере, они - пропорциональные брюнетки, и дело, вероятно, можно вполне решить умножением их на коэффициент 0.3048.

Как и в более раннем случае с "французской деревней" - судя по всему, это просто какая-то проблема с импортом...

Ладно, поехали технику смотреть, всякие там девушки - как известно - потом...

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/