www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 04 мар 2021, 06:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Все же провел я этот эксперимент.

Изображение

Для начала, я ради общего блага отрисовал целый квартал своего города.
А для некоторых городов там уже есть всё готовое.

Потом я сделал из него шейп-полигон.
Затем сгенерил с ним в TerraGear кусочек сценери.
Имортнул btg в blender, убил всё что не дома.
Сделал экструд и экспортнул как ас.
И, наконец, вставил его уфошкой на свое место - благо оно векторами же и нарисовано.
В альбоме я пометил всё это комментариами.

В принципе, получилось очень легко по полигонам, и думаю этот подход в создании городов имеет право на существование.
Но, тут нужно придумать робота; ибо операции тут были элементарные и легко автоматизируемые (людьми, которые это умеют)

Когда научусь тайлить текстуры (не UV), покажу более красивый скриншот.

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 12:32
Сообщения: 712
выглядит круто!

_________________
Beware of low-flying butterflies.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 04:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Ну всё, можно с FG завязывать!... Всё достигнуто, дальше уже не интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
GeoFan писал(а):
Всё достигнуто


Что-то я до сих пор не видел деревьев, высаженных вдоль дорог ;)


Кстате, magic придумал классный способ имитировать лесопосадки:
сдублировать шейп дороги, и загнать его в сценери как лес, шириной на десять метров шире дороги...
Немного жидковато будет, но тем не менее дешево и сердито...

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
VaLeo писал(а):
Что-то я до сих пор не видел деревьев, высаженных вдоль дорог ;)
Так не интересно уже, так как понятно что это возможно и как это сделать ;-)

VaLeo писал(а):
Кстате, magic придумал классный способ имитировать лесопосадки:
сдублировать шейп дороги, и загнать его в сценери как лес, шириной на десять метров шире дороги...
Немного жидковато будет, но тем не менее дешево и сердито...
В районе Николаевки такого рода лесополосы - http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?p=2186#p2186.
Кстати, по default--у материал леса очень "цепкий" - если случайно на него заедешь - всё, кранты.

P.S.
У меня пока все дела по FG встали, полный затык. Поэтому и никаких деревьев...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Нашёл старые .deb к своему дистрибутиву, для попытки поставить на него новый GRASS. На радостях решил немного покататься.

Во! Стоит прямо на дороге, причём это random-корова. При объезде по краю дороги jeep получил довольно плавный удар, наклонился в сторону на два колеса градусов на 30, но не перевернулся.

А вы хотите ещё ёлок натыкать...

Вложение:
random_cow1.jpg
random_cow1.jpg [ 19.04 Кб | Просмотров: 13116 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
GeoFan писал(а):
[;) Так не интересно уже, так как понятно что это возможно и как это сделать ;-)


Вот народ уже начал это делать....

http://gallery.flightgear.org.uk/c1645119.html
<Nav> they're automatically placed based on OSM road data - select a way, select the lighting spacing and which sides of the road you want it, and they're added to the scenery db :-)

http://users.tkk.fi/~lapelto2/fgfs-buildings2.jpg

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:14
Сообщения: 87
VaLeo писал(а):
Вот народ уже начал это делать....
http://users.tkk.fi/~lapelto2/fgfs-buildings2.jpg
Полуостров с домами впечатляет :shock:
VaLeo писал(а):
http://gallery.flightgear.org.uk/c1645119.html
А дорожные знаки вообще убили. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 08:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:22
Сообщения: 2018
Цитата:
Во! Стоит прямо на дороге, причём это random-корова. При объезде по краю дороги jeep получил довольно плавный удар, наклонился в сторону на два колеса градусов на 30, но не перевернулся.


Это практически точное описание одной мелкой аварии, произошедшей с моим приятелем на Алтае:) от удара в рандом-корову у него теперь капот слегка кривоват... корова, на первый взгляд, не пострадала - по словам приятеля:)

_________________
Нет!
Я никогда не пойму,
Как в небе держится сталь!
(с)НС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OSM дома в FG
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
yurik_nsk писал(а):
Это практически точное описание одной мелкой аварии, произошедшей с моим приятелем на Алтае:) от удара в рандом-корову у него теперь капот слегка кривоват... корова, на первый взгляд, не пострадала - по словам приятеля:)
Эта в степях........


Вложение:
cow-020.jpg
cow-020.jpg [ 15.43 Кб | Просмотров: 12252 ]



Вложение:
cow-021.jpg
cow-021.jpg [ 117.3 Кб | Просмотров: 12262 ]



Кстати, барашков в объекты добавили. Надо будет использовать... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB