www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 14 апр 2021, 02:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Тьфу, забыл добавить! Про авиационную специфику.
У правого края кадра - из-за обреза вылезает отход от основной дороги, на продолжении которого едва заметная точка - ndb.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
GeoFan писал(а):
Эта в степях........


Я так понимаю, у неё уже есть кличка?

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Да нет. Ведь переделаешь ландшафт - и потом ищи её... ГСЧ (или какие там алгорифмы) вон какие забавные вещи вытворяет периодически:


Вложение:
cow-022.jpg
cow-022.jpg [ 55.38 Кб | Просмотров: 9053 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
(Из чата) Про деревья - чем они "угнетают"?

Сейчас ими практически невозможно закрыть горизонт (при взгляде с земли) - что совершенно необходимо для реалистичной визуальности очень низкого полёта на вертолёте или посадке на малом самолёте на дорогу. Пуркуа бы и не па? Хочется и такого.
Возможно, стоит попробовать что-то сделать из Fence - просветлить текстуру и вместо параллелепипеда использовать что-то "более мятое". Ниже пара примеров с Байсерке - небольшой грунтовый аэродром "в кустах". Скриншоты случайные, так что "скадрировано" плохо.


Вложение:
trees-023.jpg
trees-023.jpg [ 15.17 Кб | Просмотров: 9057 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Вложение:
trees-027.jpg
trees-027.jpg [ 22.96 Кб | Просмотров: 9051 ]


Можно сравнить с реалом:
http://friends.kz/mountins/1148091401-ajerodrom-bajjserke.html - отсюда вроде бы ангары;
http://foto.mail.ru/mail/rasul70/628 - отсюда вроде бы навес;
http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=34230&st=0&p=539788&hl=%E1%E0%E9%F1%E5%F0%EA%E5&#entry539788 - потом обнаружилось;
http://www.avsim.su/forum/almaty9-for-fs2004-release-t5696.html?hl=%D0%A0%C2%B1%D0%A0%C2%B0%D0%A0%E2%84%96%D0%A1%D0%83%D0%A0%C2%B5%D0%A1%D0%82%D0%A0%D1%94%D0%A0%C2%B5&st=0 - и вот такое есть.

Поскольку с нынешними деревьями такого не достичь, то пока их вообще оставил. Тем более, что кусты оказались намного интереснее, особенно для jeep-инга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Но вообще я против "деревьев-вдоль-дорог" ничего не имею. После твоего упоминания про буш-флаинг поставил парочку в специфическом месте:

Вложение:
landarea.jpg
landarea.jpg [ 22.25 Кб | Просмотров: 9042 ]

Надо деревья не задеть, в воду не упасть, и в эл/подстанцию не врезаться. (Не закончено, на стороне, обратной водоёму. И текстур landcover-а пока нет.) Всё прецизионно по гуглу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Ещё про реализм.

Полевой стан. Точнее, что-то вроде "Бригада №X свх.YYYY". Место совершенно плоское и скучное. Пашня. Кое-где, правда, есть деревья вдоль дорог но не здесь именно. Но нужен кусочек буквальности. Сколько там пространства, чтобы сесть рядом с... э... ну, в общем fuel store/gasoline tank. Сколько времени надо для jeep-инга от одной бригады до другой, до ближайших зим., лет., кош., сар., дом. и т.д.? Какая скорость будет по петляющему просёлку?

Подъезжаю после первой генерации к разилке - раз есть развилка, должны быть и building-и. А их что-то нет...

Вложение:
fields-023.jpg
fields-023.jpg [ 12.06 Кб | Просмотров: 9053 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Я даже заволновался, но поехал дальше. Открылась шикарная картина! Оказывается, развилка на бугре, а building-и скрываются за его склоном! Вид с того же места, но высота 5-м.:

Вложение:
fields-024.jpg
fields-024.jpg [ 15.41 Кб | Просмотров: 9046 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Вот на это место буду садиться при первом полёте на Ан-2! Решено!
Вложение:
fields-025.jpg
fields-025.jpg [ 18.27 Кб | Просмотров: 9045 ]

...Если таки соберусь на нём взлететь. А то если его раскочегаривать как Ту-154, то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Про дорожную фурнитуру.

Пару дней ушло на политически некорректную (и вообще какую-то нелепую) программулину, которой можно соединять два пересекающихся сегмента дугой. Два параметра - удаление точки касания от точки пересечения и число сегментов в дуге. Назначение - отрисовка дорог по Лэндсату. Прямые можно довольно хорошо наметить, а вот по повороту дороги, нарисованному вручную, jeep-инговать как-то не очень... Сказать, что стало намного лучше - нельзя, рулём приходится покручивать влево-вправо, но вполне заметные повороты теперь можно проходить и на 55-60kt, легко, не оказываясь в кювете.

Дорога с дугами идёт с нижнего левого угла в правый верхний:
Вложение:
arcs-003.jpg
arcs-003.jpg [ 57.2 Кб | Просмотров: 9056 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB