www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 21 ноя 2019, 04:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Векторная разметка
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Попробовал добавить в Таксидрав и Терагер новые материалы для цветных красок, и крашеными рулежками рисовать разметку апорта.

+ Всё гладко, никаких уступов, никаких проваливаний
- Добавляется куча треугольников
- В таксидраве нету инструментов рисовать разметку - имею в виду копипаст, передвижение линии, генерация многоугольника для имитации окружности и тд.

Вообщето, Терагеар всё равно из рулежек делает вначале прямоугольники, и потом уж их внедряет и триангулирует весь БТГ.
Так что, если влезть в код и написать поддержку svg или eps или shp, то будет вообще хорошо...

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Векторная разметка
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
Вот ещё векторная :-) разметка :-) - деревья, как ты и интересовался.
Поставил (готовый дистрибутивный) GRASS 6.2.3 - v.segment в нём работает. 50м в сначала одну, потом другую стороны от дороги, через каждые 250м. (Синие крестики).

Вопрос только в высотах...



Вложение:
GF-trees1.jpg
GF-trees1.jpg [ 130.43 Кб | Просмотров: 14488 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Векторная разметка
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
ыыыыыыыыы

клааас!
значит, есть надежда!

Ищу теперь доку про высоту...

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Векторная разметка
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Смари чо я нарыл:

http://www.flightgear.org/forums/viewto ... f=5&t=2086

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Векторная разметка
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
Сорри за некрофилию...
Однако не прошло и трех лет, как в ТГ появилась возможность делать векторную разметку.
Оно еще очень в процессе, глючит, нестабильно и всё такое, но кое-что уже можно сделать и попользоваться:


Вложения:
ulli_mark3.jpg
ulli_mark3.jpg [ 92.08 Кб | Просмотров: 12637 ]

_________________
ПТН ПНХ ХЛО
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Векторная разметка
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
apt.dat version 850 на .org-е? Что там вкратце? Смотреть git на mapserver?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Векторная разметка
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:04
Сообщения: 351
Всё весьма неплохо.
Изображение

Изображение

Изображение

Правда, не без багов. 113 и 114 тэги в разметке не работают, потому надо переделывать в связку 111-115 и 112-115.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Векторная разметка
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
1. Что это за а/п?
2. Башня совершенно шикарная (интерьером)!

P.S.
Но Баба Яга всё равно против. (На всякий случай.)
Самое хорошее (безопасное) было бы делать а/п в чём-то, выдающем DXF, потом затаскивать его в GRASS и уже из него отправлять в FG. Эх...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Векторная разметка
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:04
Сообщения: 351
GeoFan писал(а):
1. Что это за а/п?

UUDD
GeoFan писал(а):
2. Башня совершенно шикарная (интерьером)!

Если бы ещё не баги бы с прозрачностями и осадками......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Векторная разметка
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
GeoFan писал(а):
делать а/п в чём-то, выдающем DXF, потом затаскивать его в GRASS


Ну, вот пару лет назад magic отрисовал разметку УТТТ в инкскапе.
Я пересохранил его в DXF.
И всё!!! Как его теперь в грассе вертеть-двигать-масштабировать?
Легче всё сразу делать в гис-редакторах.

ПС. С НГ!

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB