www.flightgear.ru

FlightGear - свободно распространяемый, кросс-платформенный авиасимулятор.
Текущее время: 21 ноя 2019, 11:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
1) ага, правильно
2) вроде недохлая....

Код:
Index of ftp://ftp.ihg.uni-duisburg.de/FlightGear/TGShapes/

Up to higher level directory
Name    Size    Last Modified
File:COPYING    18 KB    06.01.2008    00:00:00
File:MD5SUMS    2 KB    06.01.2008    00:00:00
File:v0_barrencover.tar.bz2    2189 KB    06.01.2008    00:00:00
File:v0_bog.tar.bz2
...


Но это шейпы ВСЕГО МИРА, это гигабайты надо качать.
Лучше зайти на http://mapserver.flightgear.org/ нажать сбоку от картинки ссылку "Download Shapefiles", там выбрать границы нужного квадрата и слои, и скачать.

3) На том фтп это для винды.
Для линуха лучше брать тут http://taxidraw.sourceforge.net/#cvs

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 09:40
Сообщения: 180
Откуда: Ижевск (USII)
VaLeo писал(а):
Лучше зайти на http://mapserver.flightgear.org/ нажать сбоку от картинки ссылку "Download Shapefiles", там выбрать границы нужного квадрата и слои, и скачать.

А слои качать все? Или как-то можно только избранными обойтись? А то по одному слою качать муторно, а мультиселекта нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 15:20
Сообщения: 966
Откуда: Днепропетровск
По одному, и только нужные.
Вбей во второе снизу поле ИКАО апорта, и оцени что есть в твоем квадрате.
Если они нужны чтоб апорт смоделить, то их нужно обычно около десятка, и почти навсегда, т.к. они не меняются - т.е. один раз сесть скачать и забыть.

Я открыл тайл из готового сценери в фгсд, поводил мышкой, посмотрел какие слои там используются, и только их и скачал.
Правда, потом мне Martin Spott вырезал кусок всех слоев, покрывающий Украину

_________________
ПТН ПНХ ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 09:40
Сообщения: 180
Откуда: Ижевск (USII)
Terragear в картинках:

http://wiki.flightgear.org/images/d/df/ ... schart.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Как скормить ОСМовский coastline террагеару?
Я скачал полигоны земной поверхности из ОСМ (по сути выгрузка coastline со всего мира в виде полигонов). Обрезал по интересующей меня области. Но дальше ogr-decode декодирует все как-то очень странно (всего 3-4 файла объемом по 1 кб) и fgfs-construct обрушается на процессе Running Master clipper, хотя с дефолтным landmass эту ошибку я победил.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 07:42
Сообщения: 571
soitanen.michael писал(а):
Как скормить ОСМовский coastline террагеару?
(1) Я скачал полигоны земной поверхности из ОСМ (по сути выгрузка coastline со всего мира в виде полигонов). (2) Обрезал по интересующей меня области. (3) Но дальше ogr-decode декодирует все как-то очень странно (всего 3-4 файла объемом по 1 кб) и fgfs-construct обрушается на процессе Running Master clipper, хотя с дефолтным landmass эту ошибку я победил.


1. Чем и откуда? С самого OSM или mapserver?
2. В чём? В QGIS, GRASS, ...? Как был сохранён результат? Точно ли SHP содержит тип AREA?
3. Что внутри этих 1kB-файлов?
4. Какие tiles генерируются для сценария? В смысле начальная/конечная широта/долгота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
1. Из ОСМ. Вот отсюда - http://openstreetmapdata.com/data/land-polygons
2. QGIS. Вырезал так - выделял рамкой интересующую область, копировал выделенные полигоны и вставлял в новый shape слой. Сохранял его. Как проверить, содержит ли тип area - не знаю как проверить.
3. 4 координаты. Т.е. какой-то маленький квадратик.
4. Центр в 30.05 и 59.775. Шаг по горизонтали - 0.3, по вертикали - 0.025

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:45
Сообщения: 590
Откуда: ULLI
Хм... Если делать по шейп-файлу вторую поверхность типа Grassland и пытаться обе скормить fgfs-contruct'у, то все работает.

_________________
osm2fg - скрипт автоматической генерации сценария для FlightGear из данных OSM
Проект Россия - сборник сценариев России и СНГ в одном месте
Boeing 737-300 - реалистичный автопилот, потихоньку делаю всё остальное
Ан-24Б - в разработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB