www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 17 апр 2021, 12:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Ну что тут сказать?

SEND YOUR COMMENTS, CRITICS AND SUGGESTIONS
nikita_fomin@mail.ru, uaaa@mail.ru
Max Studio 2004
[www.atcs.tk]

Нужно прежде всего глянуть сценарий в оригинале, в мсфс.
Прехацца на ихнем джипе и сравнить.

Может быть, виноват конвертер bgl-obj, или импортер obj в блендере...
Множат все размеры на некий коэффициент.

В любом случае, самое главное - упорядоченные вертексы, uv-карта, готовые текстуры. И оно всё есть.
Это ж не с нуля делать. Отмасштабировать, передвинуть и дело с концом.

В любом случае это в цвс не попадет -- исходник фриварный, координаты ты берешь с гугля.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Вложение:
msfs-aptpos-007.jpg
msfs-aptpos-007.jpg [ 25.22 Кб | Просмотров: 9975 ]

Техника тоже крупновата... Такие "маршрутки"/минивэны удобно ставить рядом с выездом с Freeway/Roadway на перроны/РД - как ориентир для лихого выезда обратно на дорогу. Автобусы могут полезно обозначать автовокзалы в сценарии. Но более важны реалистичные размеры машин типа FellowMe и различных радаров...

И вот вместо тщания в уточнении размеров msfs-овцы "зафигачивают реализм" 3D-ГОФРИРОВАНИЕМ ШИФЕРА на крыше!!!
Это пять! (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Усталые, но НЕ( совсем )довольные, мы уезжаем с Байсерке... Высота 4-метровых секций забора которого, тоже слегка подозрительна. На глаз, в AC3D не проверил...
Вложение:
msfs-aptpos-008.jpg
msfs-aptpos-008.jpg [ 17.83 Кб | Просмотров: 9970 ]



Хотя, конечно, самое главное - коробки с текстурами у нас есть!...

2VaLeo: Афтар, пеши есчо! (ТМ)
Но вообще, мне понравилось. Не "развалишь" ли как-нибудь по случаю UAAA и UAFM. Текстуры ты уже выкладывал (там даже Ош и Кант были, как минимум), а вот *.ac вроде бы нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Алмата в полусобранном состоянии, я вроде показывал скрин (может быть, на ирц-канале)

Там сильно много ручной работы.
Бгл разваливается на обьекты, которые потом собираются хплановским стг.
Причем, некоторые обьекты ставятся не в (0,0) этого стг - как все фгшные обьекты. В блендере зато они все стоят в начале координат.
А вот другая часть обьектов представляет собой кусочки 3-д апорта, который сам потом будет сдвинут в стг.

И никогда не знаешь, то ли этот кусок сам по себе; то ли его на слить с другими кусочками -- какими? -- всё методом проб и ошибок. Импортил, вроде вот он на место встал, следующий... А этот нет, левый какойто, нафиг его... Следующий... тоже левый... Делетаем... Хм! А ведь они вместе будут образовывать другой собранный ангар! Передвигаем их в новую папку, и пробуем собрать позже...
А объектиков десятки и десятки...

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
VaLeo писал(а):
Ну что тут сказать?

Нужно прежде всего глянуть сценарий в оригинале, в мсфс.
Прехацца на ихнем джипе и сравнить.

Могёшь? У тебя, вроде бы, к этому средства есть?

VaLeo писал(а):
SEND YOUR COMMENTS, CRITICS AND SUGGESTIONS
nikita_fomin@mail.ru, uaaa@mail.ru
Max Studio 2004
[www.atcs.tk]

Кстати, ты не общался? В смысле - вообще с scenery-строителями в msfs? Я как-то хотел на avsim-е, но народ там как-то редко заходил...

VaLeo писал(а):
В любом случае это в цвс не попадет -- исходник фриварный, координаты ты берешь с гугля.

А что hi-res-овое вообще попадает в CVS? Какие источники FGFS/GNU-совместимы?

P.S.
Посмотрел yandex - там "неотпиленный" (в отличие от Google) Чкаловский - must have для плётов на Байконур. Лицензию не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
GeoFan писал(а):
А что hi-res-овое вообще попадает в CVS? Какие источники FGFS/GNU-совместимы?


Тут не в хайрезе дело.
Исходник фриварный, а по ГПЛ можно продавать, поэтому в репу ни-ни.

С гуглом ваще, почитай ветку на орге.
Грубо говоря, у гугля копирайт на цвет и координаты каждого пиксела.
Поэтому сейчас Мартин не принимает таксидравные апорты, если они были отрисованы по подложке из гугля.
Так же не принимаются 3-д модели зданий, если размеры для их оснований снимались с гугля.
Шейпы редактировать по гуглю, -- тоже только лично для себя, понятное дело.

Юзают всякий ландсат и прочий лоурез, а что делать...

Я вот придумал, как легализовать мой апорт )
Уж исходную фотку выпросить думаю не проблема если что. Проблема найти подходящую (

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
VaLeo писал(а):
Алмата в полусобранном состоянии, я вроде показывал скрин (может быть, на ирц-канале)

Не видел... Очень даже cool.

VaLeo писал(а):
Бгл разваливается на обьекты, которые потом собираются хплановским стг.
...
А этот нет, левый какойто, нафиг его...
...

Ничччего, естественно, не понял. Т.е., к примеру, building там не только стоит в (0,0) - возможно в неправильной ориентации - но ещё и на куски порватый?
Если да - то плохо и ситуация понятна. Пусть остаётся недострой, будем общаться с msfs-team.
Если нет - т.е. всё-таки целый - то этого уже совершенно достаточно - всё расставим сами, были бы коробки...

VaLeo писал(а):
Там сильно много ручной работы.

UAAA нужен/желателен только для показа msfs-team - что существует принципиальная возможность переноса и, следовательно, переносимости-portability. Достаточно 1-2 "домиков". Причём Specter здесь ранее предлагал Толмачи (вроде как в удобоваримом виде). Но под UNNT пока "земли нету", а UAAA в более-менее обустроенном окружении.
Хотя я уже тому назад собрал растр, который yurik_nsk наверное узнает - http://geofan.flightgear.ru/temp/345040_191280*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Ты всё-таки скажи, а ЧТО же СЕЙЧАС ПРИНИМАЮТ?

VaLeo писал(а):
Исходник фриварный, а по ГПЛ можно продавать, поэтому в репу ни-ни.

Допустим, что домики у нас GNU - т.е. или свои или для/из-за нас лицензию на них поменяли. (Кстати, GNU продавать можно - только с sources.) Наверное, с кем-то про какие-то коробки (только!!! Не нужна нам никакая *.mdl(?)-анимация) договориться можно. Коробки в чём-то похожи на shapefiles - ими же люди обмениваются (я полагаю). Поскольку это просто обмен по местам жительства. Трудозатратности типа анимации и проч. - это другое...

Итак - имеет народ (в том числе - за бугром) домики. Ну и как он их ставит? По GPS? А ориентация? Взаиморасположение? Лазерной рулеткой мерили? Ха-ха-ха! Не верю! (С)
Откуда KLSV, например? Да вообще - вся SF Bay Area? Не, ну это смешно!... Или это какой-нибудь terraserver и он свободный? А вся база Jon-а Stockhill-а?

Мы можем заслать в CVS вполне честные "фотограмметрические домики" (не вижу трудностей при желании).
Но как сделано то, что УЖЕ СЕЙЧАС в CVS?

P.S.
Кстати, а в OSM "всё чисто"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Да, раньше вроде много по гуглу делали, но где-то как год стали построже с этим, во избежание... Все-таки ФГ уже не такая и мелкая фигура в мире ПО... Недоброжелатели найдутся.

Принимают всё что сделано по ландсатам-геотиффам, terraserver-usa.com, seamless.usgs.gov и прочие похожие.

Апорты вроде все сделаны по старым DAFIFам, там с (с) вроде всё ок.

У ОСМ всё чисто, они же договорились с Яху.Мапс

Использовать обрисовки дорог (рулежек, полос) с ОСМ в авиасимах можно будет в новой версии лицензии - полгода назад Мартин лично встречался с осмщиками. А пока - увы, в следующий релиз сценери дороги будут опять vmap (

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
VaLeo писал(а):
Да, раньше вроде много по гуглу делали, но где-то как год стали построже с этим, во избежание...
Отож! Без Гугла не обошлось!...
VaLeo писал(а):
Все-таки ФГ уже не такая и мелкая фигура в мире ПО... Недоброжелатели найдутся.
Это понятно! FG мы любим и подставлять не будем.
VaLeo писал(а):
Принимают всё что сделано по ландсатам-геотиффам, terraserver-usa.com, seamless.usgs.gov и прочие похожие.
Когда-то у меня (подробный) Крым очень неплохо получался с http://geoengine.nga.mil. Надо посмотреть лицензию. Жалко, если...
VaLeo писал(а):
Апорты вроде все сделаны по старым DAFIFам, там с (с) вроде всё ок.
Кстати, у меня есть несколько из "пред-последних". Но там с РД... хм... хреновато...
Jeppesen совсем нелегальный?
VaLeo писал(а):
Использовать обрисовки дорог (рулежек, полос) с ОСМ в авиасимах можно будет в новой версии лицензии - полгода назад Мартин лично встречался с осмщиками. А пока - увы, в следующий релиз сценери дороги будут опять vmap (
Кстати, дороги и РД (если для последних известна их ширина) и по Landsat-у получаются вполне себе ничего.

P.S.
Обнаружил недель тому назад на avsim ссылку на fs-строительство - http://www.almatyport.com.
Пока не общался. Жалко, если они UAAA-only-centered - даже без ближайших окрестностей (в смысле а/п).
Хочу "толстое UAAA-UAFM-UAFP".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB